![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сюда бы кого-нибудь из практиков типа Смоленского, а то уж больно мы все теоретики собрались ;)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А еще бывают толщины 1.32 и 1.6, хз какая нужна
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
итак,
динамометрические ключи куплены, запчасти почти все приехали, остаются вопросы по герметикам... вчера перевалил за 390к, дымит уже очень неслабо, даже неудобно за тех, кто за мной стартует со светофоров :(
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
приехали запчасти, оказалось, что колечки под форсунки заказывать не нужно, они есть в комплекте Прокладки ГБЦ Reinz 02-34409-01
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приехал я к отцу в Новочебоксарск, загнали Лагуну в гараж и начали разбирать
вывесили морду, сняли передние колеса, защиту моторного отсека, бампер, фары, верхнюю поперечину. Замочили форсунки, потом отвернули на полоборота болты, прижимающие скобы, которые держат форсунки и завели мотор. В течении минуты все 4 форсунки начали подсекать - заглушили. Далее начали все с мотора снимать: слили масло и антифриз, Сняли все 3 фильтра, маслоотделитель, заслонку, термостат, форсунки, рампу, тнвд, воздуховоды и патрубки. Открутили катализатор от гофры (одну шпильку срезали), отсоединили маслоподводящую и маслосливную трубки турбины. Открутили болты головки и сняли голову с коллекторами, турбиной и катализатором в сборе. Завтра буду все разъединять и разбирать голову. немного фоток ниже WP_20170423_10_39_40_Pro.jpg WP_20170423_10_39_58_Pro.jpg WP_20170423_18_11_56_Pro.jpg WP_20170423_18_12_00_Pro.jpg WP_20170423_18_50_07_Pro.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт КПП | DimK@ | Питер | 0 | 29.10.2016 20:01 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |