Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 12:31  Вверх  #1
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Как раз хотелось бы более жесткое сденье с большей боковой поддержкой. Единственный "недостаток" Л3, который для меня является существенным. По поводу вышевысказанных претензий к двигателю и коробке не могу согласиться. Прежде чем получить, необходимо понять и почувствовать. За стандартный тест-драйв это практически не возможно.
А зачем более жесткое? Я лично и так с него съезжал постоянно при торможении. На мне были джинсы! А если бы обычные брюки, наверное совсем бы улетел??? Не хватает регулировок наклона подушки. Посадка мне показалась высоковатой (мой рост 191 см). У меня и так голова иногда об очечник бьется на Л2 (поэтому опускаю сидушку полностью вниз), хотелось бы этого избежать на новой машине.

До Л2 у меня была Мазда 626. Единственное, что объединяет эти 2 машины - размер и тип кузова хэтчбек. Лагуна понравилась не то что с первой поездки, а с первого взгляда! Это как раз тот случай, когда и 5 минут достаточно. Привыкать было не просто, но привык и не жалел ни одного дня. Удачное сочетание комфорта во всех режимах: город, трасса - поездки просто отдых (что такое подгазовки, Л2 вообще знать не зачем, отпустил сцепление и всё!). Легкий налет спортивности во внешности и характере. Много МАШИНЫ за небольшие деньги.

Что теперь сделало Рено? Мне кажется, они дали понять, что Л3 для спокойной размеренной езды в соответствии с ПДД (видимо с французскими, город max 50 км/ч ). Владелец Л3 и так везде успевает вовремя, потому что не торопится. Для остальных есть Меган RS. Выводы делайте сами.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 14:10  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По поводу посадки, то что сиденье высоко стоит, я тоже заметил и мне не очень понравилос. В Л2 сиденья ниже стоят
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 01:35  Вверх  #3
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Добрый вечер ! А я вообще несогласен ни с одним недостатком Лагуны 3 указаными Timoph . Я проехал на Лагуне 31800 км и получаю от езды только удовольствие. Как можно считать недостатком тихий салон ? А девять секунд до сотни ? И т.д. ... Я считаю,что в Лагуне гораздо больше разумных и совершенно оправданных компромисов,чем в каком либо другом автомобиле. Понятно,что не все идеально и обьективные недостатки есть , но Лагуна за эти деньги все таки дает больше. Я тоже высказал своем мнение и думаю мы не будем пинаться и обижаться. С уважением,Александр.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 02:14  Вверх  #4
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А никто и не обижается, Александр Иванович
Я не против тихого салона - вы не правильно поняли! Но только на Л3 его нет к сожалению...
Про 9 секунд я ничего не писал (кого сейчас этим удивишь?), но лучше бы их было 8... или хотя бы 8,6 как на Пассате 1,8T
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37713.html

Как у вас ситуация с ремонтом после 30т пробега? Какие поломки случались, что меняли?
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 23:11  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Я не против тихого салона - вы не правильно поняли! Но только на Л3 его нет к сожалению...
Про 9 секунд я ничего не писал (кого сейчас этим удивишь?), но лучше бы их было 8... или хотя бы 8,6 как на Пассате 1,8T
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37713.html

Как у вас ситуация с ремонтом после 30т пробега? Какие поломки случались, что меняли?
Добрый вечер ! По поводу тихого салона,это смотря с чем сравнивать и как . Говорить об этом просто, смысла нет. Можно сравнивать уровень шума на одной и той же дороге,на одинаковой резине и при постояноой скорости с помощью измерительной техники. Тогда это будет объективно.И все таки не могу согласиться с тем,что в Лагуне нет тихого салона.Да , на заводской резине в салоне шумновато и будет казаться жесткой подвеска,но ведь это не для кого и не новость и не недостаток. Когда покупал машину,то давление накачали до 3.5,я думал,что колеса деревянные. Может и тестовая была такая ? А теперь к 30000 км и при рекомендуемом давлении шум пропал и машина едет мягко. Никаких поломок за этот пробег не было ,не считая гарантийной замены передних стоек (об этом есть целая тема) и добровольной дополнительной шумоизоляции при установке новой акустики,а также устранению дребезга в передней панели и демпфере крышки перчаточного ящика(тоже есть тема).
Поздравляю Sashageostar с покупкой ! Это правильный выбор !

С уважением,Александр.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:09  Вверх  #6
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Как у вас ситуация с ремонтом после 30т пробега? Какие поломки случались, что меняли?
Вам для сведения, статистика от ADAC/

ADAC публикует свои данный каждый год, требование к автомобилям:
- объем продаж в Германии не менее 10.000 в год,
- продажа данной модели на территории Германии не менее трех лет подряд.
Итак данные по D-классу за последние 5 лет (кто был лидером в первый год жизни в лидерах и в последующем):



Так что по первому году, Лагуна опередила многих. Да что говорить. Изучайте сухую статистику.

Последний раз редактировалось Полковник; 15.05.2009 в 11:17.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:13  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
Подмигивание

Верной дорогой идете товарищи. (с)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 15.05.2009 в 11:17.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:40  Вверх  #8
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Вам для сведения, статистика от ADAC/

ADAC публикует свои данный каждый год, требование к автомобилям:
- объем продаж в Германии не менее 10.000 в год,
- продажа данной модели на территории Германии не менее трех лет подряд.
Итак данные по D-классу за последние 5 лет (кто был лидером в первый год жизни в лидерах и в последующем):

Так что по первому году, Лагуна опередила многих. Да что говорить. Изучайте сухую статистику.
Чудеса какие-то...
На автомобильном сайте (уже не помню на каком) читал в новостях, что по данным TUV Лагуна на одном из последних мест...
ADAC - это, насколько я знаю, служба спасения на дорогах, которая фиксирует кол-во вызовов (т.е. полный отказ техники). У меня тоже отказов мертвых не было (непонятный пару раз отказ заводиться - не в счет, клемму сбросил и всё ок ), но климат не светит, ручник не держит (700 руб на ТО решили проблему), тормозные усилия не равномерные по осям (при свежих колодках, по данным нашего ТО), руль люфтит. Т.е. как бы ездит, но как бы не совсем так как хотелось бы :dntknw:
Это и учитывает немецкий ТЮВ, а АДАЦ нет. ИМХО.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 22:54  Вверх  #9
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это не чудеса.
Во первых, ADAC -это мощнейший автомобильный клуб Германии. У нас в свое время было жалкое подобие - ВДОАМ. Практически каждый немецкий водитель в Германии, состоит в нем. Это экономически выгодно. Вы платите порядка 40 евро за год. Но не дай бог что с машиной, вы получаете полноценнейшую помощь. Вплоть до доставки машины до ближайшего сервиса (бесплатно), оплаты вашего проживания в отеле на время ремонта . Говорю это не просто так. Сестра там живет и также член ADAC. столкнувшийся с этим сервисом. Причем немец, обращается туда при любых мелких поломках. Например. Едем из аэропорта Кёльна в Трир. Делаем промежуточную остановку, на которой на Мерсе сестры, обрывается ручник. Вроде бы ерунда и любой русский поедет без ручника дальше. Ан нет. Дальше звонок в АДАЦ. Вот и судите, по каким причинам обращаются к ним. Можно обратиться за сменой проколотого колеса и т.д. Соответствено, у ADAC наиболее полная статистика. Ей можно верить.
Что касается ТЮВ, это фактически независимая и очень серьезная, контролирующая-сертификационная структура. Так что не мешайте мухи с котлетами. У ТЮВ нет подобной статистики. Через ТЮВ вы проходите там так называемый Тех Осмотр, но не более того. Он в Германии серьезен, но никак не отражает поломки как таковые.
Еще одним подтверждение правдивости данных ADAC, стал пресс-релиз Рено. "Качество и надёжность в Германии: Высшие почести линейки Рено в 2008 году"
Его Вы можете в английском варианте посмотреть здесь

Последний раз редактировалось Полковник; 15.05.2009 в 22:58.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:41  Вверх  #10
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Что теперь сделало Рено? Мне кажется, они дали понять, что Л3 для спокойной размеренной езды в соответствии с ПДД (видимо с французскими, город max 50 км/ч
Ну никак я не могу согласиться с этим утверждением. Машина, которая разгоняется до сотни за 9 секунд (реально проверено) -это конечно не спорт-кар, но и спокойной её назвать тоже будет неправильно. У меня сейчас пробег 32000 км., машина обкатана, и я в ней себя чувствую очень комфортно, в плане набора скорости и никакого диссонанса между мной и ней не возникает если мне нужно быстро ускориться. Для своих двух литров машина довольно резвая, нужно просто привыкнуть с шестиступенчатой коробке, и кроме того чтобы самому требовать от неё чего-то нужно и самому шевелить поршнями и координировать головой работу рук и ног... И если взаимосвязь двигатель-голова, коробка - руки, сцепление -тормоз-газ -ноги действуют в одном алгоритме, то получаешь реальное удовольствие от вождения лагуной. Просто она не дает рассла*****ся, но для меня это скорей всего ПЛЮС чем минус.
Да, и у меня совет личный владельцам Л3 при - смене резины переходите на меньший типоразмер (диаметр), я как только купил себе летнюю резину с размером 215/50/17 машинка сразу оживилась, ну тяжеловато для её французских ножек 45 растоптанный, здесь уже нужен моторчик помощнее. Например, у Камри или той же Теаны стоит тот же размер шин что и на лагуне3, а движки поболее будут - соответственно 2,4 л. и 2,5 л., жёстче машина не стала, в клиренсе я потерял 9мм., спидометр подбрехивает, но удовольствия полученного от вождения стало ещё больше.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 00:55  Вверх  #11
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
До Л2 у меня была Мазда 626. Единственное, что объединяет эти 2 машины - размер и тип кузова хэтчбек.
Мне кстати показалось что в 626GF места сзади больше чем в Л3. И потолок повыше (я ростом 195 см если что :-)). И движки маздовские hp по 135 сил выдавали с отменной динамикой. Подвеска, кстати, жесткая была.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Посмотрел, посмотрел цельный день за "перестрелкой" и захотелось тоже сказать ГАВ-ГАВ... Я уже писал здесь раньше вскользь про дороги, а вернее их отсутствие в городе Иваново, и я как представлю Timoph на Л2 как он ездит по ним... какие там косточки и амортизаторы, там душа вылетает вон после пару проездов по главной городской дороге. Если кому-то из водил попадает рейс в Нижний Новгород, то они едут "дальним" маршрутом, через Суздаль, Владимир, а не через Иваново, Шую. У нас водители на работе отказываются в Иваново ехать, а если едут, то только с оговоркой что ремонтировать потом будут всем гаражом его машину.
Дороги неприятные, но истории какие-то подозрительные :-) Наверное если один раз в полгода проехать, то это экстрим, а если постоянно, то мучение. Мы просто за кинешму на волгу мотаемся несколько раз в год из москвы. Да и девчонки знакомые в иваново живут. :-) Ехать можно, просто бдить приходится. Вот у нас на дачу дорога от трассы всего 6 км. Легковушки проходят ее за 30-40 минут :-)

Последний раз редактировалось AlexPC; 19.05.2009 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 23:55  Вверх  #12
fantom
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 511
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Если кому-то из водил попадает рейс в Нижний Новгород, то они едут "дальним" маршрутом, через Суздаль, Владимир, а не через Иваново, Шую. У нас водители на работе отказываются в Иваново ехать, а если едут, то только с оговоркой что ремонтировать потом будут всем гаражом его машину.
От Иванова до Шуи вполне нормальная дорога.
fantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna 1 F1 RAMMs Автозапчасти 1 09.06.2011 12:26
Laguna 2 FLAME Laguna II (2001-2007) 3 16.04.2011 22:57
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20
ТО 60 000 на Laguna II ph.II Егорка Подвеска 17 28.04.2009 21:33
А вот и моя Laguna!!!! hunter Автомобили Форумчан 37 21.03.2008 16:50


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика