Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 13:38  Вверх  #1
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды.
В пробках и на автобане - две большие разницы...
Ты в результате что в сцеплении поменял?
И насчёт "тугой педали" также напиши мнение.

Последний раз редактировалось Aleks66; 27.08.2015 в 13:39.
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 21:56  Вверх  #2
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня история еще "веселее"
при пробеге 206 т.км. дико начал кидать масло задний сальник коленвала, пришлось срочно туда лезть менять ... со сцеплением при этом все ок !
разобрали ... диск сцепления 1-2 мм до ограничителя, примерно на 20 т.км. осталось ...
в итоге пришлось все менять на новое: диск, корзину и выжимной, не смотря на то, что все работает и без проблем.
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris)
http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/

Последний раз редактировалось auto-light; 28.08.2015 в 21:57.
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 20:13  Вверх  #3
peper
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды.
В пробках и на автобане - две большие разницы...
Ты в результате что в сцеплении поменял?
И насчёт "тугой педали" также напиши мнение.
Alex , если это не троллинг с твоей стороны, то удивляет знание механизмов и , одновременно, выяснение простых вопросов: типа причина, признаки и т.д.
В любом случае - прежде , чем принимать решение по замене крупных деталей - нужно подумать, а нужно ли ?
Конечно, ценник в РФ - радует, но у нас - катастрофа!
Когда брал Лагуну 3,тоже сомневался, пугали, что дизель на 250.000 км ресурс и всякие другие прибамбасы.
Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов.
Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске.
peper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 21:43  Вверх  #4
diger57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: orel
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
Смех

заменили мне сцепу. выжимной старый протек посередине. стаый диск и корзина были более-менее, хотя до заклепок на диске осталось менее 1 мм и видны следы неравномерного прижима корзины. ну тыщь на 20 хватило бы.
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Я , как человек владевший машинами с убитыми маховиками, никаких симптомов не наблюдал до и после замены сцепы.
На мои слова "... ну и завари его на хрен и ставь все на место!", слесарь ответил долгим молчанием, ибо предложил менять маховик на новый. Заваривать не стал, снимать маховик неохота было, я так понял, да и не воспринял он мои слова всерьёз. Хотя я не шутил. На мондео 3 я так и сделал.просто заварил полуавтоматом . пропали стуки при трогании и бряцанье на холостом . С этим маховиком ещё 100 т.к. проехал и продал авто. Рекомендую.
короче, все собрали, я уже поездил, ни вибраций, ни стуков при трогании не выявил.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!

Педаль сцепления стала НОРМАЛЬНОЙ, мягкой и приятной!!!!

От жесткости педали я был в ужасе (особенно после автомата:censored:).
Левая нога уже увеличивалась в объеме, наращивая мышечную массу...
Теперь все в порядке.
Всем бобра!:nice:

Последний раз редактировалось diger57; 01.09.2015 в 21:50.
diger57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 22:50  Вверх  #5
peper
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diger57 Посмотреть сообщение
заменили мне сцепу. выжимной старый протек посередине. стаый диск и корзина были более-менее, хотя до заклепок на диске осталось менее 1 мм и видны следы неравномерного прижима корзины. ну тыщь на 20 хватило бы.
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Я , как человек владевший машинами с убитыми маховиками, никаких симптомов не наблюдал до и после замены сцепы.
На мои слова "... ну и завари его на хрен и ставь все на место!", слесарь ответил долгим молчанием, ибо предложил менять маховик на новый. Заваривать не стал, снимать маховик неохота было, я так понял, да и не воспринял он мои слова всерьёз. Хотя я не шутил. На мондео 3 я так и сделал.просто заварил полуавтоматом . пропали стуки при трогании и бряцанье на холостом . С этим маховиком ещё 100 т.к. проехал и продал авто. Рекомендую.
короче, все собрали, я уже поездил, ни вибраций, ни стуков при трогании не выявил.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!

Педаль сцепления стала НОРМАЛЬНОЙ, мягкой и приятной!!!!

От жесткости педали я был в ужасе (особенно после автомата:censored:).
Левая нога уже увеличивалась в объеме, наращивая мышечную массу...
Теперь все в порядке.
Всем бобра!:nice:
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Так и должно быть при двухмассовом. И даже больше.

P.S. Привет Орлу! Нравиться этот город. Часто бывал на Орлэксе. Природа хороша!

Последний раз редактировалось peper; 01.09.2015 в 22:53.
peper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 08:17  Вверх  #6
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peper Посмотреть сообщение
Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов.
Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске.
Почему в соответствующем разделе тему про компрессор не откроешь?
Для многих было бы интересно.
И непонятно, что по-твоему в стиле вождения "убивает" сцепление?
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 00:06  Вверх  #7
MonstrО
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для MonstrО
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 12
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На днях и у меня провалилась педаль, прочитав форум сразу заказал выжимной (Renault 30 62 062 99R ), комплект сцепления(Luk
623 3553 09). Разборка в сервисе показала, что накрылся выжимной и сильно люфтит маховик. Мастер однозначно сказал менять и только на оригинал, а денег он стоит немалых (59 000 на экзисте). По поводу аналогов сказал ,что велика вероятность после установки не завести машину из-за разнице в шаге зубцов.
Кто-нибудь менял маховик, если менял то на что?
Модель КПП TL4 013, двигатель K9K 780.
MonstrО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:55  Вверх  #8
bars86
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bars86
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 22
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ответ конечно запоздавший, но я менял, причём на аналог (LUK). Много ещё не поездил, но пока все норм. Года два назад упала педаль сцепления-разрушился выжимной. Поменял только его, маховик и сцепление оставил старые. Сейчас недели две назад педаль сцепления стала сильно что-то задевать, и туго выжиматься, потом и вовсе стала западать, поднимал рукой. Дожидаться пока встану посреди города не стал, отогнал в сервис. Внизу коробки подтеки тормозной жидкости, решили менять выжимной. Так получилось что нашёл в интернете комплект сцепления, выжимной и сальник коленвала все вместе за 8000₽. Сняли коробку-мастер говорит-маховику "звезда". Ребята они проверенные, оснований не доверять нет. Обслуживаю у них уже не первую машину и не один год. Заказали вроде с emex маховик за 35500. Они сами уже покупали. Собрали. Отдал за все про все 52000₽. Итог: педаль сцепления стала раза в 3 легче, очень непривычно. Снизилась вибрация по кузову от работающего двигателя, и теперь когда глушу машину её так не передергивает как раньше. Выключил и все. И ещё нет толчков при переобучении передач, маховик их сглаживает, пробег 217000. Я езжу не ней с 156000.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Старый маховик видел лично, люфт по окружности сантиметра 2-3. И в одну сторону пружины вообще не работают. И в плоскости тоже люфт.

Последний раз редактировалось bars86; 24.01.2016 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
bars86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 17:15  Вверх  #9
fotikus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: калининград
Сообщений: 18
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так вот кто перехватил у меня сцепление!
у кого менял и сколько взяли?

Последний раз редактировалось fotikus; 24.01.2016 в 17:16.
fotikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 20:00  Вверх  #10
bars86
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bars86
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 22
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наверно, я. Когда забирал продавцу кто то звонил и спрашивал про запчасти. Менял в автолавке на советском, недалёко от заправки Сургута. За все взяли 8000.
bars86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль сцепления провалилась. Yukon59 Трансмиссия 91 29.03.2016 09:24
педаль сцепления Митяй Трансмиссия 14 18.12.2012 18:23
Уходит педаль сцепления Санек Laguna 2 Трансмиссия 4 19.04.2011 22:24
Тугая педаль сцепления RailOS Трансмиссия 21 27.05.2010 23:17
педаль сцепления АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 11 09.06.2009 12:51


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика