Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Автоновости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 22:59  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kashalot Посмотреть сообщение
220 л.с. с двух литров на F4RT (гражданские версии Рено Меган недавних годов) - получается столько же коней с литра.
Да с него и побольше снимали. Но только, насколько я знаю, не на гражданских, а на RS/GT, у которых и бензин не 95 и "отсечка" повыше. Гражданский F4RT - это 170. Да и с ними у меня евро-2 (были ли евро 5 - я не знаю). Народ, конечно, чипует до 210, но тут про экологию сразу можно забыть. В серию подобное не пропустят. Потом F4RT – это чугун.

Цитата:
При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества.
Т.е. получается степень сжатия под 92 бензин. Но если залить получше, то будет надувать турбиной, и на 98-м может надуть до 150 л.с. С обратной связью по датчику детонации? Более сложная прошивка мозгов и такое возможно. Сброс настроек и плавный подбор параметров после каждой заправки. Реношники в такое умеют.

Меня с этим 1.3 смущает боле простая банальная вещь: если c двигателя в 1.5 раза меньше, а снимают практически столько же, то нагрузка на элементы будет заметно выше. Тупо нельзя же сохранить основные плечи и диаметры теми же самыми. Банально пальцы в поршня не влезут. Как обеспечить прочность при более высоких нагрузках ? В том числе и термических. Будут использовать более прочные сплавы ? Сомнительно - там ценник сразу в космос улетает. Причем не столько из-за цены материала, сколько из-за стоимости его обработки. Как, например, сделать так чтобы на меньшем диаметре не продавливало масло на вкладышах коленвала ? Более густое масло или более высокое его давление? В любом случае нужен более мощный масляный насос. А большой насос не поставят – не для этого всё это затевалось. Еще поршня там меньше, а давление больше. Привет LSPI ? Теперь и на французах.
Будет как на немцах - нажал на тапочку, и добро пожаловать в сервис. И во всём, конечно, виноват "низкокачественный российский бензин" и "нарушение правил эксплуатации".
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 01:17  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Т.е. получается степень сжатия под 92 бензин. Но если залить получше, то будет надувать турбиной, и на 98-м может надуть до 150 л.с. С обратной связью по датчику детонации? Более сложная прошивка мозгов и такое возможно. Сброс настроек и плавный подбор параметров после каждой заправки. Реношники в такое умеют.
Наиболее высокие антидетонационные качества бензина требуются двигателю при работе на некоторых режимах со 100%-ной отдачей мощности. Замечено, что если на этих режимах несколько уменьшить угол опережения зажигания по сравнению с оптимальным, то антидетонационные требования двигателя снижаются довольно резко при относительно небольшом уменьшении мощностных показателей.

Разработчики вначале находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Затем определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных топлив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. Полученные данные ложатся в прошивку. А уж как там дальше - не знаю...
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 16:01  Вверх  #3
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот можно в деталях порассматривать
https://youtu.be/TSSlXjnmfF8

Внешняя отделка беднее прототипа с выставки. Мотор-вариатор-тормоза уже слегка обсудили :)
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая Renault Laguna сыграет за двоих. Renault Talisman 2015 AvtoAsia Автоновости 114 20.02.2016 01:08
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 19:53
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 17:46
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика