Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 08:46  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Быстро. Почти собрал ужe. Стаканчики всe новыe или часть старых оставил?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 23:58  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Быстро. Почти собрал ужe. Стаканчики всe новыe или часть старых оставил?
стаканчики все старые, шлифовали поверху у отца на работе, за неимением других вариантов.

Сегодня дособрали машину, завели, выехали.

ничего особого по сборке сказать не могу, делали примерно по мануалу.

Поставили собранную голову. Турбину соединили с катализатором и маслосливной трубкой и опустили вниз за мотор, но не крепили. Маслосливную трубку заранее прикрепили к турбине и вставили в блок.

коллекторы впускной и выпускной соединили вместе, и вместе же прикрутили к голове.

прикрутили турбину к выпускному коллектору.

Кстати, гайки и шайбы для крепежа турбины к коллектору и катализатору поставили новые, из нержавейки.

само-собой, все уплотнительные колечки и прокладки новые.

прикрепили маслоподающую трубку

собрали ГРМ, термостат, вакуумный насос, ЕГР, заслонку, вакуумный ресивер с грибком, все патрубки.

собрали топливную: ТНВД, форсунки, рампу, все топливопроводы.

поставили новые фильтры топливный, масляный и воздушный.

залили антифриз и масло.

соединили выхлопную трубу, собрали фары, бампер, защиту, ну и всё что осталось.

ну и завели. Завелась с первого раза, и даже не дымила.

мотор работает ровно, пока больше сказать нечего, буду наблюдать.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 00:56  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

поздравляю
что-то не понял по стаканчикам. изначально они у тебя с износом, т.е. увеличен зазор. а ты их еще и подтачивал. или это из-за притирки клапанов?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 01:21  Вверх  #4
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
поздравляю
что-то не понял по стаканчикам. изначально они у тебя с износом, т.е. увеличен зазор. а ты их еще и подтачивал. или это из-за притирки клапанов?
Оказалось, что все не так как я думал.

Я когда разбирал голову замерил зазоры, и они были меньше допуска. После притирки клапанов зазоры еще уменьшились.

Поэтому шлифовали все стаканы на 0.15-0.20мм
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 13:58  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, продолжаем впечатления субъективные и объективные:

1. расход масла резко уменьшился. Пока проехал примерно 800км, уровень масла по щупу как будто не изменился, или изменился незначительно. до ремонта нужно было бы долить от 500мл до литра, что неудивительно учитывая залёгшие поршневые кольца и задубевшие маслосъёмные колпачки.

2. дым пропал. не от слова "совсем" - при разгоне "педаль в пол" на 2-й и 3-й появляется, но на холостых и при спокойном режиме городской езды дыма нет

3. мотор стал весело крутиться до 3000 об/мин. раньше после 2000-2200 начинал работать натужно, крутиться нехотя, возникало желание повысить передачу. сейчас в городе со светофоров часто раскручиваю до 3000 об/мин.

4. сочетание п.2 и п.3 снова сделало возможным использовать машину в городском режиме.

5. изменение расхода топлива в пределах погрешности. на ремонт 700км проехал с расходом 5.4 л/100км, обратно вернулся с расходом 5.5

6. насчет запотевания патрубков и интенсивности картерных газов - буду наблюдать, пока проехал слишком мало.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 02.05.2017 в 14:01.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:33  Вверх  #6
S.Vladimir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для S.Vladimir
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Оказалось, что все не так как я думал.

Я когда разбирал голову замерил зазоры, и они были меньше допуска. После притирки клапанов зазоры еще уменьшились.

Поэтому шлифовали все стаканы на 0.15-0.20мм
Расскажи, что за метод шлифовки стаканов, как вы это делали?
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз

Последний раз редактировалось S.Vladimir; 17.05.2017 в 13:58.
S.Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:43  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Vladimir Посмотреть сообщение
Расскажи, что метод шлифовки стаканов, как вы это делали?
шлифовали у отца на работе, на каком-то там станке, я там не был и не видел. Я отдавал ему стаканы и написал, какой на сколько шлифовать.
после шлифовки я их полировал наждачкой вручную, до 600-й, более мелкой не нашел в местных магазинах. Но и этой на мой взгляд достаточно - поверхность стала хоть и не зеркальной, но равномерно гладкой без задиров, плюс там всё в масле при работе.
изначально хотел шлифовать пятаки внутри стаканов, но такой возможности не оказалось, поэтому выбора не было, выкручивались как могли.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 15:25  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

выложил фотографии на яндекс, там качество получше

https://yadi.sk/d/DlAbMXjB3JyC5i
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci Master_34 Двигатель 298 28.04.2017 23:53
Ремонт КПП DimK@ Питер 0 29.10.2016 20:01
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт ГБЦ Шура Москва 0 07.05.2010 13:29


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика