![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]()
интересно, с практической точки зрения есть ли смысл менять рычаги с маленькими задн. сайлентами на рычаги с большими задн. сайлентами?
станет ли автомобиль мягче проходить неровности, лучше рулиться или у них просто увеличен ресурс?
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Более мощные двигатели требуют более эффективных тормозов. Задние сайлентблоки рычагов бОльшего размера - более мягкие. При торможении сход идет в плюс. Этим достигается и лучший эффект торможения и лучшее руление в повороте при торможении. Кто видел эту картинку? Не могу найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 19.02.2016 в 00:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Необязательно.Будут люфтить без стука, и будете машину по дороге ловить.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
При торможении, в другую? Резину жрет? Это ОНО! Рекомендую поменять ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Весьма странное отношение к машине.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Нет. Приспустить надо будет чтоб болты вынуть. Яма нужна.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А теперь положить надо конец какие сайленты покупать. Отвечу - никакие. Только рычаг в сборе и только оригинал. Поясню. Через 100 т.км ухудшилась управляемость, Сделали диагностику, вердикт- сайленты. Поменял на Сидем, задний большой и перед. Проехал ровно 17 т.км., передние в хлам, ездить страшно, машина неуправляема. Покупаю оригинал по 6 т.р за штуку и за замену рычагов 1 т.р. Итого 13 т.р. Так это с шаровыми опорами. А теперь математика замены сайлент блоков. Уже точно не помню, но четыре сайлента стоили по моему 4800 руб. плюс за перепрессовку 3 т.р плюс поменять 1 т.р. Итого почти 8 т. р. А если бы еще и шаровые менял это плюсом с работой 6 т.р. ( шаровые путевые , ну Лемфердер возьмем) Итого 14 т.р. И и это всего на 17 т. км пробега. А так поставил оригинал и на 100 т.км забыл. Это мой личный опыт, никого не призываю следовать моим доводам, но как говориться тема для размышления есть. Езжу много 35-40 т.км в год. Дороги разные. Но я уверен, что оригинал 100 т. км отходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На счет Сидема согласен: резина мягкая, машина невнятная. Сейчас пользую СБ от LEX, нареканий пока нет. Смысла не вижу менять кусок железа на кусок железа(рычаг имеется ввиду) ради двух резинок.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: г. Луга, Лен.обл.
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А у меня вот другая математика получилась. Менял сам, в начале лета. Залез в экзист посмотреть стоимость сайлентблоков и шаровых. Вышло, что на оба рычага я потрачу около 5 т.р., плюс ещё перепрессовать нужно, а два рычага в сборе, оригинал, 4900... Я понятное дело купил рычаги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А так конечно, каждый сам решает, или дешевле, но чаще или дороже, но гораздо реже. Всем правильного выбора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Замена задних сайлентблоков. | Kelevra99 | Трансмиссия | 5 | 16.11.2011 22:07 |