Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2017, 00:05  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scasper Посмотреть сообщение
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика
Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey-0201 Посмотреть сообщение
Да, действительно, есть такое, почитал.
Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 00:16  Вверх  #2
Sergey-0201
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут

Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.
Sergey-0201 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 00:32  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-0201 Посмотреть сообщение
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 20:22  Вверх  #4
Sergey-0201
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах
Сталкивался с таким тоже на скользкой дороге. Про кнопку (естественно) забыл)) Кнопка, кстати, до 40 км/ч действует (ну или около того). Потом ESP включается все равно автоматом (для безопасности).
Sergey-0201 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с тормозами!!!! Bond 007 Тормоза и рулевое управление 14 08.09.2014 21:19
Проблема с тормозами. Exciter Тормоза и рулевое управление 22 06.04.2012 20:53
Проблемы с тормозами VVasiliy Тормоза и рулевое управление 15 07.01.2012 18:07
с тормозами беда НежноеСловоТвоё Тормоза и рулевое управление 0 21.08.2010 17:55
Проблемы с тормозами Vitaut Тормоза и рулевое управление 9 01.01.2010 23:03


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика