![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съездил на диагностику. Оказалось что нет синхронизации между датчиком положения КВ и РВ. Выяснилось,что разъём на датчик РВ не защелкнут до конца. Защелкнул. Ошибка ушла, заводится без проблем.
Получил бесценный опыт по ремонту своей машины. Без Диаложинса было б намного сложнее! Спасибо за ответы и советы.
__________________
2011, Laguna grandtour 3, ручка, панорама, чердак на крыше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 3 ph 1 1.5 dci 78 kw |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ВМТ искал старым способом-отвертка вместо форсунки))) Ну при этом выставил шпонку на шестерне КВ вертикально вверх.
__________________
2011, Laguna grandtour 3, ручка, панорама, чердак на крыше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Менял все сам, все нормально выставляется, с помощью фиксатора ВМТ. На метку на насосе, можно вообще не обращать внимания, т.к. он одноплунжерный, по крайней мере на 1.5. Главное выставить ВМТ и что бы она совпадала с меткой на КВ. И болты на РВ надо тоже ослабить, т.к. при натяжении ролика, если не ослабить, сместитесь на 2 зуба. Сам на такое попал. Машина не тянет и расход 10л/100. Да и еще совет, если не уверены, то проверните с начала 2 оборота руками, если не правильно выставили, то услышите звук встречи клапанов и поршней)) И придется все делать заново.
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Приветствую всех)
Раньше где-то здесь читал целую тему, теперь не могу найти по этому двигателю.. Суть проблемы - подтекает масло по холодной части турбины, масло видно на патрубках интеркулера, теперь и на патрубке дроссельной заслонки. Масло между ТО держится на уровне... пробег 193 тыс. Читал, что ставят маслопомойки, некоторые что-то чистят в штатной системы вентиляции. Кто знает, дайте ссылку или рекомендации, как с этим бороться)) Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 2.0TD (M9R) | alod | Двигатель | 448 | 16.12.2019 12:33 |
Дизель. СПб. Где заправляемся? | АльбертСПБ | Автожидкости | 26 | 14.05.2014 16:52 |
Дизель vs Бензинка | юрий1970 | Laguna III (2007 - н.в.) | 203 | 17.07.2010 10:41 |
дизель не прогревается | Николай | Двигатель | 55 | 26.12.2009 18:44 |
Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |