Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 17:26  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наш клапан

Вазовский

Давление 3,8-3,9 Бар http://kalina-lada.com/html/2-33.html
если по размерам подходит, почему бы и нет

Добавлено через 14 минут 14 секунд
А если сам насос не качает нужного давления?
Что скорее всего

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:
Сообщение от капа Посмотреть сообщение
у меня диагностика показала что регулятор давления топлива не держит давления,т.е. под замену.но вот проблема не могу найти отдельно,пробовал от калины похоже но не подошло,подскажите что делать,или где достать.У меня лагуна 2 2.0 бензин 2004г.в.
А вот этого сообщения я не видел, значит, финт ушами не получится(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 18.12.2015 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 19:04  Вверх  #2
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всё, всем спасибо за участие. Мир не без добрых людей, решил объехать несколько СТО на второй нашелся раздолбаный модуль в зборе как сказали от мегана. Цена вопроса 3л пива.
Только с гаража, поставил с него РДТ (он там только жив и был), встал как родной. Замер топлива в работе чётко 3.5, глушу давление падает до 3.3 и в течении 5ти минут упало до 3ки. До этого было 2 и после замены моторчика насоса тоже 2.
По поводу вазовского "аналога" я нашел вот этот 11180116001000, но там маленькая "пипка" (назовем ее так) с маленькой манжетой имеет диаметр 9мм против 8мм родных. Тоесть покупая его следует учесть, что посадочное придеться расверливать. Сам не делал, но инфу нашел на форуме по меганам, и поддерживает в системе он 3.8.
Вчера после долгого изучения проблемы в интернете, заметил что насосы бывают разные, с обраткой (с выносным топливным фильтром) и без обратки (фильтр тонкой отчистки внутри, не путать с сеточкой) так вот одинаковые ли у них по размерам РДТ я не знаю. Вазоский аналог прокатит с насосом который с обраткой, тоесть без фильтра внутри. Потому как у этих модулей разное расположение РДТ и есть ли конструктивная возможность расверлить посадочное в модуле с фильтром до 9мм я не знаю.
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 20:04  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

давление должно быть строго 3.5, никаких там 3,8 или 3,4
на это давление настроено ЭБУ
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 01:32  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
давление должно быть строго 3.5, никаких там 3,8 или 3,4
на это давление настроено ЭБУ
Как так?
Датчика давления топлива в рампе нет? Нет!
F5R не в счет)))
С чего бы ЭБУ думает о давлении в рампе?)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 19.12.2015 в 10:25.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:34  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как так?
Датчика давления топлива в рампе нет? Нет!
F5R не в счет)))
С чего бы ЭБУ думает о давлении в рампе?)
именно так, и никак под другому
в ЭБУ зашита производительность форсунок, а производительность расчитывается исключительно из давления 3,5 бар.
т.е. если будет 3,0 бар, ЭБУ об этом знать не будет, и будет открывать форсунку исходя из запрограммированных значений, и в итоге топлива будет впрыскиваться меньше, и будет беднить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 23:36  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
именно так, и никак под другому
в ЭБУ зашита производительность форсунок, а производительность расчитывается исключительно из давления 3,5 бар.
т.е. если будет 3,0 бар, ЭБУ об этом знать не будет, и будет открывать форсунку исходя из запрограммированных значений, и в итоге топлива будет впрыскиваться меньше, и будет беднить.
Лямбда-регулирование - основа основ
ЭБУ будет подстраиваться под содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого будет корректировать длительность впрыска
Давление в рампе +/-0,5 бар не критично, ИМХО
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.12.2015 в 23:59.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 06:29  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Лямбда-регулирование - основа основ
ЭБУ будет подстраиваться под содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого будет корректировать длительность впрыска
Давление в рампе +/-0,5 бар не критично, ИМХО
не прав
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление SKRD Двигатель 6 19.07.2013 23:49
Давление в рампе F4P NucleaR Двигатель 37 19.06.2013 11:06
Давление масла Игорь35 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 03.04.2013 20:13
Пропадает давление на AD4 alex036 Трансмиссия 1 25.03.2013 00:21
Давление масла -= Pr!zR@K =- Двигатель 7 30.01.2010 22:48


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика