Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 00:50  Вверх  #1
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
Вторые похоже с маленькими задними сайлентблоками, как я понял перечитав тему.
Рычаги с номерами на конце 11 и 12-это с большими задними сайлентблоками от заряженных версий, от 2-х литров и выше, как сказали спецы.Смотрятся массивно, посмотрим как походят.
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 10:40  Вверх  #2
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mondulay Посмотреть сообщение
Рычаги с номерами на конце 11 и 12-это с большими задними сайлентблоками от заряженных версий, от 2-х литров и выше, как сказали спецы.Смотрятся массивно, посмотрим как походят.
на дизеле 2.0 для РФ тоже большие сзади, вроде кто то менял большие на маленькие (или маленькие на большие), то есть должны быть взаимозаменяемые, но это лучше проверить
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Последний раз редактировалось Алексей_М; 19.02.2016 в 12:36.
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:37  Вверх  #3
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно, с практической точки зрения есть ли смысл менять рычаги с маленькими задн. сайлентами на рычаги с большими задн. сайлентами?

станет ли автомобиль мягче проходить неровности, лучше рулиться или у них просто увеличен ресурс?
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris)
http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:32  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
интересно, с практической точки зрения есть ли смысл менять рычаги с маленькими задн. сайлентами на рычаги с большими задн. сайлентами?

станет ли автомобиль мягче проходить неровности, лучше рулиться или у них просто увеличен ресурс?
Есть смысл
Более мощные двигатели требуют более эффективных тормозов.
Задние сайлентблоки рычагов бОльшего размера - более мягкие.
При торможении сход идет в плюс. Этим достигается и лучший эффект торможения и лучшее руление в повороте при торможении.
Кто видел эту картинку?
Не могу найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 19.02.2016 в 00:40.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 01:00  Вверх  #5
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 02:01  Вверх  #6
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вот когда будут свободно колеса ходить в разные стороны, тогда наверно поймешь.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:19  Вверх  #7
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
вот когда будут свободно колеса ходить в разные стороны, тогда наверно поймешь.
Ну это они должны вообще отвалиться....
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 16:17  Вверх  #8
Sergey106
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sergey106
 
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
так же можно масло не менять, масло же есть по уровню, и все можно ездить пока не кончится...
Sergey106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 20:57  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
При наборе скорости машину уводит в сторону?
При торможении, в другую?
Резину жрет?
Это ОНО!
Рекомендую поменять
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 22:44  Вверх  #10
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
Весьма странное отношение к машине.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 15:18  Вверх  #11
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скажите, господа, при замене передних рычагов необходимо снятие подрамника?
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 18:20  Вверх  #12
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Я вот всю тему тут прочитал и понять не могу, люди а зачем вы их меняете ??. У меня два рваных сайлен блока уже как тысяч 20. и ? Я никаких лишних звуков и грохота в подвеске не ощущаю. Может в чем-то другом сказывается ? Объясните плз.
При разбитых передних сайлентах рычага, машина неуправляема. Переставляется на встречку легко. Да звуков не, но можно самому убиться и других убить.
А теперь положить надо конец какие сайленты покупать. Отвечу - никакие. Только рычаг в сборе и только оригинал.
Поясню. Через 100 т.км ухудшилась управляемость, Сделали диагностику, вердикт- сайленты. Поменял на Сидем, задний большой и перед. Проехал ровно 17 т.км., передние в хлам, ездить страшно, машина неуправляема. Покупаю оригинал по 6 т.р за штуку и за замену рычагов 1 т.р. Итого 13 т.р. Так это с шаровыми опорами. А теперь математика замены сайлент блоков. Уже точно не помню, но четыре сайлента стоили по моему 4800 руб. плюс за перепрессовку 3 т.р плюс поменять 1 т.р. Итого почти 8 т. р.
А если бы еще и шаровые менял это плюсом с работой 6 т.р. ( шаровые путевые , ну Лемфердер возьмем) Итого 14 т.р. И и это всего на 17 т. км пробега. А так поставил оригинал и на 100 т.км забыл. Это мой личный опыт, никого не призываю следовать моим доводам, но как говориться тема для размышления есть. Езжу много 35-40 т.км в год. Дороги разные. Но я уверен, что оригинал 100 т. км отходит.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 00:50  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Езжу много 35-40 т.км в год. Дороги разные. Но я уверен, что оригинал 100 т. км отходит.
Сомневаюсь.
На счет Сидема согласен: резина мягкая, машина невнятная.
Сейчас пользую СБ от LEX, нареканий пока нет.
Смысла не вижу менять кусок железа на кусок железа(рычаг имеется ввиду) ради двух резинок.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлентблоков передней подвески Елена Подвеска 77 20.11.2017 10:22
Замена задних сайлентблоков. Kelevra99 Трансмиссия 5 16.11.2011 22:07


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика