Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 12:42  Вверх  #1
AYLI
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
На толстых красных проводах при включенном реле должно быть 12 вольт. На 2 черных толстых постоянно хорошая масса. Себе бросал новый толстый провод массы.
Похоже на подгоревшее реле. Предохранитель F37, потом реле, и движок. Измерь напряжение до реле и после. Клеммы 30 и 87.
1. Клеммы 30 и 87 это на самой фишке вентилятора?
2. Реле ставил другое, эффект тот же.
3 Предохранитель F37 - это который на 40А, что стоит под ногами? Если да, то я их проверял, все целые.
AYLI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 13:16  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AYLI Посмотреть сообщение
1. Клеммы 30 и 87 это на самой фишке вентилятора?
2. Реле ставил другое, эффект тот же.
3 Предохранитель F37 - это который на 40А, что стоит под ногами? Если да, то я их проверял, все целые.
1. Клеммы 30 и 87 МОГУТ БЫТЬ подписаны на корпусе реле.
На импульсный вентилятор при включенной климе постоянно подается 12 В. Не 7 , как было написано у Вас выше. Ищите где потеря.
2. Кто сказал что второе реле такое же и исправное. Измерьте напряжение до и после.
3. Про предохранитель я упомянул с целью указать путь тока до вентилятора. На предохранителе 12 вольт ?
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 21:59  Вверх  #3
AYLI
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
1. Клеммы 30 и 87 МОГУТ БЫТЬ подписаны на корпусе реле.
На импульсный вентилятор при включенной климе постоянно подается 12 В. Не 7 , как было написано у Вас выше. Ищите где потеря.
2. Кто сказал что второе реле такое же и исправное. Измерьте напряжение до и после.
3. Про предохранитель я упомянул с целью указать путь тока до вентилятора. На предохранителе 12 вольт ?
Второе реле было новое, но это не важно. Проблема была в отсутствии массы (толстые черные провода). Так вот первый раз один из них у меня оплавился на фишке, фишку я заменил на другую, провод перепаяли. Сейчас масса пропала в клемме которая стоит под бардачком. Все перепаяли и сейчас работает исправно.
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Не ломайтесь))

Последний раз редактировалось AYLI; 31.10.2016 в 22:03.
AYLI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает климат с одной стороны nitsa Система кондиционирования и отопления 296 30.08.2018 21:08
Не работает климат-контроль zhilach Система кондиционирования и отопления 5 16.03.2016 14:40
не работает подсветка дисплея климат-контроля nik_user Система кондиционирования и отопления 9 03.11.2011 00:04
Климат Pycckuu Система кондиционирования и отопления 1 22.07.2010 02:34
Не работает климат Alex2 Система кондиционирования и отопления 13 10.11.2008 10:44


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика