![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Почему тогда сцепление буксовало, если всё "как новое"?В чём причина?
Выжимной не менял? "сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону" - поподробнее не мог бы расписать методику? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
Выжимной тоже заменил.
Последовательность следующая: 1.Снимаем корпус воздушного фильтра,АКБ, площадку АКБ,отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка),откручиваем верхние болты крепления кпп, отключаем датчик на кпп(сзади,между двс и кпп). 2.Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, сливаем масло с кпп, снимаем приводные валы(в этот момент я увидел,раздавленный хомутом патрубок с воздушного фильтра на турбину.Может из-за этого и создавалось впечатление пробуксовки?),откручиваем кпп снизу, но оставляем один доступный болт,откручиваем массу кпп, откручиваем планку крепления проводов ABS(в арке левого колеса) 3.Опускаем авто, снимаем трубку с цилиндра сцепления,откручиваем и снимаем опору кпп и кронштейн опоры на кпп( на кузове оставляем). 4.Поднимаем авто, откручиваем последний болт кпп и отодвигаем коробас. Сначала снимаем сцепление и маховик, потом меняем выжимной, и только потом ставим маховик и сцепление. Все. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо за подробное описание!Объёмная работа однако.Сколько времени понадобилось?
"отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка)" - В чём хитрость? Нажимать на что-то надо или дёргать?Сломать можно? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
Конец троса снимается с шарика(это просто), а та часть, которая в кронштейне,на ней подвижная пластиковая бобышка. Её отодвигаешь, в сторону лоб. стекла и трос вынимается вверх. Если там пыль или песок, то дается с трудом.Приходится продувать,промывать WD-40, потом опять продувать и в конце концов все получается.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды На все про все ушло 8 часов(особо не спеша). Последний раз редактировалось serrrgio; 13.11.2015 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
А вот и вылезло то, из-за чего я несколько раз менял сцепление. Накрылась турбина. Это она подклинивала,а я думал, что буксует сцепление. Так,что еще раз предлагаю офигенный маховик б/у и практически новое сцепление с выжимным.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.
Последний раз редактировалось serrrgio; 18.11.2015 в 17:51. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена сцепления | Raimondo75 | Трансмиссия | 19 | 01.01.2012 23:59 |
| Замена сцепления | Vi-stas | Минск | 1 | 01.11.2011 01:55 |
| замена масла на дизеле 1.9 dci | nowosib82 | Двигатель | 50 | 19.09.2011 22:32 |
| Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |