![]() |
Проблемы с пуском 2,2 dci
Добрый день нужна помошь в диагностике 2.2dci.С наступлением холодов начались проблемы с первым пуском.Груша потрескалась и была заменена,попутно был заменен топливный фильтр.Следующие 2 дня с утра стала заводиться с первой прокрутки.Но потом первая заводка в день-это танцы с бубном:двигатель крутит как бешеный(вплоть до разрядки акб), но даже не схватывает, в определенный момент берет и заводиться.было подозрение на завоздушивание магистрали, но груша всегда довольно упругая.клип показывает что нет давления в магистрали, а как оно появляется, то сразу заводиться, хотя с форсунок топливо идет.После первого завода в день такие проблемы проходят, после 2-4 часов простоя пускается с пол-оборота.
Вопрос в следующем:1.Насколько вероятность такой работы на холодную датчика давления? 2.Как работает и как проверить регулятор давления топлива в тнвд? 3.Что еще может влиять на давление магистрали? Считаем, что система не завоздушена, акб новый, свечи работают, уличная температура не учитывается, фильтр новый.Всем заранее спасибо за умные мысли))) |
Могут форсунки сливать в обратку.
|
форсунки если сливают,то сливают постоянно.клапан давления думаю можно проверить только на стенде вмсете с тнвд.
|
Не всегда, были случаи что сливают на холодную.
|
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А свечи не проверял?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было такое. Проверка показала слив одной форсунки (через обратку в банки). Снятие , стенд, тоже самое. В итоге через час ремонта форсунка как новая. Проблемы с запуском исчезли все.
|
Виной всему регулятор давления на тнвд,при переборке стало ясно,что этот клапан плохо ремонтопригоден(хотя на время оживить получилось) и придётся приобретать только новый.
|
честно скажу не понял как можно датчик снять - хитрая пружинная защёлка.
пришлось надавить,(слегка поворачивая) в сторону коробки - зазор по щупу прикинул |
Всем привет. Кто нибудь скажите пожалуйста, где находиться этот датчик коленвала на 2.2 dci.
|
добраться до датчика на 2.2dci можно сняв нижнюю пластиковую защиту (на подъёмнике или из ямы) и чуть ближе к левой стороне машины на стыке двигателя и КПП стоит ДПК к нему в гофрированной трубке два провода подходят через разъём. Сам датчик пружинной фигуристой защёлкой к корпусу двигателя закреплён.
|
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться? А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?
|
Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.
|
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub