![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ЭБУ будет подстраиваться под содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого будет корректировать длительность впрыска Давление в рампе +/-0,5 бар не критично, ИМХО
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.12.2015 в 23:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не прав
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Технота MR395
Страница 13А-22 Последняя строка Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Это не верно. Так не будет работать. В ноте ошибка, возможно инженер имел в виду ± 0,06 бар.
С давлением 2.9 будет просто нереально беднить. Это уменьшение впрыска на 17% Хочешь, верь, хочешь не верь. Очень многие так обжигались, типа я поставил форсуночки побольше, щас оно адаптируется. Такого не происходит. Через лямбду там идет микрокоррекция, когда из-за каких то факторов начало беднить/богатить (температура, плохое топливо и тп) Просто почитай в инете, статическая и динамическая производительности форсунок в ЭБУ.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, скорее всего
Просто, во всех диагностических картах ссылка дял проверки давления и производительности насоса именно на эту Ноту
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если было все так просто, у меня уже было 350лс
![]() Все упирается в форсунки, никто не знает как их прописывать в наш блок
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Леш, специально для тебя.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление | SKRD | Двигатель | 6 | 19.07.2013 23:49 |
Давление в рампе F4P | NucleaR | Двигатель | 37 | 19.06.2013 11:06 |
Давление масла | Игорь35 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 03.04.2013 20:13 |
Пропадает давление на AD4 | alex036 | Трансмиссия | 1 | 25.03.2013 00:21 |
Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |