![]() |
![]() |
Вверх #321 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2f1, 1.6 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #322 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Дагестан
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Заряд от генератора пропадал на повышенных оборотах, СВЫШЕ 2000-3000 (!), горят лампы СТОП и АКБ. А ниже и на холостых оборотах заряд шёл. Проверяли также тестером отсутствие тока от генератора при повышенных оборотах и на работающем двигателе. Ремень вспом.оборудования и его натяжитель новые, в норме. Куда только и к каким "кулибиным" и специалистам не обращался - ответы и советы были одни и те же - меняй щетки, меняй регулятор напряжения. Менял и щетки и регулятор целиком - не помогло. На стенде генератор давал заряд, а на двигателе при повышенных оборотах - нет. Все мастера разводили руками, "шайтанама, начальниканама" говорили. Предлагали менять сам генератор. Но... почитав в инете, нашел описание абсолютно идентичной проблемы (на Фольцвагене Пассат), симптомов, способов ремонта и решение с описанием причин. Оказалось - обрыв обмотки в роторе. При низких оборотах контакт как-то сохранялся, но на повышенных оборотах, за счет центробежной силы, контакт разрывался. Купил новый ротор, поменяли и... с тех пор все замечательно работает. Может кому поможет информация. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #323 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Загорелся значок АКБ и стоп. При увеличении оборотов зарядка не появлялась. Подавал + через лампочку на реле- регулятор не помогает. Поменял щетки, заряда нет. Поменял реле-регулятор в сборе, заряда нет. Теперь ещё и лампа АКБ при включении зажигания не загорается. + с приборки на реле-регулятор приходит. Почему перестала гореть лампа АКБ? Что ещё можно сделать не снимая генератор, куда копать дальше?
![]()
__________________
Laguna II Phase I, 2002 г.в, 1,9 dci (F9Q752), 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #324 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Бывает что обрывается соединение с кольцами. Падавать плюс на возбуждение можно только не превышая ток 0,1 А. Реле регуляторы построены по принципу ШИМ и открывается транзистором, сильнее ток может сжечь ключь.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #325 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все верно, обмотка ротора не звонилась вообще- обрыв. Заменил ротор (сказали болезнь Valeo, ротор провернулся на валу). Зарядка появилась, но лампочка аккумулятора не загоралась еще около 100 км, может щетки притирались. сча все ок, лампочка загорается и аккум заряжается.
![]()
__________________
Laguna II Phase I, 2002 г.в, 1,9 dci (F9Q752), 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #326 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите, у меня постоянно горит лампа СТОП на панели приборов.Прошел диагностику - убрали ошибки ,зачистили контакты датчиков АБС (горели лампы АБS,ESP,SERV).Проверили генератор. Все в норме , а СТОП не уходит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #328 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Может подскажет кто. Резко загорелся значок "акб+стоп" (сначала один раз моргнул на небольшой ямке, а потом через пол-минуты загорелся на постоянной основе).
Я вместо того чтобы идти на любимый форум и читать-читать-читать, снял генератор (сам знаю, что дурак и поспешил), так как первая мысль - "щетки". Правда все симптомы неработающего генератора на лицо: стеклоподъемники и дворники работали заметно медленнее, чем обычно, то есть питались они, скорее всего, от аккумулятора. Фары, габариты и печку я, естественно, выключил, чтобы доехать до дома. Дык вот, у меня вопрос - какая должна быть длина новых щеток? В установленном положении они вплотную прилегают к валу, но запаса осталось очень мало. В свободном положении вылет щеток примерно 3-4мм (фото прилагаю) Ну, и сразу еще вопрос - как их (щетки) сосбвенно менять? Генератор - Valeo 125А ![]()
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) Последний раз редактировалось duffer; 17.10.2016 в 10:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #329 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: химки
Сообщений: 176 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну длину необходимых щеток ты и сам можешь проверить.
Гвоздиком надави на стертую щетку, на сколько зайдет в крепление+длина стертой щетки = такой максимальной длинны и надо. Замеряй не снимая старых щеток, если можно крепление снять. Длину сжатой пружины не забудь Последний раз редактировалось cbr1977; 17.10.2016 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #330 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сейчас позвонил в фирму, сказали замена щеток на снятом гене рублей 600 встанет (работа + з/ч). Бюджетненько))) Лишь бы еще чего не нашлось при дефектовке.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) Последний раз редактировалось duffer; 17.10.2016 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #331 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что ж, щетки вчера за 500 рублей перепаяли. Теперь ждем выходных и ставим генератор обратно. Сейчас, к сожалению, длина светового дня не позволяет сделать это после работы((
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #332 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
совсем забыл написать на форуме о конечном результате. исправляюсь (может кому пригодиться).
после замены щеток я установил генератор обратно (при этом заломав верхний болт. пришлось его потом высверливать, так что аккуратно все закручиваем), но зарядки так и не было. покатавшись несколько дней "с лампочкой" (и запасным аккумом в багажнике) и убедившись, что дело не притирке щеток (да, я оптимист))), пришлось опять снимать генератор и везти на дефектовку в сервис, который занимается непосредственно ремонтом стартеров/генераторов. там мне приговорили ротор, который они же и заменили (вместе с подшипниками). в итоге мне все это встало в 7200 рублей (500 - перепайка щеток, 5100 - ротор, 500+600 - подшипники, работа по замене ротора - 500). сказали, что ротор неремонтопригоден (я его, конечно, забрал, но можно ли что-то с ним сделать - хз). но есть и один плюс: я раньше почему-то боялся этот ремень трогать (даже замену ролика делал в сто), а теперь могу это сделать чуть ли не с закрытыми глазами. всем удачи.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #334 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 30 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая же проблема. Работало все исправно до обрыва обмотки ротора. То загоралась, то гасла. Припаял обмотку, гена заработал. И вот однажды еду спокойно и замечаю, что щетки медленно ходят, ошибки полезли abs, esp, а потом и совсем заглохла. Я заводить, а аккум сел. Оказалась опять обмотка, но лампа мне это не показала. В ремонте сделали гену, но лампа не горит даже когда ремень снимал. В чем может быть дело. Не охота в дороге аккум высадить. Приборка расширенная. И при тесте приборки аккум загорается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #337 | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Ялта
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Разбираем приборку (аккуратно со шлейфом от дисплея!!!). Запоминаем положение стрелок при включенном питании. Аккуратно снимаем стрелки!!! Лучше г-образными тонкими круглогубцами! На плате возле серого разъема находим резистор с номером 301 и хорошенько его пропаиваем. Проблема исчезает. а вот лучше почитай https://www.drive2.ru/l/288230376152460370/ Последний раз редактировалось Naffee; 01.03.2017 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #338 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавлю фото моего ремонта. Что бы не рвать шлейф. Всё просто.
Достаём приборку, разбираем. Вынимаем внутрености. ![]() Первым делом достаём аккуратно дисплей. Подвигаем его немного вперёд и вверх. ![]() Получается так: ![]() Далее переворачиваем и вынимаем всю плату вместе с дисплеем. ![]() ![]() Паяем всю фишку, и резистер 301. ![]() Только с паяльником не переборщите. ![]() Ну и всё. Всё работает. ![]() Со стрелками мал-мал ошибся. Топливная на пол милима получилась в верх, а температура в верх. Но не смертельно. Если руки не кривые то ремонт совсем не сложный. Дерзайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #339 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Неисправность 301 элемента влияет только на лампочки в приборке или на фактический заряд от гены тоже?
У меня недавно в движении стала моргать АКБ+стоп, потом загорела и слава богу у дома уже сел аккум. Поменял щетки - не помогло. Сегодня ехал и при торможении зарядка появлялась, но потом половина приборки перестала гореть на ходу и ручник загорелся. Щетки могут притираться более 20 км пробега? ![]() ![]() Как по быстрому проверить реле зарядки на гене?
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #340 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 54 Имя: Вячеслав/ Слава (кому как угодно) Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет!
У меня тоже случилось данное чудо! А именно: Где-то в мае менял щиток приборов, радости моей не было предела!!!!! Вместо простой, нашел на разборке в самом низу, расширенную (со 2-м экраном). Установил, проверил, даже ролик смонтировал, что-бы показания спидометра запомнить. Все было в норме. Разборка в Люберцах. Поехал домой, то есть,повторно завел и загорелось (попеременно моргало) на дисплее АКБ и надпись СТОП. Не придал значения, так как после проезда по МКАДу километров 10, надпись пропала. До этого на старой приборке просто загоралось светодиоды АКБ и СТОП, только при пуске двигателя и сразу гасли. Ну думаю, фиг его знает. Также грешил, на климат, либо ближний свет, хотя до этого все в норме было. Каждое утро у меня начиналось с такой пиктограммы на дисплее щитка приборов, но она быстро пропадала, буквально через 1 км, ну думаю нормально.видать приборка, так как расширенная, дает более подробную инфу. Потом, у меня ошибка пропала, почти что возле работы, а это около 13 км. Тут я задумался!!!! Стал интересоваться, кто говорит, смотри генератор, другие АКБ дохлое. На работе поставил АКБ на зарядку, предварительно замерив плотность (было 1,23). Зарядил 4 часа, проверил плотность (стало 1,25). Поставил, поездил, через день опять это бельмо перед глазами. Начал уже грешить на генератор, замерил при включенном двигателе (мультиметром) ~14 В. И чем дольше езжу, тем дольше эта шняга у меня горит. На днях опять снял АКБ и поставил на зарядку (плотность перед установкой по всем банкам 1,27), долил водички и часов 6 погонял, на минималке. Поставил, вечером с работы уежать, надпись перед глазами. Сегодня решил клипом ее просканировать. Со вставленной картой клип показывает 12.34 В. После завел, уже без клипа, замерил напряжения, правда на клемах аккумулятора: - рабочий двигатель без нагрузки-- 14,2 В, обороты 850 (холостые) - рабочий двигатель с ближним светом -- 14.1 В, обороты 850 (холостые) - рабочий двигатель с ближним светом и климат (включенный кондиционер и вентилятор охлаждения)-- 13,8 В, обороты 1000. Замеры были выполнены при отображения пиктограммы (сменяющееся АКБ и Стоп). Если я правильно понимаю, то у меня зарядка идет на АКБ, но неисправен щиток приборов в данном направлении. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |