![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был неделю назад, заранее ещё за неделю приехал к ним на диагностику ходовой, где подтвердили мои опасения насчёт рулевой рейки, так же сказали менять задние сайлентблоки.. до этого обслуживался в ренамаксе, там говорили что в ближайшем будущем проблемы и со стабилизаторами будут, механикам из глобуса попросил обратить внимание и на них, после осмотра сказали, что кроме рейки и сайлентов в ходовой всё хорошо.. на следующей недели приехал к ним со своими запчастями (спасибо на этом Роману742), записался так же на 9 утра в субботу, и мастер и механики оказались другими, не те, кто проводил диагностику, цену на замену этих 2-х пунктов сказали заранее и она не изменилась - 9200. В целом всё вполне неплохо, и правда вокруг тебя не пляшут и не очень быстро всё делают, но вроде вполне качественно и со знанием дела, удивили некоторые моменты, когда то мастер учит механиков, то они его) то сначала один скажет что-то, потом через 5 минут подходит другой и полностью оспаривает сказанное - это немного странно.. После выполнения всех работ мастер вывел машину на сход-развал и сказал что так же сильно стучит втулка центрального стабилизатора, я удивился и сказал что при диагностике сказали что всё в порядке у вас же (позже выехав и правда заметил, что возможно этот стук даже усилился) Словно в сервисе работают 2 мастера и несколько смен механиков и складывается мнение что они вообще работают по-разному и с друг-другом не общаются. Лично мне второй мастер - Константин, понравился больше. На вопрос механику не увидели ли вы в процессе разборки проблемы или люфт в этой втулке - он сказал что как бы не обращал ни на что внимание, ибо его задача была только поменять конкретные запчасти, которые привёз клиент, этот пункт, конечно, не понравился, хотя в целом механик оказался вполне компетентным. Теперь жаль что придётся снова платить за работы по установке втулки, когда до неё можно было за 5 минут добраться, при замене рейки. Соглашусь с мнением что в сервисе и правда очень узко. В целом оцениваю на 4, можно и лучше, но не так плохо.. вроде у них сейчас начинают открываться и кузовные работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
по поводу мастеров факт. Нужно просить, чтобы записывали к тому мастеру, с которым общались. Из трех мастеров мне больше всего понравился седой с бабской прической. У него лагуна тожа, он ее как облупленную знает
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
neytrino, ты новую рейку чтоли поставил? и почем удовольствие?
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервис на Елизарова | Bahus67 | Питер | 20 | 07.07.2010 02:43 |
Подскажите сервис !!! | KomatoZ | Москва | 0 | 05.11.2009 14:28 |
Сервис в Перми | Максим555 | Другие города | 0 | 04.09.2009 11:19 |
Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 |
загорелся сервис | igor00782 | Электрооборудование | 10 | 06.03.2008 01:16 |