![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
не знаю можно ли лить что-то попроще, но прикинув стоимость ЭГУР решил что нафиг эти эксперименты. Мне литра хватило, даже какие-то 50 мл на дне оставались вроде
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ Последний раз редактировалось auto-light; 20.10.2015 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ага, если учесть что она залита на очень долгий срок.... экономить смысла нет.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заменил масло в ГУР т.к. было уже не красное, а коричневое и пахло не аппетитно - c момента замены прошло 30т.км/5лет. Для замены хватило 1л Elf RENAULTMATIC D2 (код 194735).
- мед.шприцем отсосал старую жидкость из бачка - отсоединил шланг подачи к насосу от бачка и вставил его в емкость с новой жидкостью, заткнул отверстие в бачке подходящим шлангом с емкостью на конце (иначе "плюнет") -бачок закрыл крышкой (иначе "плюнет" вверх "не кисло") -завел и тут же заглушил - стакан полный старой жидкости, отсосал, , закрыл, повторил (пару раз) - пошла свеженькая - отсосал до пустого бачка -присоединил шланг подачи к бачку -долил остатки новой жидкости до нормального уровня (как раз хватило 1л) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сколько читаю, везде один и тот-же косяк - бачок не снимаете... А надо снимать, без этого не по феншую. За ЭГУР ничего не скажу, а за обычный распишу как делал сам:
1) Снимаем хомуты с обоих шлангов; 2) Подкладываем тряпку снизу; 3) Сдергиваем бачок вверх с крепления, наклоняем чтобы шланги были вверх (пробка закручена) и снимаем их по очереди (нафиг что-то отсасывать?); 4) Выливаем жижу из бачка, со шлангов немного покапает на тряпку; 5) Вынимаем фильтр и промываем весь бачок (и фильтр с крышкой) например очистителем тормозов или карбклинером. Если этого не сделать то осадок (которого не мало) попадет в новую жижу; 6) Ставим бачок на место, одеваем трубку подачи к насосу, фиксируем хомутом; 7) Сосок обратки на бачке затыкаем подходящим предметом (болт с намотанной изолентой, резинка, хоть картошка давление 0); 8) К шлангу обратки подсоединяем длинную прозрачную (в идеале) трубку диаметром ~8 мм (продается в хозах). Длина при этом нужна если работать одному, тянуть надо в салон с пассажирской стороны. Подсоединять через штуцер или кусок подходящей трубочки или любым другим доступным способом; 9) Наливаем целый бачок жижи; 10) Банку для слива ставим в ноги пассажиру, трубку суем в нее закрепляем чтоб не выпала и банка не упала (я все равно рукой придерживаю); 11) Заводим и по объему вытекшей жижи глушим. За раз около 300 мл норм. Ну естественно что если банка литровая, то понимать сколько вышло будет легко, если таз то лучше заводить не на долго (на раз-два-три); 12) Подливаем и повторяем до полного удовлетворения. На практике литра мало. Легко пропустить момент и уровень будет ниже номинала, а подливать уже не чем... Кроме того после того, как первый раз пойдет красненькая, неплохо бы сунуть обратку в бачок и покрутить в обе стороны рулем несколько раз. Затем снова обновить до чистой или просто влить всю свежую жижу оставив 100-200 мл на долив. Так что 2 л норм, 1 в натяг; 13) В конце вынимаем из штуцера бачка чопик, и быстро надеваем шланг (дабы не разлить), при этом можно и пальцем подержать если что. Ставим правильно фильтр и пробку. Не забываем проверить хомуты. Если надо доливаем или отсасываем (как без этого ![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
мне на сервисе тупо внизу из самой рейки трубку (шланг) выкрутили, залили новое, погоняли, потом опять слили, долили. всё ок
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельная замена тормозной жидкости | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 67 | 04.12.2015 22:31 |
Подскажите название тормозной жидкости и жидкости ГУР | Romko | Тормоза и рулевое управление | 5 | 20.03.2015 14:38 |
обогреватель омывающей жидкости | Mosel | Аксессуары | 16 | 04.11.2012 21:09 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |
Замена тормозной жидкости | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 13 | 04.03.2011 13:28 |