Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Дизтопливо в доп.сапуне!? Жрет масло. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55635)

VadimStv 30.12.2015 07:43

Замена турбины!? Жрет масло.
 
Помогите! Стало жрать масло, за небольшую поездку литр может сьесть, уже дня три так. Ну, думаю турбина иль мамлосьемники. Записался на диаг к оффам на 31.12. А вчера решил слить масло из дополнительного самодельного сапуна, а оттуда с маслом вытекла еще жидкость, по виду дизтопливо. Примерно на 80гр масла было 20гр соляры. Что это значит и как такое может быть?

Ribachok 30.12.2015 19:15

Тут надо подумать откуда топливо может в масле оказаться. Слабая компрессия и наверно получается, что топливо во время сжатия просачивается, через не плотные кольца в картер. НО при этом уровень масла должен неизбежно повышаться и не заметить этого нельзя. Также при этом должно быть большое давление картерных газов, при снятии трубки с сапуна, если закрыть трубку пальцем, должно палец выдавливать ощутимо.
Сам имею Гранд Сценик с жором масла и давлением картерных.

VadimStv 30.12.2015 21:20

Может прокладка гбц както пропускает топливо? Масло сжирает моментально! Видимо оно разжиженное топливом уходит в выхлопную трубу? С трубы кстати капает. ( Лагуноведы, помогите советом!

ТВЕРСКОЙ69 30.12.2015 22:44

Интересная петрушка... Работая водителем МАЗа один раз столкнулся с подобным : если бы своими глазами не увидел - ни за что б не поверил. Симптомы аналогичные- масло ведрами улетает непонятно куда плюс солярка в том же масле, двигатель правда как бы чуть подтраивал, но ехал и тянул нормально. После снятия головок у меня глаза на лоб вылезли- в одном из поршней дыра (буквально) размером едва не с мизинец! Прогар поршня. С трудом верится в подобное на легковой машине, но как говорится - ни что не вечно под луной... Полагаю, что наряду с проверкой ТНВД, форсунок на предмет утечки и вероятного попадания дизеля в картер стоит таки проверить компрессию в цилиндрах. Может это и поможет поставить верный диагноз.

Ribachok 30.12.2015 23:08

Тут надо думаю надо не только компрессию, а пневмотестером глянуть. Тот точно покажет, где косяк.

VadimStv 31.12.2015 08:17

Все так и есть, масло ведрами, в масле соляра, движок подтраивает, но мощей не убавилось, летает как здоровая. Седня к оффам еду, отпишу чо надиагностим. Только вот стремно без масла ездить, а эльф нынче 600р за литр.

Vik67 31.12.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от VadimStv (Сообщение 1094793)
А вчера решил слить масло из дополнительного самодельного сапуна, а оттуда с маслом вытекла еще жидкость, по виду дизтопливо. Примерно на 80гр масла было 20гр соляры. Что это значит и как такое может быть?

Не понятно. Жидкости отдельно друг от друга? Солярка разбавляет масло и оно становиться просто жиже. Как определил 20 и 80 г? Если соляра попадает в масло, уровень будет повышаться.
Если турбина начала гнать масло, то должен появиться черный дым при небольшой нагрузке. Если дыма нет, то вероятно проблема с кольцами, нужно проверять компрессию.И опять же будет из сапуна бубоноить.

VadimStv 31.12.2015 20:06

Оффы наклиповали ошибки по системе впрыска, свечи подогрева топлива. Больше серьезных ошибок нет. Сказали разбирать движок, турбину и по факту все менять ( капиталка вобщем. Надо ли будет менять докучи вкладыши коренные и шатунные? Что вообще грозит при капиталке?

ТВЕРСКОЙ69 31.12.2015 22:59

Ошибки ошибками, но пусть эти ОФФы компрессию в цилиндрах замерят! Из- за турбины дизель в картер не пойдет. Задача сервисмена- как можно больше $ содрать с клиента, задача клиента- за как можно меньшие $ получить здоровый автомобиль. Вообще, капиталка - это замена всего. Поршневой с возможной расточкой цилиндров, вкладышей с возможной расточкой коленвала и далее по списку... Полагаю, что вам подобный круглый счет совсем некстати на новый год. Стойте на своем, не отходите от слесарей- это ваше право. Дабы они всякого лишнего не понапридумывали. Лично я склоняюсь к прогару поршня

Vik67 02.01.2016 17:00

Как говорят, самый точный диагноз ставит врач паталогоанатом. Так что нужно вскрыть хотя бы головку, а там видно будет. Хорошо бы моториста знакомого

Puchaman 02.01.2016 22:13

А чего гадать то, если не вчера замечена проблема, а там много и не надо. То турбине копец, вкладиши тоже. А топливо или из-за поршня, колец или форсунка просто льёт.

VadimStv 08.01.2016 01:47

Завтра еду к отцу в сервис разбирать. Есь промлемка -нету защиты грм, где окошко для мертвой точки! Как тогда быть с точками? И надо ли к этим настройкам точек привязывать ТНВД?

Vik67 09.01.2016 10:00

ТНВД просто "качает" , а фазы и длительность впрыска регулируют мозги.
Настоятельно рекомендую перед разборкой прочитать "F9Q_3652A ремонт двигателя"
не забываем, что нумерация цилиндров идет от коробки.

VadimStv 10.01.2016 00:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vik67 (Сообщение 1095378)
ТНВД просто "качает" , а фазы и длительность впрыска регулируют мозги.
Настоятельно рекомендую перед разборкой прочитать "F9Q_3652A ремонт двигателя"
не забываем, что нумерация цилиндров идет от коробки.

F9Q_3652A у меня есть. Заменой ГРМ займусь весной. Тогда о об точках поговорим. А на сей день ситуация такая:
Движок вскрывать и капиталить небуду, дело больше то не в нем. Сняв защиту снизу, обнаружили, что разлетелся подшипник, вот он на рисунке.
Стоял он на кронштейне, который крепиться на поддоне движка. Вал бил по поддону, прокладка не выдержала, оттуда и течь масла, Докучи разбит сальник в коробке и оттуда сочилось.
Плюс к этому турбина масло выплевывает в выхлопную трубу. Ее тож вскрывать будем завтра, посмотрим что с ней.
Дальше. В допсапуне-маслосьемнике не соряра, а вода оказалась. Говорят конденсат в системе вентиляции и это сезонно норма.
Прошу комментариев, одноклубники.

Vik67 10.01.2016 16:14

Вадим, Вы меня удивляете! Теперь уже вода у Вас в доп сапуне! Сначала была версия о ДТ. Вода, которая может образовываться из-за конденсата будет отдельно от масла.Она может образоваться после глушения двигателя на холоде и ее там будет очень немного. На работающем двигателе все будет испаряться . Если вода попадает в масло (трещина в блоке, пробита прокладка головки ) образуется эмульсия.Это в случае когда вместо антифриза залита вода. Думаю это не Ваш случай.
Далее."Разлетелся подшипник! " Это какой же звук должен издавать авто при движении:suicide::crazy: да так ,что вал бил по поддону:crazy:
Устрани все течи и только потом можно будет судить а расходе масла.
У меня как-то запаршивело колечко на сливной масляной трубке от турбины, так тоже масло пошло литрами! Заменил и все нормально.
Еще раз обращаю внимание на то, что должен быть черный дым если турбина гонит масло.(Это первый шаг к разносу двигателя)
Вот такой мой комментарий!

VadimStv 13.01.2016 07:07

Я ведь не настолько спец, чтоб не слушать. Сначала сказали, что ДТ, поверил. Другие обьяснили, что дт быть не может, смешалось бы с маслом, значит вода-конденсат. Логично. А не испаряется, потомушто в допсапуне оседает. С этим все ясно.
Насчет биения вала, слышал его, но принимал за брй плохо закрепленного подкрылка. Вот. Детальки уже заказаны, едут.
С расходом масла посерьезней. Дело не столько в разбитой прокладке поддона, сколько в турбине. Сняли ее, а вал ходуном ходит. Щас ищу спецов ремонтировать ее. Одни задрали цену в 15500р., комплектующие Melett. Побожески это иль нет, если новая китайская турбина стоит 20000, а Гарет 40000р. Наверно соглашусь, у самого умения не хватит ее отремонтировать.

ТВЕРСКОЙ69 13.01.2016 10:05

1.Вал турбины просто обязан иметь зазор со втулкой, без него он попросту заклинит в ней учитывая температурный режим работы этого сопряжения:rtfm:.Здесь уже ситуация будет зависеть от того, насколько честен мастер, вскрывавший турбину и производивший замеры вала и втулки. Лично проходил это, правда на АУДевском дизеле- то, что получил после ремонта, ничем не отличалось от того, что сдавал в ремонт, зазор был и там и там.
2.Воду от солярки, на мой взгляд, можно отличить даже невооруженным взглядом. По моему, ей в картере при всех исправных уплотнениях (патрубках, прокладках и т.п.) в таких количествах взяться неоткуда.

Добавлено через 16 минут 25 секунд
3. И что это за "спец" утверждает, что "...ДТ в масле быть не может" ???
Может оно там быть. В смешанном с маслом виде. И попав туда через поврежденный поршень (прогар или разрушенные канавки поршневых колец). Если цилиндр по этой причине работает вполсилы или не работает вообще, оно (ДТ) именно таким путем туда и двинется.
Замеряйте компрессию в цилиндрах!!!
Проще всего слесарюгам списать все на тубрину и содрать с клиента кругленькую сумму.:censored:

VadimStv 13.01.2016 21:24

Анатолий, а если масло капает с выхлопной трубы, то это что значит?

Puchaman 13.01.2016 23:53

Это скорее турбине конец, гонит масло. От сюда и расход масла. При таком из выхлопной должен идти огого какой дым, сразу можно было понять что к чему и бить тревогу.

Но вот ещё есть такой вариант плохих масло съёмных на выпускных клапанах, износ самих клапанов или их втулок. Тогда тоже будет много масла в выпуске

VadimStv 14.01.2016 08:00

Вот видео моей турбины. Люфт 1-1,5 мм. https://youtu.be/ZwAGMM3vp3M Этого достаточно для ремонта? Можно ли самостоятельно, на коленках, отремонтировать?


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub