![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И оригинал Renault 77 01 470 248 Кольца поршневые, комплект - тоже на 1 поршень? При цене 3.5 тыс?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Кстати, зазор нового кольца в 4 см от верха - 0.35 Старого кольца - 1.4
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 Последний раз редактировалось Makar Chudra; 27.04.2017 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Абсолютно верно на один. так и по диалоджису идет - комплект колец поршня.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну значит век живи век учись. Мотор разобрал, поршни почистил, старые кольца выломал, а новых только на 1 поршень из 4-х :(
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Удивительно, но кольца нашлись в Чебоксарах под заказ всего за 1 день :)
Собрал головку по мануалу. Зазоры клапанов отрегулировали шлифанув все стаканы на 0.15-0.20мм, теперь все в допуске. Поршневые кольца надеты, поршни вставлены, шатунные вкладыши заменены, поддон картера поставлен, 22 болтика протянуты в нужном порядке и нужным моментом, и еще раз уже другим моментом, то еще веселье. Собирать мотор гораздо приятнее чем разбирать и чистить, завтра продолжим...
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Быстро. Почти собрал ужe. Стаканчики всe новыe или часть старых оставил?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сегодня дособрали машину, завели, выехали. ничего особого по сборке сказать не могу, делали примерно по мануалу. Поставили собранную голову. Турбину соединили с катализатором и маслосливной трубкой и опустили вниз за мотор, но не крепили. Маслосливную трубку заранее прикрепили к турбине и вставили в блок. коллекторы впускной и выпускной соединили вместе, и вместе же прикрутили к голове. прикрутили турбину к выпускному коллектору. Кстати, гайки и шайбы для крепежа турбины к коллектору и катализатору поставили новые, из нержавейки. само-собой, все уплотнительные колечки и прокладки новые. прикрепили маслоподающую трубку собрали ГРМ, термостат, вакуумный насос, ЕГР, заслонку, вакуумный ресивер с грибком, все патрубки. собрали топливную: ТНВД, форсунки, рампу, все топливопроводы. поставили новые фильтры топливный, масляный и воздушный. залили антифриз и масло. соединили выхлопную трубу, собрали фары, бампер, защиту, ну и всё что осталось. ну и завели. Завелась с первого раза, и даже не дымила. мотор работает ровно, пока больше сказать нечего, буду наблюдать.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поздравляю
что-то не понял по стаканчикам. изначально они у тебя с износом, т.е. увеличен зазор. а ты их еще и подтачивал. или это из-за притирки клапанов?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обязательно нужно менять болты ГБЦ на новые? Понятно, что по техноте нужно, но что будет если ставить старые? На вид старые как новые.
Кстати, как продвигается ремонт?
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
что будет если не менять - не знаю, но при закручивании пришлось вороток удлинять трубой, иначе на требуемый угол довернуть сил не хватало. Т.е. вполне возможно болты таким образом вытягиваются, и что будет с ними если их еще раз так вытянуть? ремонт давно закончен, см. сообщение 41 и далее Добавлено через 8 минут 27 секунд кстати, еще одна мысль, только сейчас дошло: я когда все разобрал, то снял интеркулер намереваясь слить с него масло и промыть. так вот, масла там оказалось грамм 20. т.е. получается, что турбина у меня несмотря на люфт и пробег 390 тыс масло почти не ест?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 Последний раз редактировалось Makar Chudra; 17.05.2017 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт КПП | DimK@ | Питер | 0 | 29.10.2016 20:01 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |