Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 13:34  Вверх  #1
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Check injecktion system

Привет форумчане! Непонятная история. Утром на холоде завожу машину, завелась без проблем как обычно. Загорелась на приборке надпись check injecktion system и ключик, чек не горит. Машина ведет себя как обычно, ничего не изменилось, едет нормально, разгоняется как ракета. Когда двигатель прогрелся, заглушил его, опять завел - все исчезло. Что это может быть?
И еще вопрос? Как определить растянулась цепь грм или нет? И вобще когда ее менять? Не гремит, не бренчит. Пробег 210ткм. Рено лагуна 3, 2.0dci, сажевый удален программно и физически.
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 14:28  Вверх  #2
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
Привет форумчане! Непонятная история. Утром на холоде завожу машину, завелась без проблем как обычно. Загорелась на приборке надпись check injecktion system и ключик, чек не горит. Машина ведет себя как обычно, ничего не изменилось, едет нормально, разгоняется как ракета. Когда двигатель прогрелся, заглушил его, опять завел - все исчезло. Что это может быть?
И еще вопрос? Как определить растянулась цепь грм или нет? И вобще когда ее менять? Не гремит, не бренчит. Пробег 210ткм. Рено лагуна 3, 2.0dci, сажевый удален программно и физически.
Скорее всего какая то муть выходит из прошивки, после удаления сажевого.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 14:51  Вверх  #3
JoZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня на таком же моторе переодически так же загорается эта надпись и так же сама со временем пропадает . Сажевый тоже удален . Началось все с наступлением холодов . Первый раз появилось после того, как машина отключила сигналку и сбросился суточный пробег . Смог открыть только с карты . Грешу на аккум.

Последний раз редактировалось JoZ; 26.01.2017 в 14:54.
JoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:22  Вверх  #4
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 202
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Горел больше года. На подъемнике увидели, что прогорел резиновый шланг, идущий из выхлопной трубы на датчик выхлопных газов. Когда менял шланг повредил и датчик. Заодно заменил его. Шланг должен быть любой, но стойким к температуре. Датчик 8200469905.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 23:15  Вверх  #5
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ржу,не могу. Только сегодня залез в эту тему. Как деловой, предположил свое видение. Еду после обеда по делам, мороз минус 18, жму 150, все как всегда, а потом в населенном пункте на скорости 50, опа и джеки чан системс. На работу мешины не повлияло. Причем сегодня днем был прожиг. Я за 150 т.км. дважды с этой надписью сталкивался. В первом случае, заменил шланги на датчике дифдавления сажевого, второй раз чистил электрическую часть клапана егр, кстати по совету форумчанина из РБ, спасибо ему. Сегодня снова. Завтра еду на клип. Но думаю это шланги, ведь с того момента, как менял прошло 2 ,5 лет.
Из принципа не удаляю сажевый. Система рабочая, езжу много по трассе, прожиг идет, единственное , не надежны компоненты. И почему вместо резиновых шлангов не поставить металлические трубки дифдавления датчика сажевого фильтра.
В общем, дерзаю с задором юноши.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 20:48  Вверх  #6
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 202
Автомобиль: Laguna III
Смех

Мои ремонтеры научились менять не ломая датчика, теперь можно менять этот шланг вместе с заменой масла
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 22:11  Вверх  #7
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ошибка была, много топлива в масле, масло слишким разжижено. Что то новенькое. После предыдущей замены проехал 8 т.км. . По какому принципу определяет, что масло разбавлено? Количеством прожига? Клип показал п
Сажи 2,8 гр.
Сегодня поменял масло, на 2 т.км. раньше. Для страховки.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 23:44  Вверх  #8
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Check injecktion system

Нашел вчера причину загорания вышеизложенной надписи. Отгорела резиновая трубка, та самая которая идет к дифференциальному датчику (за фильтром сажевым которая) контроля уровня забитости сажевого фильтра. Установил новую, все работает нормально, все надписи пропали.

Странно получается! Датчик всетаки работает, даже с удаленным сажевым и залитой другой прошивкой. Видимо в прошивке прописан уровень давления и температуры до фильтра и после такой, что машина думает - фильтр чист. А трубка отвалилась и баланс нарушился!!! Вот так. Клип показал - сажевый забит.
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 00:24  Вверх  #9
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 415
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, такая ерунда есть. Я когда сажевый удалал, сказали чтобы датчик стоял.

А случилась тоже беда, машина становилась овощем, ошибок не горело вообще. Оказался датчик температуры в выпускном коллекторе. Он тоже нужен только для сажевика. Мне поставили сопротивление и опять машина поехала.

Одного автоэлектрика спрашивал почему нельзя все сразу удалить что связанно с сажевиком, чтобы не было проблем потом со всякими датчиками. На что он ответил, это не мы писали программы и толком не знаем что за что отвечает и что может произойти если все удалить сразу. Или бестолковые электрики попадались мне или все они такие
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 08:13  Вверх  #10
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну странно, у меня трубка на датчик порвана давно, удалил сажевый физически и программно, трубку не чинил, так и болтается порванная, но никаких ошибок нет.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 10:49  Вверх  #11
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Ну странно, у меня трубка на датчик порвана давно, удалил сажевый физически и программно, трубку не чинил, так и болтается порванная, но никаких ошибок нет.
сам ответил на свой вопрос))) сажевый удалил програмно ( при чем не криворукой прошивкой, в отличии от предыдущего поста)- а значит этот датчик уже не задействован.

Последний раз редактировалось patash; 31.01.2017 в 10:51.
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 21:38  Вверх  #12
Павел29
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Всем привет а можно фото датчика и трубки. А то же стало проскакивать на ходу и обороты не идут больше 2300. Останавливаешься глушишь заводишь и все нормально. Недавно заметил под двигателем трубка но куда идет не мог определить
Павел29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 12:35  Вверх  #13
Raimondo75
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Raimondo75
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лагуна3 - 2.0 DCi 2010год, без сажевого фильтра, пробег 140000км. Днём при запуске двигателя выскочила надпись Check injection system. Машина стало вяло набирать обороты, но так как надо было срочно съездить за город, то с этой надписью отъездил километров 70. На следующий день в дополнении к этой надписи появилась ещё одна - Check anti-pollution system.
Сегодня съездил на клип - в приложении виден результат.
Сервиснику удалось стереть только ошибку Check anti-pollution system, а Check injection system пока осталась, но он порекомендовал немного поездить, что, возможно машинному компу надо время, что бы самостоятельно удалить эту ошибку. И ещё он обратил внимание, что на холостых большой раход воздуха - 44кг/ч.
В итоге сказал, что если не пройдёт, то надо чистить ЕГР и смотреть все воздушные патрубки на наличие трещин.

Может у кого есть мысли с чего начинать?

П.С. с начала проблемы накатал 115 км, вялость машины прошла и сейчас машина разгоняется отлично!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170810_104720.jpg (81.5 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170811_104500_HDR.jpg (74.2 Кб, 57 просмотров)
Raimondo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:33  Вверх  #14
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

РОГ чистить для начала (ибо подклинило его).. и не ездить как на старом дызеле не крутя его более 3к оборотов...крутить и под зад давать.. меньше коксоваться рог будет
...
п.с РОГ ето по русски по буржуйски EGR )))
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 16:01  Вверх  #15
Raimondo75
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Raimondo75
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
РОГ чистить для начала (ибо подклинило его).. и не ездить как на старом дызеле не крутя его более 3к оборотов...крутить и под зад давать.. меньше коксоваться рог будет
...
п.с РОГ ето по русски по буржуйски EGR )))
Всё верно - почистили EGR и проблемка ушла. И спасибо за совет про раскрутку двигателя - поизучал вопрос и действительно современные дизиля надо раскручивать, что бы система не закоксовывалась!
Raimondo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 19:40  Вверх  #16
gott
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет!
Та же ошибка горит. Причем если сбрасывать клипом, то через час езды снова выползает.
CLIP показал ошибку DTC1525F3

Кто что может подсказать?
При этом машина ведёт себя нормально.

Других ошибок кроме этой нет, в отличии от того, что в инете пишут.
gott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 00:29  Вверх  #17
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

а что клип больше кроме кода ничего не пишет про ошибку?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 12:54  Вверх  #18
gott
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
а что клип больше кроме кода ничего не пишет про ошибку?
В том то и дело ничего.
Обычно с этой ошибкой что то ещё вылезает, как читал в инете.
После сброса вылезает через 10-15 минут во время езды надписью Check injecktion system.
Изображения
Тип файла: jpg 20170816_104153.jpg (97.4 Кб, 39 просмотров)
gott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 14:23  Вверх  #19
Raimondo75
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Raimondo75
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Счастливо отъездил 2 недели и снова выскачили обе надписи - Check anti-pollution system и Check injection system. Позвонил в сервис. Сказали, что если чистка не помогла, значит износ ЕГР и его необходимо менять! Может ли это быть причиной?
Raimondo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:12  Вверх  #20
den39ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 67
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А если нет сажевого фильтра что делать? :)

Ошибка появилась при наступлении холодов -8. Машина начала временами тупить, немного троила на хлостых и один раз заглохла, после этого загорелся чек. Подумал на солярка сначала. Поехал на Лукой залил пол бака и все ушло ровно на сутки. Сегодня опять заглох, загорелся чек и так же потом исчез.

ЗЫ вроде нашел описание в соседней теме - http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57124
__________________
Renault Laguna III 1.5 dCi MT 2008 год
был Opel Vectra 1.8 16v 1998 год
den39ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check braking system blacks Электрооборудование 6 17.03.2016 01:03
Троит, глохнет, и check antipollution system Mitro Двигатель 15 24.03.2012 21:42
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра Раис Двигатель 103 21.10.2011 18:49


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика