![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 81 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение. Только не с Арканы это началось. Такой же мотор с индексом М282 есть у Mercedes-Benz, и с индексом HR13DDT у Nissan. В Европе этот мотор уже ставят на Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, у "Мерседеса" его несут А-класс, В-класс и CLA, а у Nissan – Qashqai и X-Trail. Также безгильзовые алюминиевые блоки силовых агрегатов есть и у VW и в моторах BMW и т.д. В целом, я понимаю производителей. Алюминий, обладая значительно меньшим весом и значительно лучшей теплопроводностью, позволяет строить более эффективные решения. С учетом развития технологий производства алюминиевых блоков производителям удалось полностью отказаться и от чугуна и от установки гильз, и это прогресс! Вот только алюминий как был, так и остался мягким, а покрытия отслаиваются: начальная стадия, тушите свет. Совершенно ясно, что такие двигатели не предназначены для снятия с них высокой мощности - они требуют эксплуатации исключительно в режиме умеренной нагрузки. Впрочем, те же выводы актуальны и для CVT, и для механизма полного привода этого автомобиля. Уверен, разработчики это прекрасно понимают, но видимо сегодня облик продукта все больше определяется усилиями менеджеров по продажам. Только их вмешательством могу объяснить все это безумие: турбину, прямой впрыск до 250 бар и играющий мышцами кузов Арканы! Ну кто удержится, чтобы не притопить... И вот это я считаю в определенном смысле нарушением прав потребителей, потому что присутствует заметный диссонанс между ожиданием и реальностью. Могу только развести руками - насколько более честным и сбалансированным автомобилем являлась Laguna и ее модификации, по сравнению с последними моделями концерна!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() А Xtronic 8-го поколения - ну да, двигло машину не едет, ибо 150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика. Вот и воткнули понижайку. Для экономии места планетарную. Добавили ещё один слабый элемент - фрикционы. Но тут есть варианты: если спроектировали под ресурс - может долго ходить. А если под минимальный вес, то будет меняться вместе с движком каждые 60 тыс.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 20.05.2019 в 14:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В 1,3 TCE цепной привод ГРМ.
220 л.с. с двух литров на F4RT (гражданские версии Рено Меган недавних годов) - получается столько же коней с литра.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
По информации официальных источников: Цитата:
.... Мне вот это предупреждение будущего владельца нравится: Цитата:
И немного маркетинга: Цитата:
P.S. Я понимаю, что прогресс не остановить, но хотелось бы, чтобы сохранялись альтернативы для староверов. Добавлено через 19 минут Относительно H5HT 1.3 TCE нашел такие данные по мощности: от 115 до 163 л.с. Также известно, что мотор придушен до 150 л.с. из-за налога - это нужно, но это минус 8% мощности, т.е. в сухом остатке 106 - 150 л.с.?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 20.05.2019 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая Renault Laguna сыграет за двоих. Renault Talisman 2015 | AvtoAsia | Автоновости | 114 | 20.02.2016 01:08 |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 19:53 |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 17:46 |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |