Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 00:51  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
что думаете, у нас такие же стоят?
У меня были чёрные из чего-то типа керамики.

И еще напряжение смущает. Я резисторы исходя их 12В подбирал. Если бы было 40В, то у меня бы все расплавилось.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 31.10.2016 в 00:55.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 22:51  Вверх  #2
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Решил на этот сезон поставить дополнительно клапана прямо перед форсунками. (До этого стоял клапан-тройник на входе капота, и от него две трубки: длинная - водителю и короткая - пассажиру. При этом пассажирская на хорошем морозе как-то брызгала, а водительская - нет.)

Пока ставил - отломил провод на самопальном обогреве. Чинить было лениво, поэтому решил посмотреть что дает обогрев и поставил на сторону пассажира без обогрева.

По результатам морозов главный вывод - от клапанов прямо перед форсунками толку намного больше чем от обогрева. При залитой омывайке до -20 получается:

-5 градусов: разницы не заметно.
-8 градусов: с обогревом - разбрызгивает, а без обогрева дает струйку.
-10 градусов: обе дают струйку, но с обогревом струйка чуть больше.
-17 градусов: ничего не брызгается.

Это, понятно, для холодного мотора.

На одном старом клапане и обогреве с такой омывайкой ничего бы не брызгало уже при -10.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 00:17  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

C980 не хочешь поставить на одну, попробовать?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 12:18  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
C980 не хочешь поставить на одну, попробовать?
Я в термисторах вааще не петрю. Знаю только что они жутко нелинейные и то что при минусах у них чем холоднее - тем выше сопротивление. А все характеристики у них даны для плюсовых температур. Т.е. есть не равная нулю вероятность, что при -30 он вообще греться не будет или будет греться плохо. Это надо специально проверять. Причем не тестером после заморозки, а подавать 12В и мерять ток. Ибо ток от напряжения зависит очень нелинейно. Взял навскидку данные по C980. По одним получается что на 12В при +25 он будет греться на 1Вт, а по другим - на 8Вт. Т.е я вообше нифига не понимаю. Ну, если бы они занедорого на каждом углу валялись - может и поигрался бы. А так лениво что-то.

Вот эти http://www.chipdip.ru/catalog/ptc-th...rs/?p.164=d901, кстати, может и получше будут.

А так - может будет больше смысла, если термистором омывайку в бачке греть.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 12:53  Вверх  #5
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение

А так - может будет больше смысла, если термистором омывайку в бачке греть.
Кидал на проводах в бачок резисторы от подогрева кожухов камер видеонаблюдения, толку мало..... было бы в машине 220 V , то можно было бы прицепить старые огромные зеленые резисторы ))))))
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 13:00  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Кидал на проводах в бачок резисторы от подогрева кожухов камер видеонаблюдения, толку мало..... было бы в машине 220 V , то можно было бы прицепить старые огромные зеленые резисторы ))))))
недавно где-то читал тест нескольких систем подогрева жидкости омывателя, никак не вспомню где, но победила система, в которой грелся не весь бачок омывателя, а маленький буферный бачок, объемом чтобы 2-3 раза брызнуть.
система при покупке стоила что-то около 10 килорублей, но при желании подобную систему можно сделать и самому.


судя по всему что-то типа этого http://avtoprofi.ru/AlphaTherm-AT-38-OD.html
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 12.01.2017 в 13:04.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 13:03  Вверх  #7
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
недавно где-то читал тест нескольких систем подогрева жидкости омывателя, никак не вспомню где, но победила система, в которой грелся не весь бачок омывателя, а маленький буферный бачок, объемом чтобы 2-3 раза брызнуть.
система при покупке стоила что-то около 10 килорублей, но при желании подобную систему можно сделать и самому.
На всех Рено-Форумах есть про это, у дилеров оно продается, а пост делал Боря-Полковник. Проточник точно не помню , Тайфун кажется
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Тёмка Двигатель 150 06.12.2015 23:15
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
Проверка форсунок на 1.9dci Hyperman Двигатель 5 16.12.2010 11:25


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика