Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 11:41  Вверх  #1
петрСМИРНОВ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: ЭЛИСТА
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да нет никаких вибрации вообще. Конечно же я постараюсь купить оригинальный новый.хотя меня еще не покинула мысль цельнометаллического.я бы никогда не подумал что этот звук издает этот шкив. Потому что без климата (именно когда он не холодит)звук был очень такой тихо-стучащий и понять откуда не возможно. Но когда включал климат на 16 градусов такое стояло тарахтение мама не горюй,причем звук был то сильный то очень слабый. Когда компрессор в нагрузку шел тарахтело сильно,потом опять тихо. Этот звук у меня был с самой покупки. Сейчас когда я заварил шкив,я проста офигел что машина может так тихо работать. Сделал четыре маленьких капли на шкиве.
петрСМИРНОВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 11:50  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот, оно как бывает.
Похоже, и меня та же проблема.
Стучок идет откуда то снизу в районе коленвала.
Уже грешил на шатунные вкладыши, а надо бы присмотреться к шкиву.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 12:36  Вверх  #3
петрСМИРНОВ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: ЭЛИСТА
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я шкив в руки взял он не шатался. т. е. Если перекладывать из руки в руку или еще что то то он как новый. А вот начал давить на него с той стороны которая к двигателю т. е как бы выдавить середину шкива то он начал люфтить но тоже не сильно. Кстати когда он еще стоял до заварки я на него сверху при работе смотрел ,видно что он так немного в лево-право играл. Как раз точно так же когда его в руке пытаешься выдавить. После заварки еще не смотрел. Сегодня посмотрю вечером,машина не дома пока. Оставил у родителей после вчерашних манипуляций.
петрСМИРНОВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 17:13  Вверх  #4
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

с цельным шкивом гляжу нет желающих эксперементировать у меня 40 т км пробежал думаю вечно будет ходить ломатся то не чему
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 21:29  Вверх  #5
AlexKRD
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, я снова в теме, встречайте. Предыстория:
09.06.2015, 20:04 #219
Цитата:
Сообщение от AlexKRD Посмотреть сообщение
Начал и у меня люфтить демпферный шкив. Не стал дожидаться неизбежного, заменил на SASIC 2154020.
Двигатель F4P 770 121 л.с.
09.06.2015, 21:01 #220
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
как провернет сасик, расскажете.
Итак, рассказываю. Прошел год и примерно 30 ткм, провернуло.
Ситуация была похожа на эту:
Цитата:
Сообщение от петрСМИРНОВ Посмотреть сообщение
без климата (именно когда он не холодит)звук был очень такой тихо-стучащий и понять откуда не возможно. Но когда включал климат на 16 градусов такое стояло тарахтение мама не горюй,причем звук был то сильный то очень слабый. Когда компрессор в нагрузку шел тарахтело сильно,потом опять тихо.
Добавлю, у меня появлялся рокот на включенном климат-контроле, хоть на тепло, хоть на холод. Причем проявлялся когда при трогании бросаешь газ для переключения на вторую передачу, когда стоишь - ни-фи-га. Шум проявлялся не систематично, отловить не получалось откуда исходит. Это с толку и сбивало. Грешил на подшипник кондиционера (т.к. все остальное было меняно), звук похожий был на разваливающийся подшипник. А оно вот оно как... Сегодня шум проявился и на стоящем авто при прогреве. Из латунной и силиконовой трубочек сделал стетоскоп, с помощью него удалось определить, что шум идет в районе шкива, все ролики и навесное нормально (только у насоса ГУР слегка шумит подшипник). Ослабил натяжитель ремня доп. оборудования, прокрутил ремень - и опа, внешняя часть шкива прокрутилась. Получается, трения при натянутом ремне еще хватало для прокручивания допоборудования, как ослабил ремень - сразу стал виден косяк. Завтра буду искать варианты прихватить сваркой свой старый шкив 8200817580.

------------------------
UPD:проварил, поставил, все ОК. Задумался о том, чтоб выточить новый. Теперь чешу репу где достать дюраль, а так же какие специалисты смогут выполнить балансировку
Проварил, поставил, все работает.
__________________

Hyundai Matrix 1.8AT

Последний раз редактировалось AlexKRD; 13.11.2016 в 13:47.
AlexKRD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика