![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 184 Имя: Колян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды извиняюсь у меня DP0/ Последний раз редактировалось kolin123; 09.11.2015 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Контроль уровня масла
aw55-50OilLevel.jpg Порядок протяжки и моменты для самого гидроблока и поддона в архиве две картинки: ts.zip Кстати по поводу восстановления, отлично восстанавливаются блоки с начинающимися проблемами, например если только пошли пинки при переключении в драйв/назад. Конечно надо вскрывать и смотреть на состояние плунжеров и каналов. Простая разборка и промывка навряд ли поможет. Но если не клинический случай, то в 200$ реально восстановить. Я свой восстановил, ремкомплект поршня аккумулятора от Sonnax, ремкомплект соленоидов от Transgo и комплект прокладок. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не имея стенда с вакуумным насосом, покупка плунжеров, давольно рисковое дело. Тоесть, бывает что притирка нулевкой помогает, промывка или замена клапанов помогает. А бывает что на глаз все хорошо, но все равно работает не так. Пружины садятся, в некоторых блоках их можно регулировать, но вот на сколько.
Я к чему, к тому что это просто пальцем в небо, не имея оборудования покупать развёртки и ремонтные плунжера. Первое что надо делать на этой коробке - реставрация гидромуфты и промывка, замена клапанов. Иногда даже помогает многократная замена масла |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче, ремонт производился осознанно, или ткнули пальцем в небо и угадали? Цитата:
Цитата:
Нулевкой притирать надо - это если клапана явно заедают? Например, у меня в гидроблоке есть несколько раковин в "гнездах" клапанов, но они в местах заглушек клапанов. У меня даже такое ощущение, что это с завода так было, поскольку в местах этих раковин просто нет движущихся частей и им неоткуда было взяться в процессе эксплуатации. И клапана все двигаются прекрасно. А вот насчет упругости пружин - конечно же, ничего сказать нельзя. Соберу - посмотрим :) Скорее всего сразу после сборки будет работать не правильно. Планирую манометрами ловить неправильно работающие элементы.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подключение манометра тоже особо не показатель. Может где втулка на валу пропускает масло или тефлоновое кольцо. Может даже резинка между корпусами травить. Вот потом и думай, куда лезть и что смотреть.В автомате не так, что один клапан или плунжера только на 1, 2,3 и т.д. скорость. Там они работают в совокупности. Поэтому нельзя наверняка сказать в каком месте не закрылся плунжер до конца, или травит мимо масло.
Бывает что разбираешь гидроблок, а там плунжера немного подклинивают. Из-за перегрева, образива, острый угол. Вот притиреть, бывает помогает. Но тоже нельзя переусердствовать, а то будет наоборот, спускать давление. Вакуумный тест показывает где уже большие износы плунжера и там происходит утечка давления, вот тогда надо менять на ремонтный плунжер. Впринципе, если все промыть, сделать всю механическую часть и клапана перебрать, то должна поехать. Как-то не столь сильно сами гидроблоки умирают, все бывает, но скорее все будет хорошо Последний раз редактировалось Puchaman; 11.12.2015 в 02:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Решение о переборке или покупке было принято после того как появились пинки на горячую при переключении в драйв или назад. На сильно прогретой иногда откатывалась назад на горке. Предыдущему владельцу уже что-то делали с гидроблоком, он говорил что разбирали, чистили и меняли фильтра, по-факту скорее всего так и есть, но фильтр заменили только один. Как и все я первым делом заменил масло, старое было не чёрное, но имело слабый запах гари, что наверное свидетельствует о нелёгкой доле фрикционов. Эфекта от данной процедуры не последовало никакого.
Перед снятием гидроблока я подключился манометром к порту соленоида SLT, давление в режиме драйв на горячую(около 80 градусов) было около 25psi. На поддоне гидроблока уже было регулировочное отверстие для соленоида SLT, кстати возможно на других моторах и можно регулировать SLU и SLS соленоиды, но на трешке там банально нету места как подлезть. В итоге давление я подправил, пинки стали реже и мягче, но не пропали. Стоит заметить что никаких других проблем с коробасом не было. После разборки и промывки гидроблока была обнаружена выработка(зеркало) в аккумуляторе управления линейным давлением, причём до самого края. Визуальных проблем в других каналах обнаружено не было, сами плунжеры тоже не имели видимых следов износа. Я приобрёл такой ремкомплект от Sonnax http://www.sonnax.com/parts/2285-lpc...tor-piston-kit Соленоиды перебирались т.к. гидроблок уже был снят а промыть их без разборки не реально. Грязь в них присутствовала в небольшом количестве. Для этой операции использовался кит от Transgo. http://www.transgo.com/products.php?...&product_id=61 идущие в этом комплекте клапана тоже были заменены. Кроме этого поменял для профилактики заглушки в каналах из такого ремкомплекта http://www.sonnax.com/parts/2277-o-ringed-end-plug-kit Итого по затратам имеем: LPC Accumulator Piston Kit 59947-LPC - 29.95 O-Ringed End Plugs for AW55-50SN 59947-21K - 17.8 TRANSGO AW55-50SN SHIFT KIT Solenoid SK-5550 - 67.95 AW55-50sn Valve Body Gasket Kit Fits - 16.99 133 доллара плюс около 10 долларов доставка. Ну и масло, конечно, новое. Правильно, конечно, делать диагностику вакуумом и на стенде на горячую тестить. Тут спорить не о чем, но тогда бюджет приблизится к стоимости уже восстановленого блока, если нету шарового доступа к этому оборудованию. Тем более вариант с ремонтными плунжерами, где стоимость развёрток и направляющих космическая. Вопрос кстати есть один - кто чистил теплообменник, какова последовательность, какие есть нюансы? Последний раз редактировалось indiana; 11.12.2015 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Здорово. Хорошо, что у тебя все получилось.
Скажи, если помнишь, в клапане SLU пружина должна полностью упирать плунжер в шток соленоида? У меня между плунжером и штоком есть зазор небольшой - пружина очень слабая и не доталкивает плунжер назад. Это нормально, или в SLU пружина должна так же сильно прижимать плунжер, как и в SLT и SLS?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |