Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2020, 14:23  Вверх  #1
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

В продолжении истории:
Связывался в понедельник в мобильном приложении по чату с оператором в 18.00 - обещала помочь и вот оно чудо - во вторник, в обед, вернулось ещё 25 рублей (правда помощник с отзовика или оператор по чату помог - загадка) , правда вместо обещанных МТСом 1-х суток получилось почти 4-ро суток и без волшебного пенделя под зад МТСу не обошлось.

Девушка оператор тоже пыталась съехать. Изначально написал № обращения (цифровой код) и написал, что сумма 25 руб. Что, когда и т.д.
Девушка отвечает, что было ведь уже возмещение 150 руб.
На что пришлось снова носом тыкать, как кота, который нагадил в тапок - вот номер, вот сумма 25 руб. - при чём здесь 150 руб. и совсем другой номер обращения ???
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 23.09.2020 в 14:30.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 16:20  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Что ж, поздравляю вас.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 20:10  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Печально что столько времени и нервов потрачено из-за по сути мелочи. На чем и играют эти "операторы".
Вообще тенденция - мы вам выставим счет или спишем со счета, а вы потом бегайте и доказывайте что мы не правы.

На счет других операторов - совсем недавно была история с Теле-2 у родственников. 2-40 минут ночи приходит СМС с короткого номера что что-то подключено. Человек понятное дело спал. СМС не ясное - подумалось что спам.
1-й день "бесплатно", а потом 40р в сутки (условно - точно не помню). Когда пошли списывать деньги сделали отписку на СМС-кой тот же номер короткий номер (в теории могли бы и бабки за это тоже списать). Далее звонок в поддержку - типа какого такое вообще происходит в 3-м часу ночи. Оператор вернул деньги на счет в тот же момент. Естественно они "не при чем".
Попросили отключить подобные возможности списания. Прислали инструкцию, но все равно не панацея. Всего, по звонку и по запретам не прикрыть - они сразу это сказали.

А теперь оценим подобные "заработки" в масштабах страны. Это сколько потерянных лет, нервов итд. Условно миллион таких вот "списаний" в сутки у Операторов сотовой связи, на решение проблемы тратится пусть даже ~30 минут. Или наброски в ЖКХ или еще что-нибудь.

Еще из подобного "супервыгодное предложение" - от МГТС - интернет за ХХХ + 120 каналов в подарок... до Нового года. Далее + 150р в месяц. Заранее отключить невозможно - я уточнил) То есть в Новый год надо пробить техподдержку иначе... списание за весь месяц) Гениальный маркетинг. Отказывался от столь щедрого предложения 4 или 5 раз. Очень уж выгодное, правда не нам)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2020, 19:12  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение

Еще из подобного "супервыгодное предложение" - от МГТС - интернет за ХХХ + 120 каналов в подарок... до Нового года. Далее + 150р в месяц. Заранее отключить невозможно - я уточнил) То есть в Новый год надо пробить техподдержку иначе... списание за весь месяц) Очень уж выгодное, правда не нам)
Мне бы такие условия. Я за интернет вяло работающий плачу 23 фунта в месяц и 10 за тв.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осторожно, однако. jbrevnov Полезные советы 22 26.04.2011 16:11
Осторожно, дама за рулем. Ulia Давайте знакомиться 432 21.12.2010 20:57
Осторожно! В зеркала не смотрю!!! postdemon Трёп 119 20.07.2010 11:13
Осторожно !!!! Иришка ОФФТОПИК 2 30.03.2009 01:41
Осторожно, олимпийский огонь в СПБ Иришка Автоновости 8 16.04.2008 22:49


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика