Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 08:00  Вверх  #1
VadimStv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот видео моей турбины. Люфт 1-1,5 мм. https://youtu.be/ZwAGMM3vp3M Этого достаточно для ремонта? Можно ли самостоятельно, на коленках, отремонтировать?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe
Наслаждаюсь вождением / renault laguna

Последний раз редактировалось VadimStv; 14.01.2016 в 08:06.
VadimStv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 10:52  Вверх  #2
ТВЕРСКОЙ69
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ТВЕРСКОЙ69
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: тверская губ
Сообщений: 22
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вадим, мы здесь можем лишь высказывать предположения, основываясь на вашей информации. А она пока очень скудна и иногда противоречива. Точный диагноз можно поставить лишь после проведения диагностических мероприятий- замер компрессии, снятие ГБЦ и т.п.

Касаемо масла в выпускной трубе- да, это один из признаков кончины турбины. Но масло может появиться там не только из-за нее. Раньше, когда еще иномарок у нас не было, дальнобой ездил на МАЗах КАМАЗах. Так почти никто на зимней ночевке мотор не глушил. А наутро, прогазовав машину, можно было увидеть те самые масляные капли, свисающие с выхлопной трубы, а то и лужицу масла. Это характерно для двигателей с изношенной поршневой. Диагноз турбине вы сам не поставите, а уж тем более не надо пытаться ее самому ремонтировать- это весьма тонкая штука, и заниматься ею должен специалист со всеми своими балансировочными станками и так далее...Повторюсь- здесь надежда на честность мастера.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Для размышлений - на грузовиках турбина не так уж редко умирает внезапно. Чаще всего это поломка вала. В подавляющем большинстве при такой поломке масло просто РЕКОЙ начинает лить в выпускную трубу. Дым валит такой, что паровозы прошлого века отдыхают. У меня же на ИВЕКО турбина кончилась немного подругому. Что то щелкнуло в двигателе, и машина стала ехать очень и очень плохо. Но никакого дыма, вылетающего масла не было. Своим ходом доехал до гаража. Сняли турбину- вал пополам.:suicide:

Последний раз редактировалось ТВЕРСКОЙ69; 14.01.2016 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
ТВЕРСКОЙ69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:26  Вверх  #3
VadimStv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, есть над чем подумать. Отпишу позже как что.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe
Наслаждаюсь вождением / renault laguna
VadimStv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:24  Вверх  #4
Vik67
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimStv Посмотреть сообщение
Вот видео моей турбины. Люфт 1-1,5 мм. https://youtu.be/ZwAGMM3vp3M Этого достаточно для ремонта? Можно ли самостоятельно, на коленках, отремонтировать?
Да, вал болтается, пора в ремонт. Вот цитата из инструкции про турбину лагуны."Зазоры ротора турбокомпрессора
Зазор в подшипниках ротора турбокомпрессора
составляет около 25 мкм при измерении между валом
турбокомпрессора и внутренней поверхностью
подшипников и 75 мкм между наружной поверхностью подшипников
и опорой.
Колеса ротора
Проверьте на ощупь осевой зазор колес ротора
Нормальный осевой зазор составляет около 2 мм.
Если осевой зазор ротора турбокомпрессора
превышает норму, замените турбокомпрессор
Самостоятельно ремонтировать вряд ли получится.Хотя были "энтузазисты" На форуме у друзей из Беларуси описан случай. Но там кажется меняли картридж , а он был отбалансированный.
Я в прошлом январе ремонтировал турбину и она обошлась в 14500. А сейчас с таким долларом она вообще должна стоить 30000! Вот ссылка на китайцев http://ru.aliexpress.com/item/Turboc...999.321.CZKT3L
с пересылкой целая обойдется в 27000 р, а только картридж в 10000 р.
Но учти, что нужно проверить механизм изменения геометрии и может и его менять. Так что посмотри как работают турбо-мастера. У них обязательно должен быть стенд для проверки балансировки турбин, должны выдать результат теста и дать гарантию.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique
Vik67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 18:45  Вверх  #5
VadimStv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за ответ! Убедил, что надо отдать спецам.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe
Наслаждаюсь вождением / renault laguna
VadimStv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло? viktuk Двигатель 15 20.07.2015 10:49
Л1 Жрёт масло reekeer Двигатель 69 16.10.2012 19:56
Масло жрет negoday Двигатель 26 24.07.2010 00:22
жрет масло soser-j Двигатель 3 02.07.2010 13:26
жрет масло наверное.... Zharski Двигатель 29 01.07.2010 01:17


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика