Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 18:33  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если в Мск бываешь, езжай к хорошим официалам. Я бы сказал, что надо сделать сталл-тест. Он покажет, есть ли проскальзывание в пакетах и состояние бублика и двигателя.
К официалам - потому что у них есть документация, в которой написано, до каких оборотов должен крутиться двигатель при тесте.
Заезжать к ним при появлении проблемы - потолкавшись по пробкам.
Клемму с аккумулятора перестань скидывать. Активные ошибки по акпп убираются при выкл-вкл зажигания.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 22:58  Вверх  #2
ring
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: ср
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если в Мск бываешь, езжай к хорошим официалам.
Исключено. Если делать, то только в Минске.
Как обрисовать проблему мастеру? т.е. какую упомянуть суть проблемы и на что обратить внимание, чтобы мне по-новой не предлагали снимать коробку и дербанить там все что надо и что не надо.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8
ring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 00:15  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Можешь дать мастеру почитать сообщения в этой ветке :)
Заезжать только при проявлениях симптомов.
Еще раз, цель визита на диагностику:
1. Контроль температуры масла при появлении проблемы;
2. Сталл-тест: турбинное колесо не должно вращаться, засечь обороты стабилизации двигателя, по ним судить о проблемах в бублике и двигателе. Если поедешь не к официалам, заранее выяснить, какие обороты должны быть у твоего двига при сталл-тесте;
3. Дать покататься мастеру - мож он чё еще скажет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика