Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 00:26  Вверх  #1
денчер
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была такая же ситуация с коробкой,мирился около года на станциях ничего толком не говорили,решился ехать к официалам,но случайно нашёл одно сто по акпп(к сожалению адрес сейчас не помню) и о чудо мастер с улыбкой на лице ответил оставляй и через 4 часа заберешь ласточку,забрал через 6 и все проблемы пропали В каробке. В итоге заменили главный соленоид распределения давления работа протянула на 230 долярав
денчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 23:07  Вверх  #2
wcpl
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 106
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

SU1, f4rt.
Последнее время все чаще стала подталкиваться (легонько) при отпускании тормоза после простоя на светофоре или в робке (я так понимаю, выключение автонейтрали)
+ стала поталкиваться (не то, чтобы сильно пинаться или ударять, но толкает при переключении) с 1 на 2 и/или со 2 на 3: то с 1 на 2 толкает, то с 2 на 3, то подряд, системы не заметил. Когда холодная чаще всего даже незаметно. все остальные передачи - не замечаю, в аварии не встает, разгоняется норм и вниз скидывает тоже норм.
Узнавал в спец акпп-сервисе, они говорят эти айсины починат без проблем, стоить будет 25 - ремонт, 3 - снять-поставить + цена жижи.
Так вот я к чему - это нормальная цена для такого ремонта, так как я понимаю, что там только гидроблок будут чинить. Или узнавать в других сервисах тоже?
На сайте transakpp.ru есть рекомендованные сервисы по этим коробкам, им можно верить?
__________________
Овал - это круг, вписанный в квадрат, со сторонами 9x12
wcpl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 01:32  Вверх  #3
Term
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отличные цены у вас.
У нас:

Снять - поставить = 10 т.р
Разобрать, промыть определить причину + список З.П = 30 т.р
Затем месяц ждать - отправят в Москву что - чинить.
Сразу предупреждают что примерно 60 - 90 т.р будет ещё ...

Вот вот ... почесал голову, поменял масло за несколько подходов - коробка стала работать как надо.
Мораль такова - за ту цену, что Вы написали, и недолго, то отдал бы не задумываясь в ремонт, но люди меры не знают поэтому ищем другие пути.
Причем смотрел как онЕ работают ....
... приехал, объясняю .... блин ... было лето ... возникла ассоциация с .... знойным, летним днем, стоит в поле уммф .. переваливающая, жующая во рту свою жвачку корова и её глаза ...
"ды тыыы чеее ... мы тут сотнями коробасы чиним, с твоей фсё ясно ... нужно все новое в неё запихнуть ... второй мастэрр в это время моет какую - то деталь в тазике черной жижей, но вроде делает вид, что моет, а сам спит по ходу пьесы ...
__________________
Renault Laguna 2ph1 2004 г. Универсал. комплектация Ini /// чего - то, ну всё есть в общем.

Последний раз редактировалось Term; 16.02.2016 в 01:38. Причина: П.С. Извините за море буквов. Масло (жидкость АТФ)менял на синтетику от Л.М.
Term вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:10  Вверх  #4
ring
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: ср
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Парни, в чем проблема может быть?
На холодную проблем нет, как только постою в пробке 5-10 минут, машина тупит, буксует и еле тянет, т.е. практически вообще не едет, а если со светофора и на подъем (горку) то вообще не заеду. Такая беда уже 2-ой год. Зимой еще как-то ездил, сейчас температура +5 и началось, боюсь к лету будет еще хуже.
Может в Минске есть толковые СТО или мастер, к которым обратиться?

Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8

Последний раз редактировалось ring; 12.03.2016 в 12:12.
ring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:20  Вверх  #5
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ring Посмотреть сообщение
Парни, в чем проблема может быть?
На холодную проблем нет, как только постою в пробке 5-10 минут, машина тупит, буксует и еле тянет, т.е. практически вообще не едет, а если со светофора и на подъем (горку) то вообще не заеду. Такая беда уже 2-ой год. Зимой еще как-то ездил, сейчас температура +5 и началось, боюсь к лету будет еще хуже.
Может в Минске есть толковые СТО или мастер, к которым обратиться?

Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8
на клип ездили?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:23  Вверх  #6
ring
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: ср
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
на клип ездили?
в прошлом году ездил, проблем не нашли.
Сказали как коробка начнет "тупить", ноги в руки и к нам, будем смотреть..
Так и не доехал до них в итоге.

На всякий, пару лет назад еще какие-то модули или модуляторы меняли, (1 шт. около 80 баксов). Шо за они, хз.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8

Последний раз редактировалось ring; 12.03.2016 в 12:24.
ring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:46  Вверх  #7
kolin123
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kolin123
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 184
Имя: Колян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ring Посмотреть сообщение
в прошлом году ездил, проблем не нашли.
Сказали как коробка начнет "тупить", ноги в руки и к нам, будем смотреть..
Так и не доехал до них в итоге.

На всякий, пару лет назад еще какие-то модули или модуляторы меняли, (1 шт. около 80 баксов). Шо за они, хз.
когда на улице мороз, вообще не тупит?
kolin123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:52  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ring Посмотреть сообщение
в прошлом году ездил, проблем не нашли.
Сказали как коробка начнет "тупить", ноги в руки и к нам, будем смотреть..
Так и не доехал до них в итоге.

На всякий, пару лет назад еще какие-то модули или модуляторы меняли, (1 шт. около 80 баксов). Шо за они, хз.
попахивает заменой или капремонтом коробки. масло смотрели, горелым не пахнет?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:20  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ring Посмотреть сообщение
Парни, в чем проблема может быть?
На холодную проблем нет, как только постою в пробке 5-10 минут, машина тупит, буксует и еле тянет, т.е. практически вообще не едет, а если со светофора и на подъем (горку) то вообще не заеду. Такая беда уже 2-ой год. Зимой еще как-то ездил, сейчас температура +5 и началось, боюсь к лету будет еще хуже.
Может в Минске есть толковые СТО или мастер, к которым обратиться?

Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8
Из сообщения не очень понятно, как ведет себя АКПП при длительной езде без стояния в пробках. Но судя по всему, нормально едет (или автор больше 5 км никуда никогда не ездит).
Получается, что при включенном "D" и остановленных колесах где-то происходит сильный нагрев масла. Но при перегреве должен моргать значок АКПП на панели, если я не ошибаюсь.
Лампочки на приборке никакие никогда не загораются? Лампочки исправны? Есть уверенность, что компдиагностику сделали правильно?

На ХХ давление масла не очень большое, так что, возможно, где-то фрикционы проскальзывают и перегревают масло. Но опять же, тогда бы была индикация перегрева.
Да и масло пахло бы горелым.

ИМХО, процедура сталл-теста поможет прояснить картину (в диаложисе называется "проверка блокировки гидротрансформатора")
Если будет проскальзывание турбинного колеса - знач фрикционы не держат и перегревают масло.

Имхо так. Если ошибаюсь - поправьте.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:52  Вверх  #10
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

при перегреве ничего не пишит. Если бы у него проскальзивали диски с самого начала ( как вы описали ), то коробка уже бы встала. А так, на холодную еше едет. Честно, не знаю как можно так ездить. Заметил проблему, начни думать что да как. Порой бывает лучше сразу узнать о проблеме и попытаться устранить, а то потом дороже выходит

Последний раз редактировалось Puchaman; 15.03.2016 в 00:55.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:56  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
при перегреве ничего не пишит. Если бы у него проскальзивали диски с самого начала ( как вы описали ), то коробка уже бы встала. А так, на холодную еше едет.
А разве в DP0 не тормозные ленты?)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 15.03.2016 в 00:58.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 16:24  Вверх  #12
ring
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: ср
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Из сообщения не очень понятно, как ведет себя АКПП при длительной езде без стояния в пробках. Но судя по всему, нормально едет (или автор больше 5 км никуда никогда не ездит).
Получается, что при включенном "D" и остановленных колесах где-то происходит сильный нагрев масла. Но при перегреве должен моргать значок АКПП на панели, если я не ошибаюсь.
Лампочки на приборке никакие никогда не загораются? Лампочки исправны? Есть уверенность, что компдиагностику сделали правильно?

На ХХ давление масла не очень большое, так что, возможно, где-то фрикционы проскальзывают и перегревают масло. Но опять же, тогда бы была индикация перегрева.
Да и масло пахло бы горелым.

ИМХО, процедура сталл-теста поможет прояснить картину (в диаложисе называется "проверка блокировки гидротрансформатора")
Если будет проскальзывание турбинного колеса - знач фрикционы не держат и перегревают масло.

Имхо так. Если ошибаюсь - поправьте.
Вас-то я и ждал ;)
1. Раз в месяц примерно езжу Минск-Москва, в движении проблем особо и нет (ну может самую малость иногда подтупливает, возможно слишком растянутое переключение с передачи на передачу, может ошибаюсь), а вот головная боль при заезде в сам город и ихними пробками, тогда все происходит как описАл выше.
2.Значек АКПП не горит, лампы исправны, если часто тыркать на газ, когда она не хочет ехать, бывало в АР впадало (редко)
3. Правильно комп диагностику делали или нет, тут уж я не знаю
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, DP0 (АКПП) F4P 1.8
ring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 18:33  Вверх  #13
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если в Мск бываешь, езжай к хорошим официалам. Я бы сказал, что надо сделать сталл-тест. Он покажет, есть ли проскальзывание в пакетах и состояние бублика и двигателя.
К официалам - потому что у них есть документация, в которой написано, до каких оборотов должен крутиться двигатель при тесте.
Заезжать к ним при появлении проблемы - потолкавшись по пробкам.
Клемму с аккумулятора перестань скидывать. Активные ошибки по акпп убираются при выкл-вкл зажигания.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика