Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Отломился клапан гбц на Laguna III 1.5dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56524)

miha78 30.01.2017 19:29

Отломился клапан гбц на Laguna III 1.5dci
 
Вложений: 3
Привет всем форумчанам! Отмечусь с этой неприятностью, может кто подскажет какого х.. это могло произойти. В крещенские морозы стал заводится, бортовой градусник показывал -27*С, ночью говорят было за -30*. И впервые, на четвертый зимний сезон владения не завелась с первого раза, схватила на два цилиндра и все. Ну не первый день замужем, раз два горшка схватили, надо погонять, раскачегарить. Короче раза с шестого-восьмого затархтела как ДТ-75, реально громче чем обычно в такие же морозы, или мне так показалось т.к. капот был открыт и верхний кожух с двс снят.
10 мин. потархтела, пока соседу одолжил трос чтоб завестись, ехидно поглядел на коллегу дизелиста на ФиатеДукато бегающего вокруг машины с какими-то баллончиками, позвонил брату на дизельной КИА, тоже не завелся, короче счастливый уехал ни о чем плохом не думая, только о том как же мне повезло с машиной, за 3 с лишнем года ни одной поломки, только амморты с опорниками и тормозные диски с колодками по кругу да и резинки кое какие. А в остальном только масло да фильтра, ну и ремни в т.ч. ГРМ сразу же после покупки.
Машина летела, расход по БК как обычно в пределах нормы, ни чего не предвещало катастрофы. И проехав примерно 150 км. бац, глухой звук под капотом, и трррр, автоматически выжал сцепление, обороты на 2 секунды поднялись, выскакивает надпись в красном свете STOP, движок глохнет.
Первая мысль – ремень ГРМ, вообще-то пора бы поменять было, 60тыс. уже с его последней замены. Кусаю губы за свою оплошность, но смиряюсь, тащим в сервис, ремень не порван, разбираемся с метками, твою мамашу - метки на месте. Вскрываем крышку гбц, распредвал, гидрики, ни чего явного и вызывающего подозрения. Собираем консилиум: звук явно сверху, в поддон лезть пока незачем, странный и ужасный вердикт вынес один из бывалых мастеров – оторвало поршень. Я не верю, говорю снимать башку, есть у меня мыслишка, но тоже нехорошая и казавшейся для европейского двигателя не реальной – седло клапана чудесным образом выпресовалось.
Итог: отломился клапан в первом цилиндре! Ну а дальше *** полный, поршень в хлам, ГБЦ тоже, седло все же выбило, раскрошило, осколки полетели в другие цилиндры.
Как такое может произойти для всех тайна покрытая мраком. В месте разломе клапана есть выработка по кругу, ну не такая чтоб ему отвалиться за предполагаемый пробег тыс. 200 (на одометре 145тыс., но судя по износу тормозных дисков такой пробег был минимум при покупке 60тыс. назад), может есть какие предположения у кого?

zahar 30.01.2017 21:27

сталкивался с таким на этих моторах ( k9k), причину никто не знает.

Леший 30.01.2017 22:51

Ремонтировать смысла нет
Ищи контрактный ДВС.
ИМХО.

Puchaman 30.01.2017 23:16

метки точно на месте, шпонки на шкивах целы? Один раз такое видел на 1.5 моторе на Канго. Но там вроде как зубчатый был порван. Но там аж в поршне была дырень, оторванным клапаном пробило. В коллекторе столько стружки было что огого.

dfcbkmed 31.01.2017 09:26

Тоже сталкивался. После запуска тарахтела, дальше как обычно. Ездила машинка без проблем километров 100, потом трах- бабах... оторвало клапан... меняли движок.

miha78 31.01.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1106721)
метки точно на месте, шпонки на шкивах целы? Один раз такое видел на 1.5 моторе на Канго. Но там вроде как зубчатый был порван. Но там аж в поршне была дырень, оторванным клапаном пробило. В коллекторе столько стружки было что огого.

в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1106717)
Ремонтировать смысла нет
Ищи контрактный ДВС.
ИМХО.

Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.

кип 02 31.01.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от miha78 (Сообщение 1106736)
в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?



Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.

У друга была полтараха, он поймал клин тнвд с последующим разрывом ремня и кривыми клапанами, так вот купил он бу тнвд и поменял клапана, но регулировать их не стал, после того как первый раз завели я сразу обратил внимание что зазоры велики, тысяч через двадцать мотор ловит полный клин, открыли картина пострашнее вашей.
Клапан в первом цилиндре расколол попалам поршень и кончил в ноль стенки задиры были ужасные, плюс бошку в этом горшке разворотило вхлам.Тогда я его так и не смог заставить вспомнить старый это был клапан или меняный.
По факту ремонт головы,сварка,замена двух сёдел, помоему одной направляйки= 4000р
Гильзовка цилиндра и замена поршня и шатуна с кольцами
Замена форсунки на бу всборе(распылитель разбило)
Регулировка клапанов кошунство но регулировал длинной клапанов и толщиной сёдел))))
И цже тысяч 50-60 катается моторчик,прабда турбинку делал тыщ 20 назад

Леший 01.02.2017 01:14

Сколько энтузиазма)
Отремонтировать К9К за пол-стоимости автомобиля?
miha78Бери контрактный, меняй шатунные вкладыши и езди дальше.
ИМХО пробег этих моторов, как и машин, с которых они сняты далекоо за 300000
Тем более их везде полно и наити по сходной цене не проблема.


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub