Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Автоновости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 13:15  Вверх  #1
Designavto
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии.
Designavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 03:50  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Designavto Посмотреть сообщение
Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии.
Вы имеете в виду безгильзовый алюминиевый блок цилиндров этого мотора? Действительно, при капремонте в России плазменное напыление на стенки цилиндров специального покрытия для снижения трения, вряд ли удастся сегодня повторить, однако гильзование возможно. Со всеми вытекаающими, разумеется.

Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение.

Только не с Арканы это началось. Такой же мотор с индексом М282 есть у Mercedes-Benz, и с индексом HR13DDT у Nissan. В Европе этот мотор уже ставят на Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, у "Мерседеса" его несут А-класс, В-класс и CLA, а у Nissan – Qashqai и X-Trail. Также безгильзовые алюминиевые блоки силовых агрегатов есть и у VW и в моторах BMW и т.д.

В целом, я понимаю производителей. Алюминий, обладая значительно меньшим весом и значительно лучшей теплопроводностью, позволяет строить более эффективные решения. С учетом развития технологий производства алюминиевых блоков производителям удалось полностью отказаться и от чугуна и от установки гильз, и это прогресс! Вот только алюминий как был, так и остался мягким, а покрытия отслаиваются: начальная стадия, тушите свет.

Совершенно ясно, что такие двигатели не предназначены для снятия с них высокой мощности - они требуют эксплуатации исключительно в режиме умеренной нагрузки. Впрочем, те же выводы актуальны и для CVT, и для механизма полного привода этого автомобиля.

Уверен, разработчики это прекрасно понимают, но видимо сегодня облик продукта все больше определяется усилиями менеджеров по продажам. Только их вмешательством могу объяснить все это безумие: турбину, прямой впрыск до 250 бар и играющий мышцами кузов Арканы! Ну кто удержится, чтобы не притопить...

И вот это я считаю в определенном смысле нарушением прав потребителей, потому что присутствует заметный диссонанс между ожиданием и реальностью.

Могу только развести руками - насколько более честным и сбалансированным автомобилем являлась Laguna и ее модификации, по сравнению с последними моделями концерна!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 14:02  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение.
Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет, ибо ресурс ремня будет в разы больше ресурса двигателя VW уже отказался от турбового 1.2. Тут те же грабли.

А Xtronic 8-го поколения - ну да, двигло машину не едет, ибо 150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика. Вот и воткнули понижайку. Для экономии места планетарную. Добавили ещё один слабый элемент - фрикционы. Но тут есть варианты: если спроектировали под ресурс - может долго ходить. А если под минимальный вес, то будет меняться вместе с движком каждые 60 тыс.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 20.05.2019 в 14:03.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 14:39  Вверх  #4
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет
В 1,3 TCE цепной привод ГРМ.

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика.
220 л.с. с двух литров на F4RT (гражданские версии Рено Меган недавних годов) - получается столько же коней с литра.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 16:17  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет, ибо ресурс ремня будет в разы больше ресурса двигателя
Там цепь, но думаю, вы правы. :-) Цитата:

Цитата:
В турбодвигателе TCe 150 применен новейший тип цепи, которая не вытягивается при эксплуатации и рассчитана на весь срок службы агрегата, что уже подтверждено успешным прохождением новых жестких ресурсных испытаний по стандартам Renault и Daimler.
....

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика
По информации официальных источников:

Цитата:
При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества.
Т.е. заранее вообще неизвестно сколько сил будет выдавать конкретный мотор. Зависит от совокупности факторов.

....

Мне вот это предупреждение будущего владельца нравится:

Цитата:
Для получения максимальной тяги этот двигатель не нужно выводить на высокие обороты — большой крутящий момент достигается в среднем диапазоне.
....

И немного маркетинга:

Цитата:
Трение поршневых колец о стенки цилиндров с плазменным стальным напылением Bore Spray Coating ниже, чем в моторах с чугунными гильзами, так как само покрытие более скользкое и твёрдое. Это даёт снижение трения в двигателе на 1% и уменьшение расхода топлива на ту же величину!
Если до этого у кого-то и были сомнения, теперь они должны отпасть!

P.S. Я понимаю, что прогресс не остановить, но хотелось бы, чтобы сохранялись альтернативы для староверов.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
150 лошадей - с 1.3
Относительно H5HT 1.3 TCE нашел такие данные по мощности: от 115 до 163 л.с.

Также известно, что мотор придушен до 150 л.с. из-за налога - это нужно, но это минус 8% мощности, т.е. в сухом остатке 106 - 150 л.с.?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 20.05.2019 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая Renault Laguna сыграет за двоих. Renault Talisman 2015 AvtoAsia Автоновости 114 20.02.2016 01:08
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 19:53
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 17:46
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика