Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 14:22  Вверх  #1
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_graf Посмотреть сообщение
Вопрос простой, точно ли нужно переплачивать? ) Я не жадина, но время то не простое, да и в том сервисе где был все же работают не парни с улицы... Кстати, я был первый за 5 лет их работы кто приехал менять в лагуне жидкость ЭГУР))


И такой вопрос, хватит ли 1 литра для замены? .. Или обязательно брать две канистры..
я переплатил и залил то, что рекомендуют, покупал дороже чем 700р.
не знаю можно ли лить что-то попроще, но прикинув стоимость ЭГУР решил что нафиг эти эксперименты.

Мне литра хватило, даже какие-то 50 мл на дне оставались вроде
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris)
http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/

Последний раз редактировалось auto-light; 20.10.2015 в 17:25.
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 14:25  Вверх  #2
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
я переплатил и залил то, что рекомендуют, покупал дороже чем 700р.
не знаю можно ли лить что-то попроще, но прикинув стоимость ЭГУР решил что нафиг эти эксперименты.
ага, если учесть что она залита на очень долгий срок.... экономить смысла нет.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:27  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Заменил масло в ГУР т.к. было уже не красное, а коричневое и пахло не аппетитно - c момента замены прошло 30т.км/5лет. Для замены хватило 1л Elf RENAULTMATIC D2 (код 194735).
- мед.шприцем отсосал старую жидкость из бачка
- отсоединил шланг подачи к насосу от бачка и вставил его в емкость с новой жидкостью, заткнул отверстие в бачке подходящим шлангом с емкостью на конце (иначе "плюнет")
-бачок закрыл крышкой (иначе "плюнет" вверх "не кисло")
-завел и тут же заглушил - стакан полный старой жидкости, отсосал, , закрыл, повторил (пару раз) - пошла свеженькая - отсосал до пустого бачка
-присоединил шланг подачи к бачку
-долил остатки новой жидкости до нормального уровня (как раз хватило 1л)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 11:57  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сколько читаю, везде один и тот-же косяк - бачок не снимаете... А надо снимать, без этого не по феншую. За ЭГУР ничего не скажу, а за обычный распишу как делал сам:
1) Снимаем хомуты с обоих шлангов;
2) Подкладываем тряпку снизу;
3) Сдергиваем бачок вверх с крепления, наклоняем чтобы шланги были вверх (пробка закручена) и снимаем их по очереди (нафиг что-то отсасывать?);
4) Выливаем жижу из бачка, со шлангов немного покапает на тряпку;
5) Вынимаем фильтр и промываем весь бачок (и фильтр с крышкой) например очистителем тормозов или карбклинером. Если этого не сделать то осадок (которого не мало) попадет в новую жижу;
6) Ставим бачок на место, одеваем трубку подачи к насосу, фиксируем хомутом;
7) Сосок обратки на бачке затыкаем подходящим предметом (болт с намотанной изолентой, резинка, хоть картошка давление 0);
8) К шлангу обратки подсоединяем длинную прозрачную (в идеале) трубку диаметром ~8 мм (продается в хозах). Длина при этом нужна если работать одному, тянуть надо в салон с пассажирской стороны. Подсоединять через штуцер или кусок подходящей трубочки или любым другим доступным способом;
9) Наливаем целый бачок жижи;
10) Банку для слива ставим в ноги пассажиру, трубку суем в нее закрепляем чтоб не выпала и банка не упала (я все равно рукой придерживаю);
11) Заводим и по объему вытекшей жижи глушим. За раз около 300 мл норм. Ну естественно что если банка литровая, то понимать сколько вышло будет легко, если таз то лучше заводить не на долго (на раз-два-три);
12) Подливаем и повторяем до полного удовлетворения. На практике литра мало. Легко пропустить момент и уровень будет ниже номинала, а подливать уже не чем... Кроме того после того, как первый раз пойдет красненькая, неплохо бы сунуть обратку в бачок и покрутить в обе стороны рулем несколько раз. Затем снова обновить до чистой или просто влить всю свежую жижу оставив 100-200 мл на долив. Так что 2 л норм, 1 в натяг;
13) В конце вынимаем из штуцера бачка чопик, и быстро надеваем шланг (дабы не разлить), при этом можно и пальцем подержать если что. Ставим правильно фильтр и пробку. Не забываем проверить хомуты. Если надо доливаем или отсасываем (как без этого ) лишнее. Все ближайшие года 2-3 можно не лазить.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:33  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

мне на сервисе тупо внизу из самой рейки трубку (шланг) выкрутили, залили новое, погоняли, потом опять слили, долили. всё ок
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:37  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не ок... Жижа частично осталась. Шлак в бачке остался.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:40  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Не ок... Жижа частично осталась. Шлак в бачке остался.
и что, всё, клинанет теперь?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная замена тормозной жидкости Alexey Тормоза и рулевое управление 67 04.12.2015 22:31
Подскажите название тормозной жидкости и жидкости ГУР Romko Тормоза и рулевое управление 5 20.03.2015 14:38
обогреватель омывающей жидкости Mosel Аксессуары 16 04.11.2012 21:09
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17
Замена тормозной жидкости Foggy Тормоза и рулевое управление 13 04.03.2011 13:28


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика