![]() |
|
Стук в двигателе
Ехал по трассе 90-100 км/ч.. Вдруг услышал, что двигатель как-то со стуком работает... остановился... стучит громко... кинул машину...
подскажите, что может быть? |
Видимо испортился кривошипно- шатунный механизм.
|
просто резко взял и испортился?
|
Так и бывает, минуту назад всё хорошо, потом проворачивается вкладыш и пошли стуки.
|
называется на ровном месте попал на бабки((
|
Не надо впадать в отчаяние - гдето раньше писали на форуме - форсунка застучала.
|
Сними картер и всё будет ясно. Сколько времени потеряеш? час, полтара, за то будет ясно.
|
Попробуй поочереди отключать форсунки
|
стук в двигателе
форсунки стучит на холостых даже не стучит а троит двигатель трясеться а когда газуешь то все в норме.у тебя скорее проблема в вкладышах....снимай подон и смотри ...скорее всего стандарная схема как и у всех.колено .вкладыши.шатун. и т.д
|
Первое, что нужно сделать, это заменить масло и фильтр. Замерить давление, на любом сервисе делают. А уже после этого делать какие либо выводы. По личному опыту могу сказать, что такие случаи были и не однократно. Последний раз с такой же проблемой встрял коллега по работе на пыжике.
|
по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять. |
Цитата:
|
а причем давление масла к провернутому вкладышу? а стружка как правило осаживается в маслосборнике поддона
|
Цитата:
|
При провёрнутом вкладыше увеличивается зазор между шейкой коленвала и шатуном (или седлом коленвала), а значит падает давление масла в двигателе. В тоже время если масло залито "палёное" , то через 5-6 тысяч его вязкость практически не отличается от воды и масленный насос не в состоянии качать эту жижу по мотору.
|
вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса
|
Цитата:
|
При 200-250 тысяч пробега изнашивается ось масляного насоса, шестерня насоса цепляет корпус, увеличивается зазоры, падает создаваемое давление насосом.
|
А профилактика этой болезни существует? Кто-нибудь менял масляный насос? Сколько по $$$?
|
Новый оргинал около 1200 литов, Если корпус насоса не изношен то хватает поменять только ось, там мягкий метал, ничего особеного, выточил новую и поставил, а если лень точить, перевернул другим концом, изношенное место попадает в промежуток корпуса.
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub