![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Быстро. Почти собрал ужe. Стаканчики всe новыe или часть старых оставил?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сегодня дособрали машину, завели, выехали. ничего особого по сборке сказать не могу, делали примерно по мануалу. Поставили собранную голову. Турбину соединили с катализатором и маслосливной трубкой и опустили вниз за мотор, но не крепили. Маслосливную трубку заранее прикрепили к турбине и вставили в блок. коллекторы впускной и выпускной соединили вместе, и вместе же прикрутили к голове. прикрутили турбину к выпускному коллектору. Кстати, гайки и шайбы для крепежа турбины к коллектору и катализатору поставили новые, из нержавейки. само-собой, все уплотнительные колечки и прокладки новые. прикрепили маслоподающую трубку собрали ГРМ, термостат, вакуумный насос, ЕГР, заслонку, вакуумный ресивер с грибком, все патрубки. собрали топливную: ТНВД, форсунки, рампу, все топливопроводы. поставили новые фильтры топливный, масляный и воздушный. залили антифриз и масло. соединили выхлопную трубу, собрали фары, бампер, защиту, ну и всё что осталось. ну и завели. Завелась с первого раза, и даже не дымила. мотор работает ровно, пока больше сказать нечего, буду наблюдать.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поздравляю
что-то не понял по стаканчикам. изначально они у тебя с износом, т.е. увеличен зазор. а ты их еще и подтачивал. или это из-за притирки клапанов?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я когда разбирал голову замерил зазоры, и они были меньше допуска. После притирки клапанов зазоры еще уменьшились. Поэтому шлифовали все стаканы на 0.15-0.20мм
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак, продолжаем впечатления субъективные и объективные:
1. расход масла резко уменьшился. Пока проехал примерно 800км, уровень масла по щупу как будто не изменился, или изменился незначительно. до ремонта нужно было бы долить от 500мл до литра, что неудивительно учитывая залёгшие поршневые кольца и задубевшие маслосъёмные колпачки. 2. дым пропал. не от слова "совсем" - при разгоне "педаль в пол" на 2-й и 3-й появляется, но на холостых и при спокойном режиме городской езды дыма нет 3. мотор стал весело крутиться до 3000 об/мин. раньше после 2000-2200 начинал работать натужно, крутиться нехотя, возникало желание повысить передачу. сейчас в городе со светофоров часто раскручиваю до 3000 об/мин. 4. сочетание п.2 и п.3 снова сделало возможным использовать машину в городском режиме. 5. изменение расхода топлива в пределах погрешности. на ремонт 700км проехал с расходом 5.4 л/100км, обратно вернулся с расходом 5.5 6. насчет запотевания патрубков и интенсивности картерных газов - буду наблюдать, пока проехал слишком мало.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 Последний раз редактировалось Makar Chudra; 02.05.2017 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажи, что за метод шлифовки стаканов, как вы это делали?
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз Последний раз редактировалось S.Vladimir; 17.05.2017 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
шлифовали у отца на работе, на каком-то там станке, я там не был и не видел. Я отдавал ему стаканы и написал, какой на сколько шлифовать.
после шлифовки я их полировал наждачкой вручную, до 600-й, более мелкой не нашел в местных магазинах. Но и этой на мой взгляд достаточно - поверхность стала хоть и не зеркальной, но равномерно гладкой без задиров, плюс там всё в масле при работе. изначально хотел шлифовать пятаки внутри стаканов, но такой возможности не оказалось, поэтому выбора не было, выкручивались как могли.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт КПП | DimK@ | Питер | 0 | 29.10.2016 20:01 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |