Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 15:13  Вверх  #1
Lreno2.2dci
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Germany
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Лягушка незаводится, помогите !

Для начало Всем привет ) Признаюсь, много раз пользовался советами от пользователей и администраций вашего форума, за ето БОЛЬШОЕ СПАСИБО )
И вот наконец решил зарегестрироватся. Отдельно извеняюсь за граматику, на русском писал в последний раз в школе )
И так начну свой разказ...год тому назад купил Лагуну 2.2дци 2002 года, купил уже с дефектом - турбина невключалась если недавить на газ,
(тоесть, заводиш...певая, вторая газ в пол до 2.2-3000оборотов, загорается ошибка "пилы" и включается турбина и нормально работает).
Гнал на 3 диагностики, никто так и нисмог мне помочь, и больше я непробовал с этой проблемой боротся, так и 1год котался и всё было нормально,
ну как нормально, просто я привык к такой езде. Но проблема сейчас не в том, хотя если кто знает как ето исправить, буду блогодарен за совет )
Теперь о главном...это был вторник, рабочий день закончился, с улыбкой еду домой, после второго светофора, беру на разгон...на третьей скорости
лягуха как-буто задавилась выхлопными газами и заглохла, в салоне даже дым почуствовал. Но в этот раз всё обошлось, выбрал карту,
засунул обратно, нормально завелась и поехал дальше.
На следуший день..история похожа, но с другой оконцовкой )
Рабочий день закончился, с улыбкой иду к машине, зовожу, на приборах загорается "пила", хмм думаю почему..."ну ладно фиг сней поеду домой"...
аха, хрен там было )) только начал трогатся как машинка "задавилась" непроехав и двух метров, опять же в салоне дым почуствовал.
Теперь уже пробовал заводить несколько минут, и ничего! Пока акумульятор непосадил. Читал тут о похожих проблемах, но везде было, что
лягушка незаводится без никаких признаков жизни...но в моём случае она вроде как ПОДХВАТОВАЛА и даже по 2 секунды работал двигатель...
обороты быстро падают и глохнет...выхлопной дым как с зади машины так и из под капота!
Был у немцов на диагностике, "русский немец" сразу сказал что умерла турбина, и назначил лечение на сумму 1000еур...
комп высвечивал ошибку "датчика распредвала".
Помогите разобратся новечку )
Lreno2.2dci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 20:16  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lreno2.2dci Посмотреть сообщение

.год тому назад купил Лагуну 2.2дци 2002 года, купил уже с дефектом - турбина невключалась если недавить на газ,
(тоесть, заводиш...певая, вторая газ в пол до 2.2-3000оборотов, загорается ошибка "пилы" и включается турбина и нормально работает).

лягушка незаводится без никаких признаков жизни...но в моём случае она вроде как ПОДХВАТОВАЛА и даже по 2 секунды работал двигатель...
обороты быстро падают и глохнет...выхлопной дым как с зади машины так и из под капота!


комп высвечивал ошибку "датчика распредвала".
Начнём по порядку.
По первому вопросу может быть два варианта, ДМРВ или турбина. Если делал диагностику и ошибок небыло то ДМРВ тут не причём. Недодувает турбина, а при поднятии оборотов разнича надува превышает 300 мбар и ЭБУ двигатель переводит в аварийный режим, только вам кажется что включается турбина, надо было обратить внимание что чуть повышается дым и немножко увеличивается расход топлива, а машина тянет лутче.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 22:38  Вверх  #3
Lreno2.2dci
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Germany
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Начнём по порядку.
По первому вопросу может быть два варианта, ДМРВ или турбина. Если делал диагностику и ошибок небыло то ДМРВ тут не причём. Недодувает турбина, а при поднятии оборотов разнича надува превышает 300 мбар и ЭБУ двигатель переводит в аварийный режим, только вам кажется что включается турбина, надо было обратить внимание что чуть повышается дым и немножко увеличивается расход топлива, а машина тянет лутче.
Дело в том что, когда включалась "пила", она переставала дыметь, и расход топливо был 5 по трассе и 8 по городу...но если я ездил по городу до включения "пилы" то расход был 12 по городу...я думаю что в этом случае турбина непричом =)
Но сейчас дело не в том, что было до этого...теперь главный вопрос в том, почему незаводится и газы бъют в обратку и двигатель задыхается.
Может быть виной клапан ЕГР?
Lreno2.2dci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 02:41  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lreno2.2dci Посмотреть сообщение
Дело в том что, когда включалась "пила", она переставала дыметь, и расход топливо был 5 по трассе и 8 по городу...но если я ездил по городу до включения "пилы" то расход был 12 по городу...я думаю что в этом случае турбина непричом =)
Но сейчас дело не в том, что было до этого...теперь главный вопрос в том, почему незаводится и газы бъют в обратку и двигатель задыхается.
Может быть виной клапан ЕГР?
Извини что не смог обсудить все проблемы, но продолжим.
По этому вопросу скореее всего износ геометрии турбины, бывает что заедает и без большего усилия не сдвинуть, тогда вы ездите как с атмосферным двигателем, а это следует больше потребление топлива.

Сейчас может быть два варианта. Может быть и клапан ЭГР, но при этом двигатель заводится и нету тяги совсем и валит дым. Чоб убедится не он хватает витщить клапани убедится что он завис в открытом состоянии или поставить заглушку на возвратный канал.
А вот если сбилось фаза распредвалов, дело по хуже, может быть сломаная ось распредвалов и нету открывания клапанов, в этом случае двигатель может и не заводится, и если заводится то валит чёрный дым и быстрый перегрев мотора.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с пуском двигателя (или с "зажиганием") Добряк Электрооборудование 3 28.07.2014 17:33
Перед пуском двигателя ? Игорь ВРН Двигатель 8 17.01.2013 23:45
проблемы с пуском двигателя 1,9dci vetalzhak Двигатель 6 23.10.2011 23:57
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемма с пуском!!!! kurbatoff Электрооборудование 7 04.06.2009 22:03


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика