![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так что в итоге - стоит масло менять с контролем температуры 40 градусов? Долго остужается очень и интуиция подсказывает что можно этого не делать, но в мануале почему то указано ...
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не остудишь - сольется другое количество.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Удельное термическое расширение масла ничтожно мало, разница при 80 и 40 градусах менее 1%
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну тогда надо регламентировать и температуру слива старого масла, т.к. в зависимости от температуры в первый раз сольется разное кол-во, а начальная температура никак не регламентирована
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Какие все умные. Термическое расширение, удельная температура.
Ребята, не выдумывайте велосипед, сказано охлаждать до 40 градусов-охлаждайте. В противном случае добро пожаловать на производство, поднимайте автопром, доказывайте делом. Кстати у кого- какая специальность, где получали, МАМИ, МАДИ, физтех? Я это к чему, не считайте себя умнее тех, кто на самом деле больше разбирается в технике. По AJ0, 40 ГРАДУСОВ+ - 2 ГРАДУСА. И ТОЧКА. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во дискуссию развели
![]() ![]() ![]() Всем известно, что холодное масло хуже сливается, а горячее лучше, но оно - горячее!!! Чтобы слесарь не ошпарился, решили установить температуру слива - 40 градусов. Если что, вас предупредили) Пишут же в инструкциях: -к стиральной машине - не стирайте домашних животных -к бензопиле - не останавливайте цепь руками и т. п.)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 02.04.2017 в 01:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Согласен. Вот при крайней замене масла, выставил уровень при 40 градусах, и не стал закручивать пробку ради эксперимента и дальше грел. И где то через минут 5 прогрева еще, начало постепенно капать масло из пробки. И чем дальше грел, тем больше капало. То есть явно видно как уровень повышался с прогревом. Поэтому для себя и решил тоже четко по инструкции менять - на 40 градусах.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Всегда следую рекомендациям инжинеров Рено. Меган 1 продан с пробегом 185 т.км. Меган 1 фаза 2 продан с пробегом 285 т.км. Сценик 2 продан с пробегом 212 т.км. Лагуна 3 , 2.0 dci, пробег 156 т.км. масло в AJ0менял уже два раза. Следуйте рекомендациям завода изготовителя и машина вам отплатит надежностью. Езжу много, так себе на хлеб зарабатываю. Могу в день, по области, 700 км. махануть. Не такси. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |