![]() |
Черный дым при перегазовках 1.5dci Laguna III
Всем привет!
Сегодня в очередной раз купил себе Лагунку, предыдущую пришлось продать по причине решения жилищного вопроса два года назад. Так вот какая ситуация при перегазовках свыше 3000-3500 об/мин, появляется пучек черного дыма и исчезает, также при интенсивном старте тоже небольшой шлейф черного дыма. При спокойной езде дыма вроде не видно. На предыдущей Лагуне такого не замечал, а вот сейчас как то на душе не спокойно. Машину покупал у товарища, он очень ухаживал за машиной и ездил аккуратно, обслуживал у Димы Смаленского в Минске. Так вот и вопрос, стоит ли беспокоится или это нормально для дизеля. На предыдущей Лагуне отъездил 5 месяцев, по этому опыта особо нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще есть такой вопрос, если кто знает. Хочу почистить дроссельную заслонку и ЕГР, если чистить дроссель, надо будет потом компом адаптировать дроссель или он автоматом настроится? В мегане с бензиновым двиглом настраивался сам в течении пару дней. А тут как? |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Я чистил дроссель-ничего не адаптировал,изменений не заметил..Да и вообще зря снимал и разбирал,достаточно было налет на самой заслонке протереть,остальное все чистое было..
|
Цитата:
Я читал по форуму, вроде это нормальное явление. Я не знаю как в дизеле, но я недавно чистил в мегане бензиновом, так там обороты перестали плавать на ХХ и разгон лучше стал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На дизелях К9к, которые под евро-5 (наверно года с 2010) такого я не замечал. Там по-другому выполнена система наддува воздуха. Так что расслабься и наблюдай за уровнем масла. |
Заслонка замасливается из-за неплотно посаженного сальника в заслонке со стороны электроники. Разбирать несложно, просто надо очень аккуратно. У себя перебрал - вот уже 80 тысяч радует чистотой и сухостью. ПыСы - позавчера одометр показал 300000 км.
|
Все понял, спасибо за ответы, успокоился! Займусь чисткой ЕГР в первую очередь. По поводу дыма, скорее всего это из-за того, что просто было не привычно с бензина опять переходить на дизель и я его сильно крутил по привычке. Второй день отъездил, уже кручу максимум до 3000 и дыма нет.
|
нихрена вылетаете)))я 2-2,5 езжу, и надо сказать совсем не старперское вождение. до 3000 я могу на первой единственное что разосраться
|
Масло во впуске впервую очередь из-за вентиляции картерных газов, потеют все дросели, егр и патрубки интеркулера. Егр надо вообще глушить, много сажи летит в мотор и коксуется масло во впускном коллекторе. Воздух вообще не проходит. Да и сам егр бывает клинит и остаётся в открытом или приоткрытом состоянии.
|
Цитата:
|
Я обычно выезжаю по дворам потихоньку, поворачиваю на дорогу и тапку. Клуб вылетает черный один раз и потом сколько ни газуй дыма не бывает. Двигатель 780.
|
У меня было при переключении скоростей постоянно выкидывало небольшое облачко черного дыма. оказалось пробит был интеркулер, хотя пропажи мощности не наблюдалось. Маленькое трещина, которую не удалось заварить (алюминий очень тонкий) и оказалась причиной чиханья черным дымом и небольшого увеличения расхода. Так что можно глянуть на всякий случай...
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub