Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2019, 09:54  Вверх  #1
KeithFlint
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение


Обязательно убедитесь в том, что масло оригинальное. Попадаются подделки.
Взял в магазине-официальном представителе данного масла. Хочу попробовать Texaco Havoline Energy 5W-30. Судя по тестам у него довольно крепкая основа.
Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Неисвестно что и покупаешь, гарантии нет что не подделка.
Если в масло насыпать сажу,оно что жиже станет, если всем этим напитается? тоесть масло было 5w30 а стало 5w20? мне кажется не совсем верно,скорее наоборот. Тест на текучесть свежего и отработанного масла есть или нет?
На Ойл-клабе тесты делают. Масло разжижается в процессе эксплуатации, особенно в зимний период, когда авто на прогревах стоит или при езде на малые расстояния.
Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение

Из заметных отличий, разве что пакеты присадок. Судя по некоторым отличиям в химическом составе - NF: магний - 1008; кальций - 1342, SXR: магний - 18; кальций - 2843, - у масел различные функциональные компоненты.

Тут лучше попросить прокомментировать специалистов.

Широко известно только, что NF имеет класс API SL/CF и не имеет допусков Renault, тогда как SXR имеет класс API SN/CF и имеет допуски Renault RN0700, RN0710.
Я конечно не эксперт, но у масел может разная основа быть. Да и по тестам - у большинства масел пакет присадок плюс-минус одинаков. А вот основа - то из чего и делают масло - разная. Можно и лукойл лить, и шелл хеликс лить - они тоже по тестам из ойл-клаба нормальные.

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
А сколько весь ремонт обошёлся,тысяч 70?
Я не капиталил))) но темой интересуюсь на всякий случай. На ютьюбе мне под одним роликом ответили, что примерно в 40-50 тысяч запчасти встали (но не все оригинал были), плюс работа в 30 тысяч.
Для себя решил - если будет жрать от литра на тысячу километров, то буду капиталить. В принципе разобрать-собрать мотор не сложно (есть и ролики в инете, и книга по ниссану с подробным описанием). Единственная сложность для меня - это отсутствие гаража, для удобства двигатель лучше снимать с машины.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке
KeithFlint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 14:24  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
В принципе разобрать-собрать мотор не сложно (есть и ролики в инете, и книга по ниссану с подробным описанием).
А есть у кого-нибудь мануал с моментами затяжки всех болтов на M4R 704?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
Я конечно не эксперт, но у масел может разная основа быть. Да и по тестам - у большинства масел пакет присадок плюс-минус одинаков. А вот основа - то из чего и делают масло - разная. Можно и лукойл лить, и шелл хеликс лить - они тоже по тестам из ойл-клаба нормальные.
Тоже не эксперт, но как ни пытался, значительных отличий по базовым характеристикам между NF и SXR не увидел. И то, и то - отличная гидрокрекинговая "синтетика" (HC - синтетика). Конечно, сильные моющие свойства SXR для M4R - благо, т.к. двигатель изготовлен по сверхточным нормам производства, и всякие отложения не идут ему на пользу, однако в ситуации "пробил поддон, есть только NF" - без всяких сомнений залил бы NF. Сменил бы потом чуть быстрее, возможно.

И можно добавить с уверенностью, что M4R абсолютно точно не нуждается в дорогущей синтетике на основе ПАО.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 19.06.2019 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 15:52  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Масло моторное синтетическое "ELF Evolution 900 SXR".

Артикулы:
  • Elf 10160301 - 5W-30 1 л, пр-во Россия
  • Elf 10160501 - 5W-30 4 л, пр-во Россия
  • Elf 10170301 - 5W-40 1 л, пр-во Россия
  • Elf 10170501 - 5W-40 4 л, пр-во Россия

ООО «Тотал Восток» по поводу производства масла Elf в России:

Цитата:
Продукты выпущенные с разных заводов под одной маркой и названием не могут отличаться по физико-химическим свойствам.

TOTAL гарантирует потребителям соответствие продукта назначению, спецификациям промышленности и производителей оборудования, или наличие одобрения от них, как это указано в описании продукта. Все это относится не только к физико-химическим показателям продукта, но, прежде всего к эксплуатационным свойствам.
В компании действует жесткая внутренняя система контроля качества продукции, производство сертифицировано по стандартам ISO серии 9000, что исключает реализацию продукции при её несоответствии производственной спецификации.
Все смазочные материалы одного наименования, производимые на различных предприятиях концерна идентичны по всем физико-химическим показателям.
Цвет масла зависит от состава нефти, которая была использована при производстве базового масла, и может отличаться в широких пределах. Несмотря на это — все эксплуатационные характеристики масла идентичны.

На данный момент в России выпускается продукция в тарах 4л, 1л.
Соответственно, 5-ти литровка пока еще импортная?
  • Elf 194877 - 5W-40 5 л, пр-во Бельгия
И еще два кода:
  • Elf RO196114 - 5W-40 1 л, пр-во Румыния
  • Elf RO196115 - 5W-40 4 л, пр-во Румыния
Кто проверит? :-)

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Мне например лучше поменять ремень 2 раза, чем 1 раз цепь.
Читали?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 19.06.2019 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 16:26  Вверх  #4
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А как масло гаспромнефть синтетика? Залил ради экспеременда, может оно и ничего, купил эльф,проехал только 1 т.км, смотрю фильт и защита в масле, доверил замену, может из под фильтра сочилось,поэтому расход вырос.если так подлью ещё тысячи 2-3 откатаю, а то жалко новое масло сливать.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:35  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
А как масло гаспромнефть синтетика? Залил ради экспеременда, может оно и ничего, купил эльф,проехал только 1 т.км, смотрю фильт и защита в масле, доверил замену, может из под фильтра сочилось,поэтому расход вырос.если так подлью ещё тысячи 2-3 откатаю, а то жалко новое масло сливать.
В двигателе осталось некоторое количество предыдущего моторного масла. Сейчас оно смешалось с новым. Это не очень хорошо, учитывая, что составы разные. Имеет смысл не откладывать замену на долго.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
Я лью такое: 7711584308.
Нужно разобраться.

Те, кто сравнивал ELF Evolution RN-TECH 5W40 с маслом ELF Evolution 900 SXR 5W40 и Elf Evolution RN-TECH 5W30 с маслом ELF Evolution 900 SXR 5W30 отмечают полное соответствие характеристик масла.

Цитата:

Цитата:
Учитывая всё, что нам известно об этих маслах, можно сделать вывод о том, что ELF Evolution RN-TECH 5W40 и 5W30 – ни что иное, как ELF Evolution 900 SXR в оригинальной упаковке Renault с присвоенными соответствующими артикулами.

В свою очередь это наталкивает на мысль о том, что линейка SXR в ближайшем будущем может лишиться отметок об одобрении Renault.
Ясно, понятно.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 19.06.2019 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:46  Вверх  #6
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Новые допуски RENAULT - RN17 FE, RN17 и RN17 RSA

Новое "открытие". В 2017 году компания Renault разработала новое поколение стандартов смазочных материалов: RN17 FE/C5 0w-20, RN17/C3 5w-30, RN17 RSA/C3 0w-40.

Преимущества трех новых стандартов RN17, RN17 FE, RN17 RSA:
  • снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.
Понятно!

Совместными усилиями RENAULT и TOTAL были разработаны три новых продукта, которые полностью отвечают высоким требованиями Renault:
  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE 5W-30 – масло, гарантирующее максимальную защиту бензиновых и дизельных двигателем ЕВРО 6;
  • ELF EVOLUTION RN-TECH ELITE FE 0W-20 разработано инженерами Renault и Elf для обеспечения исключительной экономии топлива. Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей;
  • Высокоэффективное моторное масло ELF EVOLUTION RN-TECH SPORT 0W-40 специально адаптировано к тяжелым климатическим условиям эксплуатации, а также подходит к экстремальным условиям использования двигателей Renault Sport.
Тема на профильном форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...17-i-rn17-rsa/

К M4R новые допуски относятся едва ли.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 16:32  Вверх  #7
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Соответственно, 5-ти литровка пока еще импортная?

7711584308 вероятно импортное, бывает 5 л и 1 л. У официалов есть всегда, а если заказывать в магазине, нужно ждать не меньше недели.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 18:09  Вверх  #8
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
7711584308 вероятно импортное, бывает 5 л и 1 л. У официалов есть всегда, а если заказывать в магазине, нужно ждать не меньше недели.
Оставлю это тут:

7711584304 — Масло моторное 5W40 Renault Original RN0700/RN0710 Elf Evolution RN-Tech 1 литр
7711584308 — Масло моторное 5W40 Renault Original RN0700/RN0710 Elf Evolution RN-Tech 5 литров
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:45  Вверх  #9
KeithFlint
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Масло моторное синтетическое "ELF Evolution 900 SXR".

Артикулы:
  • Elf 10160301 - 5W-30 1 л, пр-во Россия
  • Elf 10160501 - 5W-30 4 л, пр-во Россия
  • Elf 10170301 - 5W-40 1 л, пр-во Россия
  • Elf 10170501 - 5W-40 4 л, пр-во Россия

ООО «Тотал Восток» по поводу производства масла Elf в России:



Соответственно, 5-ти литровка пока еще импортная?
  • Elf 194877 - 5W-40 5 л, пр-во Бельгия
И еще два кода:
  • Elf RO196114 - 5W-40 1 л, пр-во Румыния
  • Elf RO196115 - 5W-40 4 л, пр-во Румыния
Кто проверит? :-)

Добавлено через 18 минут


Читали?
Когда я брал Ельф у официального представителя у нас в городе, то он утверждал, что схр 5в-30 только в 4 литровых идет в оригинале. Сейчас, когда завод в России открыли, они стали масло лить в 5-литровые канистры.
По мануалу на двигатель - ответил в личку. По ссылке там мануал на ниссановский мр20де, который одно и то же с нашим м4р.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке
KeithFlint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 18:05  Вверх  #10
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
По мануалу на двигатель - ответил в личку. По ссылке там мануал на ниссановский мр20де, который одно и то же с нашим м4р.
Клевый мануал! Двигатель со стр. 65: https://cloud.mail.ru/public/P7DQ/4jxmoNMSM
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 15:01  Вверх  #11
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

при хорошем уходе и китайский мотор столько отходит, даже 21083.а может и больше. как всегда получается, когда машину продавать начинаешь читать инструкцию. беру 2 литра турбо,универсал. Как этот мотор хуше,лучше ?Масло пока владелец говорит от замены до замены. Мне например лучше поменять ремень 2 раза, чем 1 раз цепь.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:49  Вверх  #12
KeithFlint
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
при хорошем уходе и китайский мотор столько отходит, даже 21083.а может и больше. как всегда получается, когда машину продавать начинаешь читать инструкцию. беру 2 литра турбо,универсал. Как этот мотор хуше,лучше ?Масло пока владелец говорит от замены до замены. Мне например лучше поменять ремень 2 раза, чем 1 раз цепь.
Ну 2 литра турбо - там чисто реношный двигатель, F4RT, чугунный блок. У большинства (если не у всех) потеет задний сальник коленвала (но сколько ни читал форума и драйва2, никто этот сальник не менял ни разу). По расходу масла - тоже проблем особых у него нет, все нормально. Там с возрастом и пробегом просятся на замену опоры - из-за них повышенная вибрация на холостых идет. Гидроопора стоит дорого.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке
KeithFlint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 18:07  Вверх  #13
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
Ну 2 литра турбо - там чисто реношный двигатель, F4RT, чугунный блок. У большинства (если не у всех) потеет задний сальник коленвала (но сколько ни читал форума и драйва2, никто этот сальник не менял ни разу). По расходу масла - тоже проблем особых у него нет, все нормально. Там с возрастом и пробегом просятся на замену опоры - из-за них повышенная вибрация на холостых идет. Гидроопора стоит дорого.
ну почему же , меняют люди, просто это ненадолго помогает. и смысла менять нет особо
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 18:59  Вверх  #14
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
Ну 2 литра турбо - там чисто реношный двигатель, F4RT, чугунный блок. У большинства (если не у всех) потеет задний сальник коленвала (но сколько ни читал форума и драйва2, никто этот сальник не менял ни разу). По расходу масла - тоже проблем особых у него нет, все нормально. Там с возрастом и пробегом просятся на замену опоры - из-за них повышенная вибрация на холостых идет. Гидроопора стоит дорого.
Гидроопора поменяна, 13 т.р озвучена цена,подвеска вся новая и прочее. Цена не маленькая на автомобиль, думал уже цены меньше должны быть. По сальник сказал, но на расход масла не влияет.
Да поддон и днище в масле,видно дугой фильтр и резинка чуть по другому стоит,почистил, поменял фильтр. А сколько его вытекло, наверно на расход хорошо повлияло, даже подрамник в масле. Ельф оставлю на зиму, хоть тысяч 5 надо проехать на газпромнефть. Масло хорошее, но как эльф кончается через тысяч7 и нужна замена.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 19:45  Вверх  #15
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Да поддон и днище в масле,видно дугой фильтр и резинка чуть по другому стоит,почистил, поменял фильтр. А сколько его вытекло, наверно на расход хорошо повлияло, даже подрамник в масле.
Вы и с масляными фильтрами экспериментируете?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 19:46  Вверх  #16
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Вы и с масляными фильтрами экспериментируете?
Один раз,и то неудачно.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 20:22  Вверх  #17
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Один раз,и то неудачно.
M4R многое стерпит.

F4Rt экспериментов не прощает.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 21:07  Вверх  #18
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeithFlint Посмотреть сообщение
F4RT. У большинства (если не у всех) потеет задний сальник коленвала (но сколько ни читал форума и драйва2, никто этот сальник не менял ни разу).
Потому что снятие трансмиссии, чтобы до него добраться, требует освобождения мотора.

Также. Поскольку под клапанной крышкой нет прокладки, рано или поздно, в этой области появляется запотевание, возможны течи из под болтов, следствием чего является скопление масла в свечных колодцах.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
откуда такие заключения? есть опыт?
Нагнетатель же!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 19.06.2019 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 21:18  Вверх  #19
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Нагнетатель же!
к сожалению не понял...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 01:31  Вверх  #20
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
к сожалению не понял...
Вы правда не понимаете?

Здоровье турбонагнетателя напрямую зависит от исправности множества подсистем двигателя - герметичности систем впуска и выпуска - чистоты и давления в них, от исправности вакуумной системы, системы зажигания и впрыска, системы вентиляции картера, чистоты и герметичности различных подводящих и отводящих трубок и пр. "мелочей". Сложная система обратных связей. Вы должны быть экспертом высокого уровня, чтобы просчитывать изменения на двигателе с нагнетателем. Если подходить к вопросу не заморачиваясь, эксперименты со смазкой двигателя, фильтрами, объемами технических жидкостей, отключением-заглушением-модификацией чего-либо и т.д., в случае F4Rt, лучше не проводить. Последствия могут быть губительны для мотора. А вот ориентируясь на строгое соблюдении регламента технического обслуживания можно рассчитывать на исправную работу стоковых подсистем, а значит и двигателя в целом.

Не касаюсь таких вопросов как запуск, прогрев и остановка двигателя с нагнетателем. И здесь эксперименты могут быть губительны для мотора.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 20.06.2019 в 03:04.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена магнитолы Laguna I ph II на Laguna II ph I Zoomer Электрооборудование 2 15.07.2014 13:37
Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 iliketrains Автомобиль 18 30.11.2011 21:40
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика