![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это смотря что от ламп нужно, мне эстетика ничем не менее важна чем надежность. Посмотрим сколько эти Филипсы проходят...а перегорят так так вкорячу туда лампу накаливания с синей колбой или совсем уберу их, но с обычными ездить не буду!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
И получается, что по факту долговечность светодиодных ламп в габаритах меньше, чем у ламп накаливания. Ну не любят диоды перегрева. Вот фото разобранной сгоревшей Осрама лампы:
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 10.10.2015 в 12:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
На личном опыте убедился, что светодиодные практически не перегорают. В 90% случаев они тухнут от нарушения пайки или соединений внутри, не любят они вибраций, перепадов температур и влажности. Проверял диоды в потухших- все целые. Остальные 10% приходятся на "мощные" (от 0.5 Вт) светодиоды и неправильный подбор китайцами мощности компенсирующих резисторов.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Но хрен редьки не слаще.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Вот такую светодиодную лампу, предназначенную для фары, я использую в качестве переноски в гараже ![]() Вставил в корпус от простого фонаря. Пользуюсь и зимой и летом и в жару и в холод, падала она у меня много раз, и ничего, светит бедолага, даже не тускнеет и контакты не теряет, хотя произвели её наши китайские братья.
__________________
![]() Последний раз редактировалось OlStar; 11.10.2015 в 01:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic
|
![]()
Олег вы вроде как человек который занимаетесь радиоэлектроникой и не знаете что качественные светодиоды сильно греются - тогда дальше читать не интересно
__________________
laguna 2f1 2001 - продана scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Всё, беру свои слова обратно. Прочитал в инете: "Срок эксплуатации светодиода зависит также от рабочей температуры. Сегодня качественный светодиодный светильник должен работать около 50 000 часов. Однако указанный срок эксплуатации определяется с учетом рабочей температуры 80-85°C. Более высокие температуры значительно сокращают срок службы прибора." Всё, отказываюсь от светодиодов. Лучше на такие деньги накупить простых лампочек и менять их хоть каждый день. А в комнате пусть светят, всё-таки за каждую лампу по 200 с лишним рублей отдал. Добавлено через 44 минуты 46 секунд Насчёт цены, похоже, перегнули. Вот например Cree XML мощный белый светодиод 3000 мА, 1000 Лм стоит 220 р. И ещё для питания везде указываются как обязательные БП (драйвера), а не резисторы. Драйвер представляет из себя источник тока, а не стабилизатор напряжения. Короче много интересного узнал о светодиодах и их питании. И ещё немного информации, зря что-ли по инету рыскал... Сколько же составит экономическая выгода при переходе на светодиоды? Но! это считали в США и Японии, только не у нас. Вследствие чего, придется прибегнуть к чужим данным. Американские специалисты подсчитали, что при достаточном инвестировании будет ежегодно экономиться 167 млрд кВт*/час электроэнергии ($11,8 млрд денег потребителей). Общая экономия к 2025 году составит $86,9 млрд, а сэкономленная мощность — 17,2 ГВт, что соотносимо с 29 новыми электростанциями по 600 МВт.
__________________
![]() Последний раз редактировалось OlStar; 11.10.2015 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
И это правильно. Стабилизировать необходимо именно ток.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 12 минут 17 секунд Олег, то что вы читать умеете это отлично! Вот только читаете не внимательно. Я писал что фары стоят 90-120 тысяч рублей, этими фарами управляет компьютер который наверно по мощней того с которого я вам пишу. Статист как и читатель из вас не очень ![]() Та статистика которую вы приводили учитывает только прибыль. Кто считал во сколько обойдется переоборудование? Не везде можно просто тупо поменять лампочку, где-то и стены ломать надо, где-то оборудование менять и так далее. А кто считал сколько людей работу потеряет?
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т Последний раз редактировалось Бандерлог; 11.10.2015 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic
|
![]()
Я имел в виду именно сам диод, без радиаторов.Вроде как в зарулем читал, что в какой то фаре даже жидкостная система охлаждения
__________________
laguna 2f1 2001 - продана scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
http://www.ulmart.ru/goods/877583#
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вы меня насквозь видите. Откуда знаете, что мне пришлось свой дом переделать полностью своими руками, после того как мы его купили. И стены сломать, и проводку поменять, и отопление сделать, и воду подвести к дому, и канализацию.... Недавно поставил металлический забор, по "просьбе" жены и покрыл крышу, а то каждый год приходилось рубероид менять. Построил гараж с ямой. Всё это делал один. Последнее время в основном несут сварочные аппараты и зарядные устройства для ремонта. Ещё часто обращается муж племянницы. У него несколько ГАЗелей и он занимается пассажирскими перевозками. Помог соседу установить и наладить оборудование для шиномонтажа. В связи со всем выше перечисленным, времени заниматься изучением тонкостей устройства и применения светодиодов просто нет. Поэтому задал здесь элементарный вопрос о замене простых ламп на светодиоды. Что из этого получилось сами видите. Согласен, написал много глупостей. Лишний раз убедился, что лучше молчать, чем выслушивать оценки твоих высказываний умными людьми.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Вот пример (писал я как то на соседнем форуме): "Подниму старое сообщение. Может кто использует люминисцентные лампы и пригодиться мой опыт. У меня дома пока часть ламп стоит люминисцентных. Когда купил квартиру (все были люминисцентные), то обратил внимание, что на всех выключателях с подсветкой отключена подсветка. Попробовал подключить для туалета. И действительно люминисцентная лампочка в выключенном режиме моргала. Стал рыть интернет. 1. В итоге понял, что подсветка пропускает часть напряжения на лампу и как следствие в лампе заряжается конденсатор. Ну и временами он сбрасывает напряжение на лампу и она моргает. В люминисцентных лампах часто выходит из строя электронный блок розжига или перегорает одна из нитей накаливания газа (особенно в дешовых). И этот блок не расчитан на частое вкл./выкл., как не расчитана и нить накаливания/розжига газа лампы (А с подсветкой кнопки это и выходит - лампа постоянно пытается стартовать) Т.е. когда на лампе написано, что срок работы например 5 000 часов, то это примерно раз включил и она непрерывно горит. А мы же за вечер сколько раз пересчелкиваем? При старте и на нить накала идет самая большая нагрузка. Было понятно, что лампа в таком режиме проработает недолго. 2. Далее нашел такую информацию, что в лампах должны стоять терморезисторы (не помню как называюся). Смысл - включаешь, кондер зарядился и через терморезистор подает напругу. Терморезистор имеет в холодном состоянии большое сопротивление. Постепенно прогреваясь уменьшается сопротивление и лапма стартует в щадящем для нити накаливания режиме. Эти лампы так и называют - с горячим стартом, так как от нажатия выключателя до загорания проходит около 2-3 сек, т.е. лампа прогревается и стартует горячей. Если сразу загорается, то это лампа с холодным стартом. 3. Нашел такие лампы в магазине, заменил там, где есть выключатели с подсветкой (подсветки выключателей все восстановил) - уже 4 года работают и не одна не перегорела. При этом никакого моргания нет. А в магазине проверял просто (так как продавци эту тему не секут). У них есть контрольки для проверки ламп. Прошу питание на контрольку отключить, ввернуть лампу и включить питание, что бы я видел. Если загорелась моментально - в топку, если есть задержка - беру. Вот и все премудрости. Кстати, дома лежит каталог "Космоса", так по каталогу они даже хвастают, что во все лампы ставят термосопротивления, и это значительно продлевает срок службы ламп. А по факту редко когда в космосе они стоят (проверял и у себя, и у друзей), хотя место на плате предусмотрено и даже промаркировано. Вобщем жестокая экономия. Сейчас уже часть светильников (туалет, часть светильника в спальне, часть светильника в большой комнате, один точечный в подсветке шкафа в прихожей, подсветку в кухонной вытяжке, подсветку в холодильнике, два прикроватных светильника) перевел на самодельные светодиодные лампы (собранные как на ленте, так и на одноватных сверхярких диодах), но об этом чуть позже. И так много буков написал."
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 12.10.2015 в 09:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Некоторые еще очень тускло горят. Друг использовал это свойство для создания эффекта присутствия на даче, помогало.
Добавлено через 51 минуту 11 секунд Нагрев светодиода... Светодиоды практически не греются, до 90% тока они отдают светом. Заметный нагрев идет только у мощных светодиодов. В дешевых лампочках греется обычно "драйвер"- обычное сопротивление. Светодиод 10 вт., на радиаторе от комп. чипсета, нагревался до 50° за ~10 минут (Т на радиаторе) и это почти максимальная температура. Для "местной" подсветки в авто использую обычные диоды 5 мм с резистором, из них делал небольшие сборки, но на каждый светодиод свой резистор. Расчетное сопротивление для светодиода 20мА- 0.7-0.8 кОм, но обычно использую 1.2 кОм, снижение яркости глазом не заметно, а срок службы диода (и резистора) увеличивается значительно. Для "покупной" сборки диодов (например, ленты) подключаю последовательно лямпу 5 Вт (как в салоне), это и гасящий резистор и предохранитель с индикацией "в одном". На ленте в полке багажника (~80 см) штатная лампа светится еле заметно.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r Последний раз редактировалось Dionis; 12.10.2015 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Тут доступно описано для чего радиаторы светодиодам (так сказать для общего развития):
http://www.drive2.ru/b/38134/ Добавлено через 4 минуты 58 секунд Это относиться только к 5-7 мм диодам. SMD5050 уже сильно греются, хотя и не дорогие. Я находил информацию, что мощные светодиоды от 0,5 Вт. на нагрев тратят более 50% электроэнергии.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 12.10.2015 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Много еще зависит от типа светодиода. Мощность 0.5 Вт для светодиода уже большая. Для таких светодиодов на нагрев уходит до 30-40%. Но для "бытовухи" до ..10 Вт мощные радиаторы с кулерами уже перебор.
Считаем. Габариты, 2 Вт заявлено, 9*SMD5050=1,8 Вт. Рассеиваемая мощность ~0.8 Вт, смешная цифра, подогрев форсунки омывателя в 3 раза больше ![]()
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r Последний раз редактировалось Dionis; 12.10.2015 в 12:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Можно уточнить какие лампы имеются в виду. Если разговор идёт о лампах с электромагнитным балластом, то экспериментов с ними лет 15-20 назад было очень много. Кто во что горазд.
![]() Лампе с электронным балластом ничего дополнительного навешивать не требуется, так как блок сам задаёт нужные режимы запуска. ![]() Все лампы с резьбовым цоколем имеют внутри электронный блок. Куда там ставить терморезистор и какой кондёр он будет заряжать не понятно. Моргать они в принципе не могут.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
В электронном блоке есть конденсатор. А вобщем вот пример: 1. http://krasivaya-vannaya.ru/elektrik...nnyh-lamp.html 2. http://indeolight.com/lampy-i-svetil...pa-migaet.html Можно ещё кучу примеров найти - инет Вам в помощь. Схем блоков розжига любых фирм производителей ламп в инете большое количество. Интересно откуда такая уверенность? Моргают они так, что в темноте неплохо освещают помещение. Это доказано на личном опыте. Цитата:
А ставиться (если он отсутствует) ниже в ссылке. Про термисторы почитайте данную информацию: http://www.gzip.ru/home/energy_saving_lamps.htm Нашёл и фото этого кондёра (были абсолютно во всех лампах, которые я перебирал и не мало). Кстати некоторые лампы получалось реанимировать (у которых сгорела одна нить накаливания, а блок розжига не вышел из строя). Так же ниже схема "правильной" лампы, у которой с завода установлен терморезистор.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 13.10.2015 в 14:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Термистор - это разве не терморезистор? В чём противоречие? Цитата:
Цитата:
Поставил везде с горячим стартом - моргания прекратились. Факт есть факт. А начиналось всё с того, что когда купил квартиру - везде стояли выключатели Макел с неонкой, но везде они были отключены (неонка имеется ввиду). Лампы везде были энергосберегающие. Стал подключать подсветки и стали мигать лампы, там где по одной стоят. Вот и пришлось изучить инет и найти простой выход. А то, что в статьях рекламма - верить этому нельзя. Так как повторюсь - в каталоге бумажном Космоса особо подчёркнуто, что во всех лампах используется бережный старт. И на фото показано где установлен терморезистор. По факту - были 3 лампы космос - все с холодным стартом. Место для впайки есть, номер детали на плате указан, а по факту деталька просто отсутствует. Это наблюдалось и у других производителей. У меня сейчас тоже не моргают. Уже давно. Никаких переделок не делал ни в лампах, ни в выключателях.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 13.10.2015 в 18:00. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Светодиоды в габаритах | Karabas | Электрооборудование | 82 | 08.10.2015 18:37 |
Светодиоды | OlStar | Электрооборудование | 0 | 04.10.2015 14:34 |
Светодиоды в фары | Fatko | Электрооборудование | 10 | 19.12.2012 01:14 |
Светодиоды в птф | Сержок | Электрооборудование | 25 | 02.06.2012 16:41 |
светодиоды | Ромыч51 | Тюнинг | 2 | 11.04.2012 00:27 |