![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды. В пробках и на автобане - две большие разницы... Ты в результате что в сцеплении поменял? И насчёт "тугой педали" также напиши мнение. Последний раз редактировалось Aleks66; 27.08.2015 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня история еще "веселее"
при пробеге 206 т.км. дико начал кидать масло задний сальник коленвала, пришлось срочно туда лезть менять ... со сцеплением при этом все ок ! разобрали ... диск сцепления 1-2 мм до ограничителя, примерно на 20 т.км. осталось ... в итоге пришлось все менять на новое: диск, корзину и выжимной, не смотря на то, что все работает и без проблем.
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ Последний раз редактировалось auto-light; 28.08.2015 в 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В любом случае - прежде , чем принимать решение по замене крупных деталей - нужно подумать, а нужно ли ? Конечно, ценник в РФ - радует, но у нас - катастрофа! Когда брал Лагуну 3,тоже сомневался, пугали, что дизель на 250.000 км ресурс и всякие другие прибамбасы. Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов. Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: orel
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
заменили мне сцепу. выжимной старый протек посередине. стаый диск и корзина были более-менее, хотя до заклепок на диске осталось менее 1 мм и видны следы неравномерного прижима корзины. ну тыщь на 20 хватило бы.
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал). Я , как человек владевший машинами с убитыми маховиками, никаких симптомов не наблюдал до и после замены сцепы. На мои слова "... ну и завари его на хрен и ставь все на место!", слесарь ответил долгим молчанием, ибо предложил менять маховик на новый. Заваривать не стал, снимать маховик неохота было, я так понял, да и не воспринял он мои слова всерьёз. Хотя я не шутил. На мондео 3 я так и сделал.просто заварил полуавтоматом . пропали стуки при трогании и бряцанье на холостом . С этим маховиком ещё 100 т.к. проехал и продал авто. Рекомендую. короче, все собрали, я уже поездил, ни вибраций, ни стуков при трогании не выявил. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Педаль сцепления стала НОРМАЛЬНОЙ, мягкой и приятной!!!! От жесткости педали я был в ужасе (особенно после автомата:censored:). Левая нога уже увеличивалась в объеме, наращивая мышечную массу... Теперь все в порядке. Всем бобра!:nice: Последний раз редактировалось diger57; 01.09.2015 в 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Так и должно быть при двухмассовом. И даже больше. P.S. Привет Орлу! Нравиться этот город. Часто бывал на Орлэксе. Природа хороша! Последний раз редактировалось peper; 01.09.2015 в 22:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Для многих было бы интересно. И непонятно, что по-твоему в стиле вождения "убивает" сцепление? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 12 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На днях и у меня провалилась педаль, прочитав форум сразу заказал выжимной (Renault 30 62 062 99R ), комплект сцепления(Luk
623 3553 09). Разборка в сервисе показала, что накрылся выжимной и сильно люфтит маховик. Мастер однозначно сказал менять и только на оригинал, а денег он стоит немалых (59 000 на экзисте). По поводу аналогов сказал ,что велика вероятность после установки не завести машину из-за разнице в шаге зубцов. Кто-нибудь менял маховик, если менял то на что? Модель КПП TL4 013, двигатель K9K 780. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 22 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ответ конечно запоздавший, но я менял, причём на аналог (LUK). Много ещё не поездил, но пока все норм. Года два назад упала педаль сцепления-разрушился выжимной. Поменял только его, маховик и сцепление оставил старые. Сейчас недели две назад педаль сцепления стала сильно что-то задевать, и туго выжиматься, потом и вовсе стала западать, поднимал рукой. Дожидаться пока встану посреди города не стал, отогнал в сервис. Внизу коробки подтеки тормозной жидкости, решили менять выжимной. Так получилось что нашёл в интернете комплект сцепления, выжимной и сальник коленвала все вместе за 8000₽. Сняли коробку-мастер говорит-маховику "звезда". Ребята они проверенные, оснований не доверять нет. Обслуживаю у них уже не первую машину и не один год. Заказали вроде с emex маховик за 35500. Они сами уже покупали. Собрали. Отдал за все про все 52000₽. Итог: педаль сцепления стала раза в 3 легче, очень непривычно. Снизилась вибрация по кузову от работающего двигателя, и теперь когда глушу машину её так не передергивает как раньше. Выключил и все. И ещё нет толчков при переобучении передач, маховик их сглаживает, пробег 217000. Я езжу не ней с 156000.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Старый маховик видел лично, люфт по окружности сантиметра 2-3. И в одну сторону пружины вообще не работают. И в плоскости тоже люфт. Последний раз редактировалось bars86; 24.01.2016 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Педаль сцепления провалилась. | Yukon59 | Трансмиссия | 91 | 29.03.2016 09:24 |
педаль сцепления | Митяй | Трансмиссия | 14 | 18.12.2012 18:23 |
Уходит педаль сцепления | Санек Laguna 2 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2011 22:24 |
Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |