![]() |
Отломился клапан гбц на Laguna III 1.5dci
Вложений: 3
Привет всем форумчанам! Отмечусь с этой неприятностью, может кто подскажет какого х.. это могло произойти. В крещенские морозы стал заводится, бортовой градусник показывал -27*С, ночью говорят было за -30*. И впервые, на четвертый зимний сезон владения не завелась с первого раза, схватила на два цилиндра и все. Ну не первый день замужем, раз два горшка схватили, надо погонять, раскачегарить. Короче раза с шестого-восьмого затархтела как ДТ-75, реально громче чем обычно в такие же морозы, или мне так показалось т.к. капот был открыт и верхний кожух с двс снят.
10 мин. потархтела, пока соседу одолжил трос чтоб завестись, ехидно поглядел на коллегу дизелиста на ФиатеДукато бегающего вокруг машины с какими-то баллончиками, позвонил брату на дизельной КИА, тоже не завелся, короче счастливый уехал ни о чем плохом не думая, только о том как же мне повезло с машиной, за 3 с лишнем года ни одной поломки, только амморты с опорниками и тормозные диски с колодками по кругу да и резинки кое какие. А в остальном только масло да фильтра, ну и ремни в т.ч. ГРМ сразу же после покупки. Машина летела, расход по БК как обычно в пределах нормы, ни чего не предвещало катастрофы. И проехав примерно 150 км. бац, глухой звук под капотом, и трррр, автоматически выжал сцепление, обороты на 2 секунды поднялись, выскакивает надпись в красном свете STOP, движок глохнет. Первая мысль – ремень ГРМ, вообще-то пора бы поменять было, 60тыс. уже с его последней замены. Кусаю губы за свою оплошность, но смиряюсь, тащим в сервис, ремень не порван, разбираемся с метками, твою мамашу - метки на месте. Вскрываем крышку гбц, распредвал, гидрики, ни чего явного и вызывающего подозрения. Собираем консилиум: звук явно сверху, в поддон лезть пока незачем, странный и ужасный вердикт вынес один из бывалых мастеров – оторвало поршень. Я не верю, говорю снимать башку, есть у меня мыслишка, но тоже нехорошая и казавшейся для европейского двигателя не реальной – седло клапана чудесным образом выпресовалось. Итог: отломился клапан в первом цилиндре! Ну а дальше *** полный, поршень в хлам, ГБЦ тоже, седло все же выбило, раскрошило, осколки полетели в другие цилиндры. Как такое может произойти для всех тайна покрытая мраком. В месте разломе клапана есть выработка по кругу, ну не такая чтоб ему отвалиться за предполагаемый пробег тыс. 200 (на одометре 145тыс., но судя по износу тормозных дисков такой пробег был минимум при покупке 60тыс. назад), может есть какие предположения у кого? |
сталкивался с таким на этих моторах ( k9k), причину никто не знает.
|
Ремонтировать смысла нет
Ищи контрактный ДВС. ИМХО. |
метки точно на месте, шпонки на шкивах целы? Один раз такое видел на 1.5 моторе на Канго. Но там вроде как зубчатый был порван. Но там аж в поршне была дырень, оторванным клапаном пробило. В коллекторе столько стружки было что огого.
|
Тоже сталкивался. После запуска тарахтела, дальше как обычно. Ездила машинка без проблем километров 100, потом трах- бабах... оторвало клапан... меняли движок.
|
Цитата:
Цитата:
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить. |
Цитата:
Клапан в первом цилиндре расколол попалам поршень и кончил в ноль стенки задиры были ужасные, плюс бошку в этом горшке разворотило вхлам.Тогда я его так и не смог заставить вспомнить старый это был клапан или меняный. По факту ремонт головы,сварка,замена двух сёдел, помоему одной направляйки= 4000р Гильзовка цилиндра и замена поршня и шатуна с кольцами Замена форсунки на бу всборе(распылитель разбило) Регулировка клапанов кошунство но регулировал длинной клапанов и толщиной сёдел)))) И цже тысяч 50-60 катается моторчик,прабда турбинку делал тыщ 20 назад |
Сколько энтузиазма)
Отремонтировать К9К за пол-стоимости автомобиля? miha78Бери контрактный, меняй шатунные вкладыши и езди дальше. ИМХО пробег этих моторов, как и машин, с которых они сняты далекоо за 300000 Тем более их везде полно и наити по сходной цене не проблема. |
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub