Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2017, 11:26  Вверх  #1
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

...
со второй лагуны он с бензинки...на первых таких отродясь небыло, если только не колхоз)))) .... а как он сгнил, если он весь под крышкой залит силиконом особым или попросту резиной????? в чем выражается его смерть?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 17:35  Вверх  #2
alexh
Местный
Только пришёл
 
Аватар для alexh
 
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: германия
Сообщений: 133
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
со второй лагуны он с бензинки...на первых таких отродясь небыло, если только не колхоз)))) .... а как он сгнил, если он весь под крышкой залит силиконом особым или попросту резиной????? в чем выражается его смерть?
на тему сгнить:
залит то он залит. коррозия начинается с края где может герметика от корпуса отошла или какое повреждение есть.

самое гадкое - через годы от эластичности/герметичности изоляции проводов и разъёмов остаётся одно название. дополнительно соль, перепады температуры и т.п.
гнить начинает провод или от влажного разъёма во внутрь. сами контакты то может оцинкованные и не реагируют, а медные провода и дорожки микросхемы поддаются. ну а там дело времени что вперёд - коротнул или сгнил.
__________________
Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был

Последний раз редактировалось alexh; 18.04.2017 в 22:30.
alexh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 23:32  Вверх  #3
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexh Посмотреть сообщение
не тему сгнить:
залит то он залит. коррозия начинается с края где может герметика от корпуса отошла или какое повреждение есть.

самое гадкое - через годы от эластичности/герметичности изоляции проводов и разъёмов остаётся одно название. дополнительно соль, перепады температуры и т.п.
гнить начинает провод или от влажного разъёма во внутрь. сами контакты то может оцинкованные и не реагируют, а медные провода и дорожки микросхемы поддаются. ну а там дело времени что вперёд - коротнул или сгнил.
...
за всю мою жизнь видел такой один блок поврежденый после аварии на который вытек электролит..но он ешо 3 месяца ездил а потом там стал треш всему... но от соли и всего ана он защищен.... гниют сириусы 32е....
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу блок управления Aleks3105 Автозапчасти 3 07.03.2014 17:45
ESP блок управления stepka187 Электрооборудование 4 30.01.2012 20:35
блок управления накалом dic-san Электрооборудование 1 01.02.2011 20:31
Блок Управления viktor86 Электрооборудование 47 28.07.2010 00:03
Блок управления АКБ Sashok Электрооборудование 5 12.05.2010 20:56


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика