Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 14:51  Вверх  #1
JoZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня на таком же моторе переодически так же загорается эта надпись и так же сама со временем пропадает . Сажевый тоже удален . Началось все с наступлением холодов . Первый раз появилось после того, как машина отключила сигналку и сбросился суточный пробег . Смог открыть только с карты . Грешу на аккум.

Последний раз редактировалось JoZ; 26.01.2017 в 14:54.
JoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:22  Вверх  #2
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Горел больше года. На подъемнике увидели, что прогорел резиновый шланг, идущий из выхлопной трубы на датчик выхлопных газов. Когда менял шланг повредил и датчик. Заодно заменил его. Шланг должен быть любой, но стойким к температуре. Датчик 8200469905.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 23:15  Вверх  #3
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ржу,не могу. Только сегодня залез в эту тему. Как деловой, предположил свое видение. Еду после обеда по делам, мороз минус 18, жму 150, все как всегда, а потом в населенном пункте на скорости 50, опа и джеки чан системс. На работу мешины не повлияло. Причем сегодня днем был прожиг. Я за 150 т.км. дважды с этой надписью сталкивался. В первом случае, заменил шланги на датчике дифдавления сажевого, второй раз чистил электрическую часть клапана егр, кстати по совету форумчанина из РБ, спасибо ему. Сегодня снова. Завтра еду на клип. Но думаю это шланги, ведь с того момента, как менял прошло 2 ,5 лет.
Из принципа не удаляю сажевый. Система рабочая, езжу много по трассе, прожиг идет, единственное , не надежны компоненты. И почему вместо резиновых шлангов не поставить металлические трубки дифдавления датчика сажевого фильтра.
В общем, дерзаю с задором юноши.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 20:48  Вверх  #4
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
Смех

Мои ремонтеры научились менять не ломая датчика, теперь можно менять этот шланг вместе с заменой масла
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 22:11  Вверх  #5
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ошибка была, много топлива в масле, масло слишким разжижено. Что то новенькое. После предыдущей замены проехал 8 т.км. . По какому принципу определяет, что масло разбавлено? Количеством прожига? Клип показал п
Сажи 2,8 гр.
Сегодня поменял масло, на 2 т.км. раньше. Для страховки.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 23:44  Вверх  #6
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Check injecktion system

Нашел вчера причину загорания вышеизложенной надписи. Отгорела резиновая трубка, та самая которая идет к дифференциальному датчику (за фильтром сажевым которая) контроля уровня забитости сажевого фильтра. Установил новую, все работает нормально, все надписи пропали.

Странно получается! Датчик всетаки работает, даже с удаленным сажевым и залитой другой прошивкой. Видимо в прошивке прописан уровень давления и температуры до фильтра и после такой, что машина думает - фильтр чист. А трубка отвалилась и баланс нарушился!!! Вот так. Клип показал - сажевый забит.
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 00:24  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, такая ерунда есть. Я когда сажевый удалал, сказали чтобы датчик стоял.

А случилась тоже беда, машина становилась овощем, ошибок не горело вообще. Оказался датчик температуры в выпускном коллекторе. Он тоже нужен только для сажевика. Мне поставили сопротивление и опять машина поехала.

Одного автоэлектрика спрашивал почему нельзя все сразу удалить что связанно с сажевиком, чтобы не было проблем потом со всякими датчиками. На что он ответил, это не мы писали программы и толком не знаем что за что отвечает и что может произойти если все удалить сразу. Или бестолковые электрики попадались мне или все они такие
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check braking system blacks Электрооборудование 6 17.03.2016 01:03
Троит, глохнет, и check antipollution system Mitro Двигатель 15 24.03.2012 21:42
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра Раис Двигатель 103 21.10.2011 18:49


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика