![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Poltava
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Pavel8793; 03.05.2017 в 13:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если будешь искать/покупать, то обязательно в сборе и снятую с мотора., пусть и б/у Самое ценное в этих головках - состояние шеек распредвалов и постелей, остальное - ремонтируется
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 05.05.2017 в 00:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Poltava
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почему под замену? Гбц была изменена пред. хозяином авто, а вот РВ он не поменял. Я думаю что если убрать выработку на РВ (а это 0.13мм) то зазор уменьшится значительно. Выработка в ГБЦ мала.
Неужели нельзя поставить РВ от одной ГБЦ в другую? Постель тоже можно восстановить, даже вкладыш сделать, но не хотелось бы тратить столько денег ))) Последний раз редактировалось Pavel8793; 05.05.2017 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Нет там вкладышей, точнее - они вварены в головку и крышки А ГБЦ и крышки ГБЦ изготавливаются один раз.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Poltava
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видел, но выработка в постели 0.05 мм.. не больше. А на старом валу 0.13. Если отреставрировать вал то зазор значительно уйдет... Думаю вместе с проблемой течи вкладыши предлагали сделать на том предприятии где будут восстанавливать РВ. В смысле развернуть место посадки ГБЦ и сделать вкладыши, еще можно сошлифовать вернюю крышку и тоже потом равернуть отверстия под РВ. Но дорого это, не думаю что это нужно делать в моем случае..
В любом случае цена вопроса не велика, думаю поможет на какое то время, может даже до след. замены ГРМ, хорошую ГБЦ не так просто найти... Кстати, от 1.8 подходит или нет? Последний раз редактировалось Pavel8793; 05.05.2017 в 23:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как раз цена вопроса - овчинка выделки не стОит) ИМХО Был в той же ситуации, пришлось купить контрактный двигатель, снять с него ГБЦ, обошлось дешевле, чем ремонт с непредсказуемым результатом Если что, у меня вообще редкий мотор IDE)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.05.2017 в 00:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Poltava
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
забрал распредвал с напыления и шлфовки. размер ровно 28. в постели перестал болтатся..... по поводу пористости на сайте k-power пишут что смазка лучше задерживается и как бы это неплохо..
Последний раз редактировалось Pavel8793; 13.05.2017 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Крышка и головка некомплект (неродные), сделанно для продажи скорее всего. головку менять толь.... не хочу писать много слов уже обсуждалось тут на форуме это.
1 востонавливать тяп ляп на продажу 2 контрактный двигатель и ездить. P.S. Глянь на коленвал... беда не приходит одна.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Poltava
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На постели выработка небольшая. 3-5 сотых...
На коленвал смотреть думаю нечего. Низ двигателя был заменен перед продажей. Крышка верхняя была думаю некомплектный, так как при установке напыленного КВ он вращался туговато... Соосность по направляющим сделал шабером, а там где образовался зазор между направляйкой и крышкой немного раззенковал керном - крышка стала нормально плотно садится на направляйки, и вал крутился легко сразу после установки крышки (верхнюю крышку со стороны шестерен сместил на 0.03-0.04мм.... ![]() Есть видео до и после ремонта. До ремонта было страшно телефон подносить, масло лило струей в 3-4мм.. После ремонта смотрите сами.. Думаю что теперь все будет ОК. Кто будет покупать лагуну с таким мотором, посмотрите в масло заливную горловину на заведенном прогретом двигателе - струи масла из под РВ быть не должно.... ![]() ![]() до https://youtu.be/sAWqHmOkOrU после https://youtu.be/Fe4h3dUkaOc Последний раз редактировалось Pavel8793; 21.05.2017 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла | Дмитрий87 | Двигатель | 25 | 21.06.2014 02:42 |
течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
Течь масла | Дядя Вова | Двигатель | 6 | 27.06.2011 21:42 |