Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 23:27  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serguna III Посмотреть сообщение
а демпферный получается тоже без шпонки стоит?
Только что сусолили в соседней теме
В сообщении
№8 даже с картинками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...73#post1102073

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Попробую объяснить "на пальцах" чем чревато лазание к болту крепления шкива без знания матчасти.
Ослабив болт, ослабляется весь "бутерброд": шкив привода допоборудования-шестерня привода ГРМ-звездочка привода маслонасоса.
Они все сидят на носке коленвала, вращаются вместе с ним, удерживются вместе за счет сил трения.
Если шестерня привода ГРМ со шпонкой, ни чего страшного не произойдет.
Это в случае, если уверен на 100%, что там есть шпонка.
Иначе - лучше перебздеть, чем недобздеть)
Я бы на неизвестном моторе установил бы фиксаторы распредвалов и коленвала
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 29.09.2016 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 05:55  Вверх  #2
Serguna III
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 102
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Только что сусолили в соседней теме
В сообщении
№8 даже с картинками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...73#post1102073

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Попробую объяснить "на пальцах" чем чревато лазание к болту крепления шкива без знания матчасти.
Ослабив болт, ослабляется весь "бутерброд": шкив привода допоборудования-шестерня привода ГРМ-звездочка привода маслонасоса.
Они все сидят на носке коленвала, вращаются вместе с ним, удерживются вместе за счет сил трения.
Если шестерня привода ГРМ со шпонкой, ни чего страшного не произойдет.
Это в случае, если уверен на 100%, что там есть шпонка.
Иначе - лучше перебздеть, чем недобздеть)
Я бы на неизвестном моторе установил бы фиксаторы распредвалов и коленвала
спасибо, все очень наглядно
Serguna III вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Laguna III ТО M9R ТурбоДизель (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.10.2015 17:35
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика