Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Прблема с тормозами (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56994)

scasper 01.09.2017 07:35

Прблема с тормозами
 
Добрый день. Случилась беда с тормозами, а точнее стал подклинивать передный левый суппорт. Замена суппорта результата не дала, все равно также подклинивает. Еще заметил что переднее правое и заднее правое вращаются не так свободно как должны. Заднее левое вращается без проблем. Подключение компа показала, что нет текущих ошибок. Что может быть и куда копать, подскажите пожалуйста?

Леший 01.09.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от scasper (Сообщение 1113212)
Добрый день. Случилась беда с тормозами, а точнее стал подклинивать передный левый суппорт. Замена суппорта результата не дала, все равно также подклинивает. Еще заметил что переднее правое и заднее правое вращаются не так свободно как должны. Заднее левое вращается без проблем. Подключение компа показала, что нет текущих ошибок. Что может быть и куда копать, подскажите пожалуйста?

Колеса крутил с включенным зажиганием?
Какая коробка?

scasper 01.09.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113233)
Колеса крутил с включенным зажиганием?
Какая коробка?

Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика

Sergey-0201 01.09.2017 23:17

На Ауди была такая беда, замена главного тормозного цилиндра решила проблему. Клинило так, что на горке ручник не нужен был).
п.с. Главный цилиндр (не рабочий!). Должен стоить недорого.

Леший 01.09.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от scasper (Сообщение 1113239)
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика

Разница большая
Почему и спросил про включенное зажигание=работающий двигатель.
ESP не даст крутить колеса по отдельности - будет притормаживать, как ты пишешь - подклинивать

Sergey-0201 01.09.2017 23:27

ESP вроде как на датчик КПП (в том числе) завязана? То есть вручную (на подъемнике) крутить не должна влиять...

Леший 01.09.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1113244)
ESP вроде как на датчик КПП (в том числе) завязана? То есть вручную (на подъемнике) крутить не должна влиять...

Датчики вращения колес, в простонародье - датчики АБС
Первое, что попалось в Гугле
http://sctuning.ru/information/937-p...ty-sistemy-esp

Sergey-0201 01.09.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113245)
Датчики вращения колес, в простонародье - датчики АБС
Первое, что попалось в Гугле
http://sctuning.ru/information/937-p...ty-sistemy-esp

Да, действительно, есть такое, почитал.

Леший 02.09.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от scasper (Сообщение 1113239)
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика

Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1113246)
Да, действительно, есть такое, почитал.

Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)

Sergey-0201 02.09.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113247)
Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут

Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)

Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.

Леший 02.09.2017 00:32

Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1113253)
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.

Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах

Sergey-0201 03.09.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113254)
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах

Сталкивался с таким тоже на скользкой дороге. Про кнопку (естественно) забыл)) Кнопка, кстати, до 40 км/ч действует (ну или около того). Потом ESP включается все равно автоматом (для безопасности).


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub