![]() |
Ремонт ГБЦ F4R (течь масла через впускной РВ)
Вложений: 4
Подтекало масло с впускного РВ. Замена сальника не решила проблему, решил посмотреть что там внутри. Внутри то что на фото. Видеть пред. хозяин авто менял ГБЦ, так как она хорошо вымыта, крышка как видно не мылась. Самое печальное что поставили после ремонта старый РВ, который как я понимаю начал "кушать" новую головку.:diablo: Выработка на впускном валу порядка 0.1мм. (в месте где идет подача в фазик) Верхняя крышка вообще в идеале, выработки нет, из чего можно сделать предположение что крышка не от этой головки... Было решено сделать напыление на изношеной шейке, потом сделаю флифовку и поробую что с этого выйдет. Зазор между постелью и РВ значительно уменьшится. ГБЦ пострадала, насколько - видно на фото. Фото дальнейшего ремонта будут. По цене получается где то 20-30у.е что не сильно много, даже если ничего не получится :to_take_umbrage:
|
Голову как будто в силикатном клее кипятили.
|
Цитата:
Если будешь искать/покупать, то обязательно в сборе и снятую с мотора., пусть и б/у Самое ценное в этих головках - состояние шеек распредвалов и постелей, остальное - ремонтируется |
Почему под замену? Гбц была изменена пред. хозяином авто, а вот РВ он не поменял. Я думаю что если убрать выработку на РВ (а это 0.13мм) то зазор уменьшится значительно. Выработка в ГБЦ мала.
Неужели нельзя поставить РВ от одной ГБЦ в другую? Постель тоже можно восстановить, даже вкладыш сделать, но не хотелось бы тратить столько денег ))) |
Цитата:
Нет там вкладышей, точнее - они вварены в головку и крышки А ГБЦ и крышки ГБЦ изготавливаются один раз. |
Видел, но выработка в постели 0.05 мм.. не больше. А на старом валу 0.13. Если отреставрировать вал то зазор значительно уйдет... Думаю вместе с проблемой течи вкладыши предлагали сделать на том предприятии где будут восстанавливать РВ. В смысле развернуть место посадки ГБЦ и сделать вкладыши, еще можно сошлифовать вернюю крышку и тоже потом равернуть отверстия под РВ. Но дорого это, не думаю что это нужно делать в моем случае..
В любом случае цена вопроса не велика, думаю поможет на какое то время, может даже до след. замены ГРМ, хорошую ГБЦ не так просто найти... Кстати, от 1.8 подходит или нет? |
Цитата:
Как раз цена вопроса - овчинка выделки не стОит) ИМХО Был в той же ситуации, пришлось купить контрактный двигатель, снять с него ГБЦ, обошлось дешевле, чем ремонт с непредсказуемым результатом Если что, у меня вообще редкий мотор IDE) |
Попробую восстановить, будет время на поиски Б.У )
|
Вложений: 1
забрал распредвал с напыления и шлфовки. размер ровно 28. в постели перестал болтатся..... по поводу пористости на сайте k-power пишут что смазка лучше задерживается и как бы это неплохо..
|
Цитата:
|
Крышка и головка некомплект (неродные), сделанно для продажи скорее всего. головку менять толь.... не хочу писать много слов уже обсуждалось тут на форуме это.
1 востонавливать тяп ляп на продажу 2 контрактный двигатель и ездить. P.S. Глянь на коленвал... беда не приходит одна. |
На постели выработка небольшая. 3-5 сотых...
На коленвал смотреть думаю нечего. Низ двигателя был заменен перед продажей. Крышка верхняя была думаю некомплектный, так как при установке напыленного КВ он вращался туговато... Соосность по направляющим сделал шабером, а там где образовался зазор между направляйкой и крышкой немного раззенковал керном - крышка стала нормально плотно садится на направляйки, и вал крутился легко сразу после установки крышки (верхнюю крышку со стороны шестерен сместил на 0.03-0.04мм....:russian_ru: работа тонкая и нудная, но результат - нормальное вращение отреставрированого РВ.... Есть видео до и после ремонта. До ремонта было страшно телефон подносить, масло лило струей в 3-4мм.. После ремонта смотрите сами.. Думаю что теперь все будет ОК. Кто будет покупать лагуну с таким мотором, посмотрите в масло заливную горловину на заведенном прогретом двигателе - струи масла из под РВ быть не должно....:dirol: Читал форумы перед покупкой, но такого простого способа проверки не нашел, а мог бы сторговать еще 2-3 сотни зелени на замену ГБЦ :dirol: до https://youtu.be/sAWqHmOkOrU после https://youtu.be/Fe4h3dUkaOc |
Очень наглядно, спасибо:good:
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub