Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2019, 19:44  Вверх  #1
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okornel Посмотреть сообщение
Вопрос немного другого плана. Менял сегодня ГРМ, "доменял"... При затяжке болта шкива коленвала, сорвал его. Резьбовая чпюасть осталась вкрученной в коленвале (с большим усилием). Видимо динамометрический ключ подвёл (выставил 145 Нм, надо было по мануалу 20 Нм+130 градусов).
Как посоветуете снять этот отломанный болт? Экстрактором выйдет?
Болт каленый! Сколько его там осталось? Можно просверлить сверлом 6мм и попробовать выкрутить экстрактором - может повезет. В худшем случае достать-достанете, но может понадобиться восстановление резьбы метчиком.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 21:12  Вверх  #2
okornel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Осталось 27мм вкрученных в валу. Завтра куплю экстракторы и буду пробовать. Боюсь только, что сломаю экстрактор в болту :) Болт 10.9 твёрдости, а экстракторы - понятия не имею.
А отломился он от чрезмерного усилия при закручивании.

Последний раз редактировалось okornel; 02.06.2019 в 21:14.
okornel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 21:37  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять ли помпу? DSmirnov Двигатель 15 28.12.2016 16:05
нужен срочный совет по разбору навесного в двигатели marcys Двигатель 8 08.09.2012 12:22
Нужен совет!!! SERG48L Трёп 25 23.07.2012 12:15
Поменял помпу, ремни, ролики TheSwan Двигатель 11 14.09.2011 19:45
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика