Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 13:11  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да с какого нить патрубочка. у меня с охлаждения турбины капало, при чем от старости, родной пружинный хомут не держал. а шланг маленько вздулся.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 14:23  Вверх  #2
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ага, с хомутом был похожая ситуация, не держался на патрубке, который одевается на промежуточный охладитель.
На этот раз опрессовка системы выявила слабое место в виде вот такой вот фигни


Некая трубка, находится рядом с термостатом. Заказал и поменял на новую.
Номер этой штуки 9634323480, так же необходимо уплотнительное кольцо, номер 9634647580. Кстати, как и в случае со шкивом коленвала, по этим номерам бьется так же трубка и уплотнитель фиат\альфа ромео.
Вобщем, владельцам V6 на заметку :)
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 03:03  Вверх  #3
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Решил на днях помыть фары изнутри. Долго думал, надо ли оно? Визуально фары вполне себе прозрачные, но свет как то не очень, хотя и лампы свежие.
Вобщем, процедура несложная, описана уже много раз:
скидываем бампер, откручиваем фары, сначала одну

потом вторую

т.к. фары ксеноновые, то помимо вынимания ламп так же откручиваются блоки розжига



Далее смело заливаем фары водой с каким-нибудь моющим средством (в моем случае это был Aos :grin:), все это активно болтаем\моем. Затем прополскаваем, пока не уйдет вся пена. Потом финишное полоскание дистилированной водой, чтобы не осталось разводов при высыхании. Я потратил три 5-литровых бутылки на это. Потом сушить

Это самое нудное, я сушил полдня, помогая феном.

Ну и обратно собрать. Я попутно заменил лампы дальнего, т.к. их не менял с покупки, а езжу уже третий год. Поставил Narva range power +50%. Лампы ближнего менял года полтора назад, еще по докризисным ценам На ближенм трудится Philips 85126+.
Итоговый результат


Фото, конечно, не очень передают, но фары стали ощутимо "стекляннее". Сразу стало видно все изъяны пластика, пора уже полировать... Но эту процедуру пока отложил. Купил лишь Антицарапин от TurtleWax, да прошелся им по фарам.

Ну а самое главное - это резульат! Перед мытьем я скептически относился к этой процедуре, многого не ожидал. Помыв и собрав все обратно, при дневном свете тоже особого эффекта не ощутил - ну да, вроде попрозрачнее, но не так чтоб прямо "вах!" Но поехав ночью... е-мае! оказывается, фары светят куда лучше! Приход есть однозначно, причем очень и очень не слабый. Конечно, каждый случай индивидуален и зависит от запущенности фар, но конктрено в моем случае я более чем доволен результатом.
Ближний

Дальний

Только вот правую фару, похоже, надо подрегулировать, что-то промахнулся...

А еще задумался о покупке ЭБУ ксенона, который на рычаге, а то предыдущий владелец "отремонтировал" его путем удаления :censored: Поэтому фары регулируются только винтами, корректора нет.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана

Последний раз редактировалось dusty_boots; 20.09.2015 в 03:07.
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 22:41  Вверх  #4
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Заменил втулки стабилизатора - это последний не тронутый мной элемент подвески. Поставил полиуретан от Точки Опоры - теперь вобще сказка!


Кстати, сам по себе продукт от точки опоры весьма качественен на первый взгляд - в комплекте лежит смазка и инструкция по установке. Да и сами втулки производят хорошее визуальное впечатление, тем более за такую цену. Есть опыт покупки полиуретана от именитого английского бренда powerflex и не очень известного финского polysport - так на их фоне точка опоры выглядит вполне ничего, при этом по цене в 5-6 раз дешевле. Рпосмотрим, как покажет себя со временем.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 09:41  Вверх  #5
GusArt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для GusArt
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Имя: Артур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Большой минус - скрипят они.
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г.
GusArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:17  Вверх  #6
dusty_boots
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dusty_boots
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Время покажет :) при правильной установке и смазке скрипеть не должны. У меня есть опыт езды на полиуретане - если говорить про втулки стабилизатора - то это powerflex, который так же ставится со смазкой. Так же в рычаги ставил polysport, который ставится "сухим". Ничего из этого не скрипело. Все было на vw golf mk2 gti, и ездило не в щедящем режиме :)

Кстати, вполне возможно, что скрипят они из-за сильного износа стабилизатора в месте посадки втулок. В моем случае все неплохо, к счастью.
Пока скрипели только старые изношенные втулки...
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана

Последний раз редактировалось dusty_boots; 28.09.2015 в 13:22.
dusty_boots вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:46  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на лагуне стабилизатор постоянно прокручивается во втулке, отсюда и скрип.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кушает масло на 13 км 3 литра VikTOR) Двигатель 21 10.04.2012 22:52
Сильфон на l2f1 f4p peudgeot Двигатель 11 30.09.2011 18:16
Б56 96года механика 2 литра. viaEidos Автомобиль 8 15.08.2011 20:43
плохо заводиться F3R 2 литра alex_bilich Двигатель 4 19.03.2010 13:54
лагуна 2 ф 1, 2 литра нужна помощь Денис Двигатель 9 13.11.2008 12:57


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика