![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Москва,Сергиев-Посад
Сообщений: 11 Имя: МАКСИМ Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго времени суток! Л-3 владею с 11 года,сам авиатехник,забил на всю инфу и лил Мобил 1 для дизиля,окозалось зря попал на двигло из Европы! Сейчас только Эльф из авто49 эволюшен NF 5W40! Пока езжу всё ок! Фильтр маслянный W79 MANN!Езжу много и далеко но спокойно пробег 200.000 после замены двигла!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заменил прокладку гбц, все собрал, залил все жидкости , выставил ремень грм,накочал грушей топливо. Завожу- крутит впустую. Завелась с 4-5 раза. Работает чётко,обороты не плавают. Но выскочила ошибка ЧЕК ИНЖЕН СИСТЕМ. Заглушил. Скидывал Ак Батарею. Заводится через раз или на 3-4-й раз. Если заводится-работает стабильно без лишних шумов.
При установки ремня ГРМ не понял для чего фиксатор ВМТ, точнее как им пользоваться(когда фиксируется КВ, шпонка на КВ смотрит не вверх, а вниз, и паз для фиксатора РВ уходит далеко) . Решил обойтись без этого фиксатора. Выставил шпонку КВ вверх(ВМТ первого цилиндра),зафиксировал РВ (освободил три болта крепления зубчатого шкива к фланцу РВ)и совместил все метки на ремне с метками КВ,РВ и ТНВД(на 1зуб вправо от вертикали). Затянул затяжной ролик. Все делал по ДИАЛОЖИНСУ. Все равно заводится через раз, но работает стабильно,когда заводится. Ошибка не ушла. Не могу понять в чем проблема? Любая критика приветствуется. Но лучше советы как решить проблему. Понимаю что КЛИП поможет и надо ехать на диагностику, но его нет(( Пока пытаюсь сам разобраться!
__________________
2011, Laguna grandtour 3, ручка, панорама, чердак на крыше Последний раз редактировалось expressspb; 16.10.2015 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А зачем болты шкива распредвала трогали? Обычно не трогают, может фаза немного ушла и заводится поэтому не очень. Не знаю как на Рено, но на Фольксвагена через диагностику фазу смотрят, на глаз так не выставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Да, болты по инструкции надо отворачивать. Фиксатор кв нужен чтоб не загнуть клапана. Все вроде там просто.
Если оборот сделать, то метки уже долго не совпадут. Диаметр шкивов потому что разный.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. Последний раз редактировалось pyxlblj83; 18.10.2015 в 12:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 39 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если ты на 100% уверен, что правильно установил ремень, то смотри топливную - завоздушивается. Первый раз завелась с 4-го раза - это нормально. Без клипа можно долго гадать и услышать советы, которые не пригодятся. Это хорошо, что ошибка обнаруживается, бывают случаи, когда и ошибок нет.
__________________
Лагуна 3 универсал, 1.5 dci, свободные руки, ченджер, блютуз, би-ксенон, электро-ручник ![]() Вел Сатис 2.2 dci, ченджер, свободные руки, память под попу водилы - продана Пока безлошадный:pooh: Последний раз редактировалось boben; 19.10.2015 в 14:36. Причина: не дописал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заметил что разъем не до конца одет на Клапан рециркуляции отработанных газов.Поправил, но все равно заводится раз-через-раз.Ошибка не ушла. Завтра на диагностику , потом отпишусь. Машина едет отлично, динамика как и была, без всяких провалов. антифриз не уходит))
__________________
2011, Laguna grandtour 3, ручка, панорама, чердак на крыше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Белебей
Сообщений: 103 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А теперь попробуйте подрегулировать ГРМ используя фиксатор, столкнулся сам с тем, что колено можно зафиксировать как оказалось в нескольких положениях, возможно чуть прромахнулись с положением.
__________________
Лагуна III, 1.5 dCi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съездил на диагностику. Оказалось что нет синхронизации между датчиком положения КВ и РВ. Выяснилось,что разъём на датчик РВ не защелкнут до конца. Защелкнул. Ошибка ушла, заводится без проблем.
Получил бесценный опыт по ремонту своей машины. Без Диаложинса было б намного сложнее! Спасибо за ответы и советы.
__________________
2011, Laguna grandtour 3, ручка, панорама, чердак на крыше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 2.0TD (M9R) | alod | Двигатель | 448 | 16.12.2019 12:33 |
Дизель. СПб. Где заправляемся? | АльбертСПБ | Автожидкости | 26 | 14.05.2014 16:52 |
Дизель vs Бензинка | юрий1970 | Laguna III (2007 - н.в.) | 203 | 17.07.2010 10:41 |
дизель не прогревается | Николай | Двигатель | 55 | 26.12.2009 18:44 |
Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |