![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это ответ на вопрос о возможности данной процедуры снизу. Все штатные процедуры описаны в тех ноте, т.е. снять двигатель и на кантователь. Лучше конечно снять- при сборке будет наглядней и меньше шансов накосячить. Просто если вкладышей нет на шейке, то шатун под замену, а это снятие головы.Так что вам все-равно весь двс разбирать. Что с коленом будете делать?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 11.03.2016 в 09:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дык походу надо на шлифовку под второй ремонтный. И получается ремонт как в посте http://lagunaclub.ru/forum/showpost....&postcount=163
1. болты головки 10 шт 2. болты поддона 22 шт 3. сальники коленвала 4. сальник распредвала 5. маслосьёмные колпачки 6. вкладыши коренные, шатунные 7. опорные кольца 8. форсунки охлаждения поршня 9. шатун 10. ремень ГРМ 11. ролики ГРМ 12. фильтры 13. герметик 14. масло И это еще помпу не смотрел( И с цилиндрами пока не понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтоб движок вытащить, я так понимаю, надо милион шлангов и проводов от него отстегнуть?! А как быть с допоборудованием? Может темка есть, где пошагово снятие движка прописано?
Последний раз редактировалось VadimStv; 11.03.2016 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раз уж никто этим не занимался), пришлось разбирать без советов одноклубников. F9Q750 - конструктор не из легких, аднака. Но занятие интересное и полезное, с точки зрения: 1. Знакомство с внутренностями, 2. Диагностика состояния узлов, шлангов и проводки.
Последний раз редактировалось VadimStv; 13.03.2016 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что то булькает при холодном двигателе :-( | derig | Система кондиционирования и отопления | 8 | 01.02.2013 00:12 |
Щуп остался в двигателе | Walen0k | Двигатель | 2 | 26.03.2011 21:24 |
стук в двигателе 2.0 16V при нагреве | petrushin.igor | Двигатель | 3 | 28.09.2010 17:01 |
K4M скрежет в двигателе | Lusuy171 | Двигатель | 8 | 03.05.2010 18:45 |
Что трется в двигателе | Alexej | Двигатель | 7 | 30.03.2010 20:07 |