Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 21:27  Вверх  #1
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

сталкивался с таким на этих моторах ( k9k), причину никто не знает.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 22:51  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ремонтировать смысла нет
Ищи контрактный ДВС.
ИМХО.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 23:16  Вверх  #3
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

метки точно на месте, шпонки на шкивах целы? Один раз такое видел на 1.5 моторе на Канго. Но там вроде как зубчатый был порван. Но там аж в поршне была дырень, оторванным клапаном пробило. В коллекторе столько стружки было что огого.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:16  Вверх  #4
miha78
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Жуковский/Владимир
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
метки точно на месте, шпонки на шкивах целы? Один раз такое видел на 1.5 моторе на Канго. Но там вроде как зубчатый был порван. Но там аж в поршне была дырень, оторванным клапаном пробило. В коллекторе столько стружки было что огого.
в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ремонтировать смысла нет
Ищи контрактный ДВС.
ИМХО.
Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.
miha78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 23:22  Вверх  #5
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha78 Посмотреть сообщение
в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?



Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.
У друга была полтараха, он поймал клин тнвд с последующим разрывом ремня и кривыми клапанами, так вот купил он бу тнвд и поменял клапана, но регулировать их не стал, после того как первый раз завели я сразу обратил внимание что зазоры велики, тысяч через двадцать мотор ловит полный клин, открыли картина пострашнее вашей.
Клапан в первом цилиндре расколол попалам поршень и кончил в ноль стенки задиры были ужасные, плюс бошку в этом горшке разворотило вхлам.Тогда я его так и не смог заставить вспомнить старый это был клапан или меняный.
По факту ремонт головы,сварка,замена двух сёдел, помоему одной направляйки= 4000р
Гильзовка цилиндра и замена поршня и шатуна с кольцами
Замена форсунки на бу всборе(распылитель разбило)
Регулировка клапанов кошунство но регулировал длинной клапанов и толщиной сёдел))))
И цже тысяч 50-60 катается моторчик,прабда турбинку делал тыщ 20 назад
кип 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 01:14  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сколько энтузиазма)
Отремонтировать К9К за пол-стоимости автомобиля?
miha78Бери контрактный, меняй шатунные вкладыши и езди дальше.
ИМХО пробег этих моторов, как и машин, с которых они сняты далекоо за 300000
Тем более их везде полно и наити по сходной цене не проблема.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 01.02.2017 в 21:44.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.5DCI К9К ТурбоДизель (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 211 04.02.2020 16:01
Черный дым при перегазовках 1.5dci Laguna III gordensmolensk Двигатель 18 16.09.2015 15:06
Куплю ГБЦ на laguna 3 1.5dci k9k scaamp Автозапчасти 5 06.11.2014 13:25
Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI auto-light Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 33 03.09.2014 11:44


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика