![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Астрахань
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Мужики вызывает интерес такой факт. При замене ГРМ болт шкива КВ по тех.ноте ,старый нужно смазать моторным маслом , новый не надо. Так вот сам вопрос -зачем? Был у меня Фольц Б3 так там этот болт на резьбовой герметик сажается. Хотелось бы знать кто как делал? Просто я склоняюсь больше к герметику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не нужно ни чем мазать. Обезжирить прилегающие плоскости КВ и шестерни, установить сухой болт и затянуть моментом 2даН.м+135°±15°
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Болты нужно заменить, не нашел я информацию по длине. Момент затяжки
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 13.07.2018 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F3R 769 Нужна помощь! | Путешественник 33 rus | Двигатель | 7 | 14.01.2013 18:13 |