Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 22:37  Вверх  #1
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно, с практической точки зрения есть ли смысл менять рычаги с маленькими задн. сайлентами на рычаги с большими задн. сайлентами?

станет ли автомобиль мягче проходить неровности, лучше рулиться или у них просто увеличен ресурс?
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris)
http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:32  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
интересно, с практической точки зрения есть ли смысл менять рычаги с маленькими задн. сайлентами на рычаги с большими задн. сайлентами?

станет ли автомобиль мягче проходить неровности, лучше рулиться или у них просто увеличен ресурс?
Есть смысл
Более мощные двигатели требуют более эффективных тормозов.
Задние сайлентблоки рычагов бОльшего размера - более мягкие.
При торможении сход идет в плюс. Этим достигается и лучший эффект торможения и лучшее руление в повороте при торможении.
Кто видел эту картинку?
Не могу найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 19.02.2016 в 00:40.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 01:00  Вверх  #3
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 02:01  Вверх  #4
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вот когда будут свободно колеса ходить в разные стороны, тогда наверно поймешь.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:19  Вверх  #5
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
вот когда будут свободно колеса ходить в разные стороны, тогда наверно поймешь.
Ну это они должны вообще отвалиться....
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:19  Вверх  #6
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Ну это они должны вообще отвалиться....
Необязательно.Будут люфтить без стука, и будете машину по дороге ловить.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:23  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Рветься резина и тем самым рычаг ходит и резина истирается быстрее. Да и у нас есть техосмотр раз в год, там на стенде если заметят то тоже не пустят
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 16:17  Вверх  #8
Sergey106
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sergey106
 
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
так же можно масло не менять, масло же есть по уровню, и все можно ездить пока не кончится...
Sergey106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 20:57  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
При наборе скорости машину уводит в сторону?
При торможении, в другую?
Резину жрет?
Это ОНО!
Рекомендую поменять
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 22:44  Вверх  #10
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
Весьма странное отношение к машине.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 15:18  Вверх  #11
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скажите, господа, при замене передних рычагов необходимо снятие подрамника?
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 15:39  Вверх  #12
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нет. Приспустить надо будет чтоб болты вынуть. Яма нужна.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 15:49  Вверх  #13
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Нет. Приспустить надо будет чтоб болты вынуть. Яма нужна.
Спасибо. ОД включает снятие в список работ.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 18:20  Вверх  #14
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
При разбитых передних сайлентах рычага, машина неуправляема. Переставляется на встречку легко. Да звуков не, но можно самому убиться и других убить.
А теперь положить надо конец какие сайленты покупать. Отвечу - никакие. Только рычаг в сборе и только оригинал.
Поясню. Через 100 т.км ухудшилась управляемость, Сделали диагностику, вердикт- сайленты. Поменял на Сидем, задний большой и перед. Проехал ровно 17 т.км., передние в хлам, ездить страшно, машина неуправляема. Покупаю оригинал по 6 т.р за штуку и за замену рычагов 1 т.р. Итого 13 т.р. Так это с шаровыми опорами. А теперь математика замены сайлент блоков. Уже точно не помню, но четыре сайлента стоили по моему 4800 руб. плюс за перепрессовку 3 т.р плюс поменять 1 т.р. Итого почти 8 т. р.
А если бы еще и шаровые менял это плюсом с работой 6 т.р. ( шаровые путевые , ну Лемфердер возьмем) Итого 14 т.р. И и это всего на 17 т. км пробега. А так поставил оригинал и на 100 т.км забыл. Это мой личный опыт, никого не призываю следовать моим доводам, но как говориться тема для размышления есть. Езжу много 35-40 т.км в год. Дороги разные. Но я уверен, что оригинал 100 т. км отходит.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 00:50  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Езжу много 35-40 т.км в год. Дороги разные. Но я уверен, что оригинал 100 т. км отходит.
Сомневаюсь.
На счет Сидема согласен: резина мягкая, машина невнятная.
Сейчас пользую СБ от LEX, нареканий пока нет.
Смысла не вижу менять кусок железа на кусок железа(рычаг имеется ввиду) ради двух резинок.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 09:31  Вверх  #16
мсье Серж
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для мсье Серж
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: г. Луга, Лен.обл.
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Смысла не вижу менять кусок железа на кусок железа(рычаг имеется ввиду) ради двух резинок.
А у меня вот другая математика получилась. Менял сам, в начале лета. Залез в экзист посмотреть стоимость сайлентблоков и шаровых. Вышло, что на оба рычага я потрачу около 5 т.р., плюс ещё перепрессовать нужно, а два рычага в сборе, оригинал, 4900... Я понятное дело купил рычаги.
мсье Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 10:49  Вверх  #17
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мсье Серж Посмотреть сообщение
А у меня вот другая математика получилась. Менял сам, в начале лета. Залез в экзист посмотреть стоимость сайлентблоков и шаровых. Вышло, что на оба рычага я потрачу около 5 т.р., плюс ещё перепрессовать нужно, а два рычага в сборе, оригинал, 4900... Я понятное дело купил рычаги.
Отлично с рычагами (по цене) получилось. Или какие то скидки или подешевели. В любом случае, я однозначно поддерживаю замену узлов подвески на оригинал, это касается и элементов рулевого управления, да и тормозной системы, пусть не дешево, зато качественно. Уже несколько раз "обламывался" на не оригинале, и всегда с лишними фин. тратами.
А так конечно, каждый сам решает, или дешевле, но чаще или дороже, но гораздо реже.
Всем правильного выбора.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлентблоков передней подвески Елена Подвеска 77 20.11.2017 10:22
Замена задних сайлентблоков. Kelevra99 Трансмиссия 5 16.11.2011 22:07


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика