![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 59 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он в масле весь, вот и хочу почистить. Да и он отвечает за обогащение смеси, если он будет забит и моща должна упасть.
__________________
ВАЗ 2107 1992 г.в первая! > Renault Symbol 2006 г.в. 1.4 8 кл. первая из салона > Renault Laguna 3 Grandtour 2009 г.в. 1.5dci продана ласточка(((> Citroen C3 2003 г.в. 1.4 8 кл. > Renault Megane II 2006 г.в. 1.6 16 кл. > Renault Laguna 3 2009 г.в. 1.5dci мечты сбываются ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Я чистил дроссель-ничего не адаптировал,изменений не заметил..Да и вообще зря снимал и разбирал,достаточно было налет на самой заслонке протереть,остальное все чистое было..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 15.09.2015 в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 59 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я читал по форуму, вроде это нормальное явление. Я не знаю как в дизеле, но я недавно чистил в мегане бензиновом, так там обороты перестали плавать на ХХ и разгон лучше стал.
__________________
ВАЗ 2107 1992 г.в первая! > Renault Symbol 2006 г.в. 1.4 8 кл. первая из салона > Renault Laguna 3 Grandtour 2009 г.в. 1.5dci продана ласточка(((> Citroen C3 2003 г.в. 1.4 8 кл. > Renault Megane II 2006 г.в. 1.6 16 кл. > Renault Laguna 3 2009 г.в. 1.5dci мечты сбываются ![]() ![]() Последний раз редактировалось gordensmolensk; 15.09.2015 в 14:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Нормальное явление..Масло там из под соединения патрубка с корпусом заслонки,можете фумки подмотать.А печально,или нет,можно судить только по количеству этого масла за определенный пробег,оно ведь летит из турбины.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
откуда вы взяли что он отвечает за обогащение смеси? он отвечает ТОЛЬКО за мягкое глушение двигателя на дизеле , пример с бензиновым двигателем здесь не причем, как тогда по вашему работает тот же мотор но без такой заслонки например на втором мегане? если я неубедил могу процитировать мануал. можно только снаружи масло смыть да и то из чисто эстетических соображений , чистить изнутри - бесполезная ттрата времени и сил и ни на что не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 59 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На дизелях К9к, которые под евро-5 (наверно года с 2010) такого я не замечал. Там по-другому выполнена система наддува воздуха. Так что расслабься и наблюдай за уровнем масла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 73 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заслонка замасливается из-за неплотно посаженного сальника в заслонке со стороны электроники. Разбирать несложно, просто надо очень аккуратно. У себя перебрал - вот уже 80 тысяч радует чистотой и сухостью. ПыСы - позавчера одометр показал 300000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 59 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все понял, спасибо за ответы, успокоился! Займусь чисткой ЕГР в первую очередь. По поводу дыма, скорее всего это из-за того, что просто было не привычно с бензина опять переходить на дизель и я его сильно крутил по привычке. Второй день отъездил, уже кручу максимум до 3000 и дыма нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Масло во впуске впервую очередь из-за вентиляции картерных газов, потеют все дросели, егр и патрубки интеркулера. Егр надо вообще глушить, много сажи летит в мотор и коксуется масло во впускном коллекторе. Воздух вообще не проходит. Да и сам егр бывает клинит и остаётся в открытом или приоткрытом состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 59 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я же написал, что максимум) в среднем переключаюсь сейчас в диапазоне от 2,2 до 2,6 в зависимости от ситуации. И опять же я живу в Смоленске, а у нас тут кругом холмы и светофоры частенько находятся перед подъемами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Я обычно выезжаю по дворам потихоньку, поворачиваю на дорогу и тапку. Клуб вылетает черный один раз и потом сколько ни газуй дыма не бывает. Двигатель 780.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.5DCI К9К ТурбоДизель (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 211 | 04.02.2020 16:01 |
Куплю ГБЦ на laguna 3 1.5dci k9k | scaamp | Автозапчасти | 5 | 06.11.2014 13:25 |
Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI | auto-light | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 33 | 03.09.2014 11:44 |
(Москва, МО) Куплю компрессор кондея для Laguna III 1.5dCi | rockafeller | Автозапчасти | 0 | 10.06.2014 16:32 |