![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цена в Минске около 70 USD (Valeo) - такой же стоял и раньше. Диск сцепления и маховик - в хорошем состоянии. При попытке завести с первой передачи - сгорел предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора (внутри черной коробочки на плюсовом проводе. Предохранитель - обычная пластинка алюминий вроде). Ремонтируется заменой на новый блок предохранителя (новый около 200 USD на exist.by) или пайкой старого. Симптомов никаких не было - всё работало нормально. Просто рывок и педаль упала. Следом - предохранитель. При этом - вся электрика работает. Но при нажатии на кнопку зажигания - щелкает реле. Стартер не крутит. Замена подшипника - со снятием коробки. Цена в Минске стандартная - от 120 до 150 USD. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1) Так а что случилось с выжимным, что педаль сцепления упала?
Непонятен механизм этого явления! 2) Обычно если выжимной на "подходе", появляется тарахтящий звук, когда он без нагрузки. Всё равно не бывает так внезапно. 3) Принято считать, что на ресурс деталей сцепления МКПП прежде всего влияют особенности эксплуатации. А в твоём варианте в чём причина? Какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: orel
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
сегодня произошла такая же фигня. провалилась педали сцепы, ничего не заглохло. просто педаль перестала работать. лужа тормозухи под картером, пустой бачек ...
предвестников, сука, никаких! все как новое работало, ни биений ни рывков и звуков. (хотя и 200 т.к пробег) через пару дней на юга собирался, с ребенком, вот бы на серпантине где отвалилось!:censored::censored::censored : и ведь не диагностировать никак! думаю менять выжимной и диск заодно. корзина по.любому походит. или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, засада!А педаль ни за что не задевала?Коврик, например?
Почитай похожие темы, всё поймёшь.Ещё маховик не забудь проверить, он 2-х массовый! А пишут - "узел сцепления стал надёжней", должен работать до 350000км! Делать когда будешь - посмотри пожалуйста, в чём причина негерметичности рабочего цилиндра? Может, для истории, сделаешь "вскрытие" старого выжимного и сфоткаешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: orel
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
маховик вроде как в порядке, лагуна уже 4-я машина с двухмассовым гемороем, знаю что говорю:grin:
заказал выжимной и комплект сцепы (диск и корзина) все люк, (9500 в закупе). за 3500 обещали поменять. постараюсь сделать фотоотчет. на наделе этой думаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так объясни всё-таки, раз понимаешь в этой теме, почему тормозуха вытекла?
Может, проблемы в магистралях, соединениях или рабочих цилиндрах сцепления? Что с выжимным происходит? Почему 2-х массовый геморрой? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А про то,что двухмассовый маховик - геморрой это наверное все имеют ввиду из-за его стоимости и ресурса в 300 тыс км, в остальном ничего геморройного нет
__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI Последний раз редактировалось sergey 2011; 25.08.2015 в 12:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, интересные факты.
Мастер видать опытный! А почему "сцепление туговато нажимается", как думаешь? Мастер этот ничего не говорил про то, из-за на его взгляд компоненты сцепления преждевременно выходят из строя? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды. В пробках и на автобане - две большие разницы... Ты в результате что в сцеплении поменял? И насчёт "тугой педали" также напиши мнение. Последний раз редактировалось Aleks66; 27.08.2015 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня история еще "веселее"
при пробеге 206 т.км. дико начал кидать масло задний сальник коленвала, пришлось срочно туда лезть менять ... со сцеплением при этом все ок ! разобрали ... диск сцепления 1-2 мм до ограничителя, примерно на 20 т.км. осталось ... в итоге пришлось все менять на новое: диск, корзину и выжимной, не смотря на то, что все работает и без проблем.
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ Последний раз редактировалось auto-light; 28.08.2015 в 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В любом случае - прежде , чем принимать решение по замене крупных деталей - нужно подумать, а нужно ли ? Конечно, ценник в РФ - радует, но у нас - катастрофа! Когда брал Лагуну 3,тоже сомневался, пугали, что дизель на 250.000 км ресурс и всякие другие прибамбасы. Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов. Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Педаль сцепления провалилась. | Yukon59 | Трансмиссия | 91 | 29.03.2016 09:24 |
педаль сцепления | Митяй | Трансмиссия | 14 | 18.12.2012 18:23 |
Уходит педаль сцепления | Санек Laguna 2 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2011 22:24 |
Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |