Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 16:55  Вверх  #1
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так что в итоге - стоит масло менять с контролем температуры 40 градусов? Долго остужается очень и интуиция подсказывает что можно этого не делать, но в мануале почему то указано ...
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 21:55  Вверх  #2
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Так что в итоге - стоит масло менять с контролем температуры 40 градусов? Долго остужается очень и интуиция подсказывает что можно этого не делать, но в мануале почему то указано ...
Не остудишь - сольется другое количество.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 23:42  Вверх  #3
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
Не остудишь - сольется другое количество.
Удельное термическое расширение масла ничтожно мало, разница при 80 и 40 градусах менее 1%
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 00:10  Вверх  #4
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Удельное термическое расширение масла ничтожно мало, разница при 80 и 40 градусах менее 1%
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 00:51  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
ну тогда надо регламентировать и температуру слива старого масла, т.к. в зависимости от температуры в первый раз сольется разное кол-во, а начальная температура никак не регламентирована
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 01:18  Вверх  #6
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Какие все умные. Термическое расширение, удельная температура.
Ребята, не выдумывайте велосипед, сказано охлаждать до 40 градусов-охлаждайте. В противном случае добро пожаловать на производство, поднимайте автопром, доказывайте делом.
Кстати у кого- какая специальность, где получали, МАМИ, МАДИ, физтех?
Я это к чему, не считайте себя умнее тех, кто на самом деле больше разбирается в технике.
По AJ0, 40 ГРАДУСОВ+ - 2 ГРАДУСА. И ТОЧКА.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 01:36  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Во дискуссию развели
Всем известно, что холодное масло хуже сливается, а горячее лучше, но оно - горячее!!!
Чтобы слесарь не ошпарился, решили установить температуру слива - 40 градусов. Если что, вас предупредили)
Пишут же в инструкциях:
-к стиральной машине - не стирайте домашних животных
-к бензопиле - не останавливайте цепь руками и т. п.)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 02.04.2017 в 01:38.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 10:58  Вверх  #8
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
Согласен. Вот при крайней замене масла, выставил уровень при 40 градусах, и не стал закручивать пробку ради эксперимента и дальше грел. И где то через минут 5 прогрева еще, начало постепенно капать масло из пробки. И чем дальше грел, тем больше капало. То есть явно видно как уровень повышался с прогревом. Поэтому для себя и решил тоже четко по инструкции менять - на 40 градусах.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 23:04  Вверх  #9
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Так что в итоге - стоит масло менять с контролем температуры 40 градусов? Долго остужается очень и интуиция подсказывает что можно этого не делать, но в мануале почему то указано ...
Да, стоит подождать. Забей на свою интуицую, техника любит точность.
Всегда следую рекомендациям инжинеров Рено.
Меган 1 продан с пробегом 185 т.км.
Меган 1 фаза 2 продан с пробегом 285 т.км.
Сценик 2 продан с пробегом 212 т.км.
Лагуна 3 , 2.0 dci, пробег 156 т.км. масло в AJ0менял уже два раза. Следуйте рекомендациям завода изготовителя и машина вам отплатит надежностью.
Езжу много, так себе на хлеб зарабатываю. Могу в день, по области, 700 км. махануть. Не такси.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика