Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 22:09  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнатолийО Посмотреть сообщение
А вот что показало вскрытие
Я чет не пойму. За более чем 15 лет с тех пор, как эти двигатели массово появились на просторах нашей необъятной, в автосервисах так и не научились читать мануалы?

Я предлагаю вынести в "копилку" следующую инфу. Прежде чем сдать в сервис для замены ремня ГРМ, задавайте контрольный вопрос: "Как и с каким усилием будете затягивать болт шкива коленвала?". Вопрос простой, даже блондинка может себе переписать его на бумажку. Если в ответ начнут мямлить - нафиг такой сервис. Правильный ответ - в зависимости от формы шкива КВ :) Но примерно 20Нм-40Нм и около 100° последующая дозатяжка. Если мастер не знает ответ на этот вопрос, он 100% не знает, как правильно менять ГРМ на этих двигателях.
Еще один вариант вопроса - "Как будете фиксировать шкивы распредвалов, если у меня на шестерне коленвала шпонка?". Тоже хороший вопрос. Я видел, как в одном сервисе сломали шестерню фазика, поскольку у них не было приспособы для фиксации шестерен РВ и они пытались заклинить шестерню какой-то левой приспособой. Иначе шестерни РВ не открутишь. И это еще неплохо кончилось - могли и распредвалы сломать.

Еще, кстати, за 2 часа ГРМ ПРАВИЛЬНО поменять невозможно! Я неделю назад целый час скакал, чтобы правильно распредвалы выставить, 3 раза перезакручивал шкивы РВ, и это при том, что у меня все приспособы есть. Кстати, это все из-за того, что у меня шпонка на КВ. Если бы не было шпонки, все было бы намного быстрее :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:13  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а я вот шкивы РВ не ослаблял. Зачем их осла*****, если на заводе выставили и скрутиться они не могли? Или речь о фазике или замене сальников?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:28  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как правило, можно не откручивать шестерни РВ. Но если предыдущие криворуки что-то трогали, то распредвалы, бывает, стоят друг относительно друга криво. У меня, например, прорези на РВ были хорошим таким "домиком". А вкупе со шпонкой на КВ, это влечет обязательное перекручивание шестерен РВ.
А почему так долго выставлять - потому что даже с приспособами РВ неплохо пружинит при завинчивании. А мож, еще причина в том, что у меня приспособа для РВ рукодельная и уже несколько изношенная (усилия при затяжке такие, что металл вполне себе сминается).
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 20:39  Вверх  #4
АнатолийО
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Шексна
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Будем теперь ждать запчасти и продолжение ремонта. Ребят, кто нибудь может дать списочек с номерами для заказа запчастей, прокладок и всякой мелочи, что вэтих случаях меняется и устанавливается?
АнатолийО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 08:55  Вверх  #5
Димас*55
Новичок
 
Аватар для Димас*55
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: РФ, Омск
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прокладка ГБЦ Corteco 415078P
комплект сальников р/валов Corteco 19034713
сальник к/вала передний Corteco 12018755B
болты крепления "фазика" и шкива к/вала 8200608653, 8200545704 менять обязательно
вод. насос Dolz R-219 или аналоги
клапана впуск Freccia R6138/S или аналоги
клапана выпуск Freccia R6139/R или аналоги
комплект ГРМ судя по тексту уже приобретали и знаете, в дополнение скажу что вышеперечисленные запчасти подходят как на 1,8 так и 2,0 F4R (может поможет в поиске), по поршневой не сталкивался не подскажу.
Как "фазик"? может и его стоит поменять, 8200782671 стоит 8-11 тыс.р.
Удачи.

Последний раз редактировалось Димас*55; 09.02.2016 в 09:01.
Димас*55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 01:09  Вверх  #6
nechto
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nechto
 
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: мурманск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем знатокам. Подскажите. В общем давило масло из под клапанной крышки-снял крышку.(выставил метки РВ) открутил одну шестерню РВ каторая крепится одной гайкой. На втором распредвале стоит за мудрёная шестерня(это и есть фазик?) как её снять(требуется замена салентов РВ).

Ну раз и добрался туда заодно и ремень ГРМ махну.

Вскрытие показало что из сапуна каторый заходит в корпус воздушного фильтра гонит масло (грам. 100-150 набролось) Почему гонит туда масло из сапуна?

дигатель F4P 774 , 1.8л 120 л/c laguna 2
nechto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 12:39  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nechto Посмотреть сообщение
На втором распредвале стоит за мудрёная шестерня(это и есть фазик?) как её снять(требуется замена салентов РВ).
Откручиваешь крышку торксом, под этой крышкой такая же гайка, как на шестерне выпускного РВ.
Заметь/сфотографируй, как стояли сальники - их нужно поставить точно так же, не утопи их в голову слишком сильно.
Цитата:
Сообщение от nechto Посмотреть сообщение
Вскрытие показало что из сапуна каторый заходит в корпус воздушного фильтра гонит масло (грам. 100-150 набролось) Почему гонит туда масло из сапуна?
Имхо, компрессионные кольца пропускают почуть - поэтому масло и выдавливает. Но это так и должно быть, иначе эту систему с отстойником масла перед ДЗ не делали бы.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика