Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблемы с пуском 2,2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53029)

Kalipso 22.01.2015 11:46

Проблемы с пуском 2,2 dci
 
Добрый день нужна помошь в диагностике 2.2dci.С наступлением холодов начались проблемы с первым пуском.Груша потрескалась и была заменена,попутно был заменен топливный фильтр.Следующие 2 дня с утра стала заводиться с первой прокрутки.Но потом первая заводка в день-это танцы с бубном:двигатель крутит как бешеный(вплоть до разрядки акб), но даже не схватывает, в определенный момент берет и заводиться.было подозрение на завоздушивание магистрали, но груша всегда довольно упругая.клип показывает что нет давления в магистрали, а как оно появляется, то сразу заводиться, хотя с форсунок топливо идет.После первого завода в день такие проблемы проходят, после 2-4 часов простоя пускается с пол-оборота.
Вопрос в следующем:1.Насколько вероятность такой работы на холодную датчика давления?
2.Как работает и как проверить регулятор давления топлива в тнвд?
3.Что еще может влиять на давление магистрали?
Считаем, что система не завоздушена, акб новый, свечи работают, уличная температура не учитывается, фильтр новый.Всем заранее спасибо за умные мысли)))

шеф 22.01.2015 18:04

Могут форсунки сливать в обратку.

baklan 22.01.2015 18:38

форсунки если сливают,то сливают постоянно.клапан давления думаю можно проверить только на стенде вмсете с тнвд.

шеф 22.01.2015 19:19

Не всегда, были случаи что сливают на холодную.

bendj 23.01.2015 19:19

а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Kalipso 23.01.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от bendj (Сообщение 1063066)
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Нет, что-то сливает в обратку-завтра буду разбираться, сегодня не успел-есть подозрение на форсунку.давление до 100бар поднимается, а дальше ни-ни, если откинуть датчик положения распредвала-обороты показывает(поэтому ДПК отпадает).Без клипа умер-бы уже наверно искать причину.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

Alfam 24.01.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1063080)
.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

При прокрутке стартером 350 бар. На холостых 300 бар.

SkillShur 24.01.2015 21:17

А свечи не проверял?

Kalipso 25.01.2015 04:32

Цитата:

Сообщение от SkillShur (Сообщение 1063190)
А свечи не проверял?

Там все написано было))).А без свечей он и при -10 замечательно пускается.

Blackstormx 26.01.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от bendj (Сообщение 1063066)
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Как зазор уменьшал?

tatar1129 05.02.2015 10:45

Было такое. Проверка показала слив одной форсунки (через обратку в банки). Снятие , стенд, тоже самое. В итоге через час ремонта форсунка как новая. Проблемы с запуском исчезли все.

Kalipso 05.02.2015 17:54

Виной всему регулятор давления на тнвд,при переборке стало ясно,что этот клапан плохо ремонтопригоден(хотя на время оживить получилось) и придётся приобретать только новый.

bendj 09.02.2015 13:32

честно скажу не понял как можно датчик снять - хитрая пружинная защёлка.
пришлось надавить,(слегка поворачивая) в сторону коробки - зазор по щупу прикинул

Руслан Викторович 21.02.2015 17:53

Всем привет. Кто нибудь скажите пожалуйста, где находиться этот датчик коленвала на 2.2 dci.

bendj 21.02.2015 19:14

добраться до датчика на 2.2dci можно сняв нижнюю пластиковую защиту (на подъёмнике или из ямы) и чуть ближе к левой стороне машины на стыке двигателя и КПП стоит ДПК к нему в гофрированной трубке два провода подходят через разъём. Сам датчик пружинной фигуристой защёлкой к корпусу двигателя закреплён.

Руслан Викторович 22.02.2015 06:40

Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

Kalipso 23.02.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Руслан Викторович (Сообщение 1066173)
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Руслан Викторович 24.02.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1066273)
ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Спасибо большое за информацию. Завтра попробую поменять.

Kalipso 10.03.2015 10:13

Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?

шеф 10.03.2015 12:45

Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub